Jump to content

Арадо Ар 64

С 64
Роль биплан Истребитель-
Производитель Плуг
Первый полет Весна 1930 г. [ 1 ]
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 24 [ 1 ]

Arado Ar 64 — одноместный -биплан, истребитель разработанный и производившийся немецкой авиастроительной компанией Arado . Это был один из первых истребителей, выпущенных после того, как Германия отказалась от ограничений Версальского договора и начала перевооружение . [ 1 ]

Ar 64 был разработан на основе более ранних Arado SD II и Arado SD III специально для оснащения так называемых «показательных эскадрилий» рейхсвера ( вооруженных сил Германии). Обычно он оснащался Siemens (Бристоль) Jupiter VI с воздушным охлаждением радиальным двигателем , который имел характерный обтекаемый дефлекторный кожух вокруг цилиндров для уменьшения лобового сопротивления . Ar 64 был первым самолетом компании, оснащенным гидравлическими тормозами. Прототип совершил свой первый полет весной 1930 года.

Хотя самолет демонстрировал неблагоприятные взлетно-посадочные характеристики, а также конструктивные недостатки, которые могли привести к его поломке, Ar 64 оказался фаворитом и получил контракт на производство, в отличие от конкурирующего Heinkel HD 43 . Соответственно, Arado стала первым немецким производителем самолетов, получившим заказ на производство истребителя. Помимо Рейхсвера, Ar 64 привлек внимание Советского Союза , хотя заказов на экспорт не последовало. Ar 64 получил дальнейшее развитие в Ar 65 , улучшенный истребитель с рядным двигателем BMW VI и подключенными элеронами . Оба самолета строились параллельно до 1936 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В период с начала до середины 1920-х годов немецкий производитель самолетов Arado , в соответствии с ограничениями для авиационной промышленности Германии, введенными Версальским договором , в основном сосредоточился на рынке гражданской авиации. [ 2 ] Однако компания быстро осознала возможности, доступные со стороны Рейхсвера (немецких вооруженных сил), особенно во время программы перевооружения 1926–1929 годов . Одной из инициатив этой программы была разработка военных прототипов , которые в случае начала конфликта можно было бы оперативно запустить в серийное производство. [ 2 ] Более того, рейхсвер незаметно восстанавливал секретные военно-воздушные силы под видом создания «показательных эскадрилий». Несмотря на эти амбиции, государственное финансирование авиации было ограниченным, и некоторые крупные немецкие производители самолетов не видели особой ценности в производстве прототипов военных самолетов с, казалось бы, небольшими шансами на получение производственного заказа. [ 2 ]

Arado был первым из немецких производителей самолетов, получившим производственный контракт. [ 2 ] Их конструкция, получившая обозначение Ar 64 , была производной от более ранних Arado SD II и Arado SD III и была разработана для выполнения требований Рейхсверминистериума ) ( имперского военного министерства относительно преемника истребителя Fokker D.XIII . Видимые внешние отличия от предшественников включали более длинный фюзеляж, увеличенный руль направления и немного меньший по размеру киль, что придавало самолету большую маневренность. [ 2 ] Это был первый самолет компании Arado, оснащенный гидравлическими тормозами. Обычно он приводился в движение Siemens (Бристоль) Jupiter VI воздушного охлаждения радиальным двигателем , который приводил в движение четырехлопастной деревянный винт Шварца. [ 2 ] Обтекаемый лобовое дефлекторный кожух вокруг цилиндров двигателя снизил сопротивление . Обычно он был вооружен парой пулеметов MG 17 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) . [ 2 ]

Прототип совершил свой первый полет весной 1930 года. [ 1 ] Хотя самолет критиковали за неблагоприятные взлетно-посадочные характеристики, а также за недостатки конструкции, которые могли привести к поломке самолета, Ar 64 считался превосходящим своего основного конкурента Heinkel HD 43 . Соответственно, летом 1932 года был размещен заказ на производство 20 Ar 64, в то время как HD 43 так и не вышел за рамки стадии прототипа. [ 3 ] [ 1 ] Этот заказ включал две разные модели: Ar 64D и Ar 64E, которые стали первыми истребителями, серийно построенными Германией после окончания Первой мировой войны . Две модели немного различались: Ar 64D имел модернизированную ходовую часть и четырехлопастной винт, а Ar 64E был оснащен двухлопастным винтом, прикрепленным к версии двигателя Jupiter VI с прямым приводом. [ 1 ]

В начале 1930-х годов Ar 64 вызвал международный интерес; Сообщается, что Советский Союз был весьма заинтересован в этом самолете, однако ухудшение отношений между двумя странами сделало любой заказ нереалистичным. [ 4 ] Производство продолжалось для Рейхсвера; к 1932 году был установлен план ежемесячного производства 27 самолетов, но он так и не был достигнут. Последний самолет был доставлен 30 апреля 1936 года. [ 3 ] Всего 19 Ar 64 были приписаны к в Шлайсхайме и Jagdstaffeln Fliegergruppe Doberitz Fliegergruppe и Jagdfliegerschule Damm. [ 1 ]

Ar 64 послужит основой для улучшенного истребителя Ar 65 ; он мало отличался по конструкции, но имел более длинный фюзеляж, недавно разработанный рядный двигатель BMW VI и соединенные элероны . [ 5 ] Производство Ar 64 и Ar 65 продолжалось параллельно до 1936 года. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: [ 1 ]

Ар 64а
Прототип , оснащенный Bristol Jupiter VI девятицилиндровым радиальным двигателем мощностью 395 кВт (530 л.с.). Первый полет в 1930 году. Один построен.
Ар 64б
Построено всего два экземпляра, оснащенных BMW VI 12-цилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения 6.3 мощностью 477 кВт (640 л.с.). Первый полет состоялся в 1931 году. Построено два.
В 64p
Оснащен радиальным двигателем Jupiter VI мощностью 395 кВт (530 л.с.), но с небольшими конструктивными изменениями. Один построен.
Ар 64Д
Производственная модель. Отличаются переработанным и увеличенным вертикальным оперением, а также переработанной ходовой частью. Приведен в действие радиальным редуктором Jupiter VI. Всего было построено 20 самолетов Ar 64 моделей D и E.
Ар 64Э
Производственная модель. Похож на 64d, но с радиальной версией Jupiter VI с прямым приводом. Всего было построено 20 самолетов Ar 64 моделей D и E.

Операторы

[ редактировать ]
 Веймарская республика
 Нацистская Германия

Технические характеристики (Ар 64Д)

[ редактировать ]

Данные самолетов Третьего рейха [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 8,43 м (27 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
  • Вес пустого: 1210 кг (2668 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1680 кг (3704 фунта)
  • Силовая установка: 1 Siemens (Бристоль) Jupiter VI мощностью 395 кВт (530 л.с.) девятицилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на высоте 5000 м (16 404 фута).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грин 2010, с. 23.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кранжофф 1997, с. 46.
  3. ^ Jump up to: а б Кранжофф 1997, с. 47.
  4. ^ Кранжофф 1997, стр. 46-47.
  5. ^ Jump up to: а б Кранжофф 1997, с. 48.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (2002). Полная книга бойцов . Книги Саламандры.
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Aerospace Publishing Limited. п. 23. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  • Кранцхофф, Йорг Армин (1997). Арадо, История авиационной компании . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Books. ISBN  0-7643-0293-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef6db4fd525306ab9809afdc68926e2f__1722272880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/2f/ef6db4fd525306ab9809afdc68926e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado Ar 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)