Jump to content

Плуг Е.381

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Плуг Е.381
Модель Arado Ar 234 V21 с Arado E.381 в Техническом музее Шпейера.
Роль с паразитами боец
Национальное происхождение Германия
Производитель Плуг
Статус Заброшенный
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 0 самолетов с двигателями, [ 1 ] 4 беспилотных деревянных планера. [ 2 ]

Arado E.381 ( Kleinstjäger – «самый маленький истребитель») представлял собой предложенный паразит истребитель- . Задуманный компанией Arado Flugzeugwerke в декабре 1944 года для во Люфтваффе Германии « время Второй мировой войны , E.381 должен был подниматься в воздух и запускаться с Arado Ar 234 материнского» самолета . Затем он активировал бы свой ракетный двигатель , который позволил бы ему атаковать бомбардировщики союзников (в основном американских и британских). Разработка была отменена из-за отсутствия средств и официальной поддержки. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Было предложено три варианта; у каждого был запас топлива только для двух целевых заходов, после чего пилоту пришлось планировать без двигателя и приземлиться на полозья под днищем. [ 3 ] Чтобы выдержать преследование на близком расстоянии, E.381 был спроектирован с максимально узким лобовым сечением , чтобы увеличить его шансы выжить при выстреле спереди. Это также заставило пилота лечь в положение лежа. Поперечное сечение составляло 0,45 квадратных метра (4,8 квадратных футов), или примерно четверть поперечного сечения Messerschmitt Bf 109 .

Разработка

[ редактировать ]
Компьютерное изображение Arado E.381, подвешенного под брюхом корабля-носителя Ar 234C.

Ближе к концу Второй мировой войны , в декабре 1944 года, немецкие производители самолетов Arado , BMW , Gotha , Heinkel , Henschel и Zeppelin представили проектные предложения по небольшим самолетам с ракетными или реактивными двигателями, предназначенным для преследования или наземных атак. Во всех этих предложениях использовалась концепция Люфтваффе «получения тактического преимущества за счет чрезмерной нагрузки на человека в кабине (немецкого пилота)». [ 5 ] Перегрузки , предусмотренные в этих предложениях, были возможны для авиационных конструкций, но превосходили человеческие возможности в обычном сидячем положении. Конструкторы попытались смягчить это ограничение, поместив пилота в положение лежа , что увеличило предел устойчивой перегрузки. Это также позволило уменьшить размер, вес и сопротивление фюзеляжа . Меньшее сечение также уменьшало вероятность поражения артиллеристами противника, и Арадо использовал эту возможность в полной мере. Согласно их «специфической философии дизайна», [ 5 ] Истребитель был спроектирован так, чтобы летать вблизи групп бомбардировщиков и открывать огонь из пушки МК 108 в упор. [ 5 ]

E.381 начался с предложения Arado Flugzeugwerke Министерству авиации о истребителе-паразите , размещаемом под другим самолетом и предназначенном для уничтожения бомбардировщиков союзников. [ 3 ] Были разработаны три варианта E.381, получившие названия Mark I, II и III. Каждая версия по существу представляла собой броневую трубу с вооружением и Walter HWK 109-509 ракетным двигателем . Горючего на борту самолета хватило бы на два захода на цель и всего на шестьдесят. [ 6 ] (некоторые говорят, что сорок пять) патронов калибра 30 мм (1,2 дюйма). [ 5 ] Предполагалось, что после использования всего топлива во время атаки пилот направит истребитель на землю, раскроет тормозной парашют и посадит самолет на примитивное полозковое шасси . [ 5 ] Ни один из проектов так и не был завершен из-за его отмены, хотя в 1944 году было построено несколько деревянных планеров и единственный макет для обучения пилотов в положении лежа. Выпуск E.381 был отменен из-за нехватки средств и интереса со стороны Министерства авиации , а также из-за нехватки базовых самолетов Ar 234. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] - реактивный самолет Arado Ar 234C предназначенный для этой цели четырехмоторный BMW 003 до конца войны ни разу не проходил летных испытаний.

