Арадо Ар 65
С 65 | |
---|---|
Роль | биплан Истребитель- |
Производитель | Плуг |
Первый полет | 1931 |
Основной пользователь | ВВС |
Произведено | 1931-1936 |
Количество построенных | 85 |
Arado Ar 65 был одноместным - бипланом, истребителем преемником Ar 64 . Оба были очень похожи. Единственным существенным отличием было использование 12-цилиндрового рядного двигателя Ar 64 по сравнению с радиальным двигателем . Размах крыльев также был увеличен.
Ar 65 появился в 1931 году, всего было построено шесть моделей. Первые три 65a-c были прототипами , а 65d-f — серийными моделями. Ar 65d был поставлен в 1933 году и служил вместе с Ar 64 в двух истребительных группах — Fliegergruppe Döberitz и Fliegergruppe Damm. В 1935 году Ar 65 был преобразован в учебно-тренировочный самолет. Производство истребителей было прекращено в 1936 году. Однако уже в следующем году 12 из них были представлены союзнику Германии — Королевским болгарским ВВС . Окончательный объем производства составил 85 самолетов.
Варианты
[