Варианты

[ редактировать ]
Штриховой рисунок Mark II. Описанные здесь функции присутствуют во всех моделях. Броня толщиной 5 миллиметров защищает большую часть фюзеляжа, а лобовое стекло состоит из 145-миллиметрового пуленепробиваемого стекла и защищено стеклянным экраном толщиной 140 миллиметров. Над телом пилота находится горб, в котором находится 30-миллиметровая пушка с боезапасом 45 снарядов. Вокруг тела пилота расположены баки с топливом C-Stoff, а за ногами пилота — баки с окислителем T-Stoff. За топливом T-Stoff расположены парашют, замедляющий самолет при приземлении, и двигатель.
«Рентгеновский» чертеж внутренней части фюзеляжа Mark II сбоку. Основные изложенные возможности присутствуют во всех версиях.
Сравнительная таблица
Версия/марка Длина Размах крыльев Высота Площадь крыла Пустой вес Загруженный вес Нагрузка на крыло Максимальная скорость
я 4,69 м (15,4 фута) 4,43 м (14,5 футов) 1,29 м (4,2 фута) 5 м 2 (54 кв. фута) 830 кг (1830 фунтов) 1200 кг (2600 фунтов) 240 кг/м 2 (49,1 фунт/фут 2 ) 900 км/ч (560 миль/ч)
II 4,95 м (16,2 фута) 5 м (16 футов) 1,15 м (3,8 фута) 5 м 2 (54 кв. фута) 0 кг (0 фунтов) 1265 кг (2789 фунтов) 235 кг/м 2 (51,8 фунта/фута 2 ) 885 км/ч (550 миль/ч)
III 5,7 м (19 футов) 5,05 м (16,6 футов) 1,51 м (5,0 футов) 5,5 м 2 (59 кв. футов) 0 кг (0 фунтов) 1500 кг (3300 фунтов) 272 кг/м 2 (55,8 фунта/фута 2 ) 895 км/ч (556 миль/ч)

Плуг Е.381/И

[ редактировать ]
Графический вид Arado E.381.
Плуг Е.381/И

Первая конструкция, Mark I, имела фюзеляж круглого сечения и небольшое круглое иллюминатор в носовой части для обзора пилота. Большую часть фюзеляжа защищала 5-миллиметровая (0,20 дюйма) броневая оболочка. Пилот находился бы в положении лежа в очень тесной кабине (поперечное сечение составляло 0,45 квадратных метра (4,8 квадратных футов), или примерно четверть сечения Мессершмитта Bf 109 . [ номер 1 ] ) за съемным 140-миллиметровым (5,5 дюйма) экраном из пуленепробиваемого стекла, установленным перед пилотом. По бокам фюзеляжа располагались два небольших выступа для локтей пилота. Три бака C-Stoff окружали пилота, а бак с окислителем T-Stoff находился в центральной части между пилотом и двигателем. Самолет имел прямые крылья, установленные в верхней части самолета. В спинной части (у креплений крыла) фюзеляж был выпуклым, чтобы вместить блистер для одной 30-мм (1,2 дюйма) пушки MK 108 и 60 (другие авторы говорят, 45) снарядов. [ 5 ] [ 6 ] Уолтер HWK 109-509 А [ 5 ] Однокамерный ракетный двигатель был установлен под хвостовой частью фюзеляжа, который также нес двухкилевое оперение и корпус тормозного парашюта. [ 3 ] [ 5 ]

Для посадки самолета потребовалось выдвижение убирающейся посадочной платформы и раскрытие тормозного тормозного парашюта. Поскольку пилоты могли получить доступ к самолету только через люк над кабиной, пилоту пришлось бы войти в E.381, прежде чем он мог бы быть прикреплен к авианосцу Ar 234C , и у него не было бы возможности спастись в случае чрезвычайной ситуации, будучи прикрепленным к самолету. перевозчик. [ 10 ]

Плуг E.381/II

[ редактировать ]

Вторая конструкция, Mark II, была очень похожа на Mark I, за исключением того, что она была больше и имела меньшие плавники. [ 1 ] Планировалось, что вариант будет иметь более глубокий и короткий фюзеляж длиной 5 м (16 футов 5 дюймов) и высокое среднерасположенное крыло. Он должен был оснащаться двигателем Walter HWK 109-509 A-2 . Тяга агрегата составляла 1700 кг (3700 фунтов). Примерно на четверти расстояния от носа фюзеляж углубился в виде горба, доходящего до хвоста. На этом горбе размещалась единственная пушка МК 108 с боезапасом 45 снарядов. [ 3 ] [ 5 ]

Арадо Э.381/III

[ редактировать ]

Третий вариант, Mark III, также был похож на Mark I, за исключением того, что он был больше, чем любой из предыдущих вариантов. Круглое сечение предыдущих вариантов стало более треугольным, а 30-миллиметровая (1,2 дюйма) пушка МК 108 была заменена шестью ракетами неустановленного типа. Хотя процедура посадки не изменилась, люк для облегчения входа и выхода пилота. сбоку был добавлен [ 1 ]

Технические характеристики (Е.381/I)

[ редактировать ]
Вид на Arado E.381/I с трех сторон.
Вид на Arado E.381/I с трех сторон.

Данные самолетов Люфтваффе 1935–1945 гг.: Иллюстрированная история [ 6 ] для Арадо E.381/I

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 4,69 м (15 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 4,43 м (14 футов 6 дюймов)
  • Высота: 1,29 м (4 фута 3 дюйма)
  • Вес пустого: 830 кг (1830 фунтов)
  • Полная масса: 1200 кг (2646 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Walter HWK 109-509A. жидкостная ракета

Производительность

  • Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 узлов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это рисунок от Арадо. Bf 109 имел поперечное сечение 1,8 квадратных метров (19 квадратных футов). [ 5 ] [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кранцгофф, стр. 153–156.
  2. ^ Jump up to: а б с Хервиг и Роде, с. 207
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кей и Смит, с. 388
  4. ^ Альбрехт, стр.101.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Альбрехт, с. 103
  6. ^ Jump up to: а б с Лепаж, стр. 257–258.
  7. ^ Форд, с. 17
  8. ^ Грин, стр. 145–146.
  9. ^ Хервиг и Роде, с. 206
  10. ^ Гриль, стр. 150–155.

Библиография

[ редактировать ]
  • Альбрехт, Ульрих (2002). «Военные технологии и национал-социалистическая идеология». В Реннеберге, Моника; Уокер, Марк (ред.). Наука, технологии и национал-социализм . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. стр. 88–125. ISBN  978-0-521-52860-3 .
  • Форд, Роджер (2000). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Оцеола, Висконсин: ISBN издательства MBI Publishing Co.  978-0-7603-0847-9 .
  • Грин, Уильям (1971). Ракетный истребитель . Иллюстрированная история Второй мировой войны Баллантайна: Книга по оружию, № 20. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN  978-0-345-02163-2 .
  • Гриль, Манфред (1998). Реактивные самолеты Третьего рейха: Секретные проекты, Том 1 . Стурбридж, Массачусетс: Публикации Monogram Aviation. ISBN  978-0-914144-36-6 .
  • Хервиг, Дитер; Роде, Хайнц (2003). Секретные проекты Люфтваффе: штурмовики и самолеты специального назначения . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN  978-1-85780-150-7 .
  • Кей, Энтони Л.; Смит, младший (2002). Немецкая авиация Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-010-6 .
  • Кранцхофф, Йорг Армин (1997). Арадо: История авиационной компании . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN  978-0-7643-0293-0 .
  • Лепаж, Жан-Дени (2009). Самолеты Люфтваффе 1935–1945: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  978-0-7864-3937-9 . Проверено 13 декабря 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04043a8578b68d3dc4cde3fe7ea26fb5__1707543720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b5/04043a8578b68d3dc4cde3fe7ea26fb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado E.381 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)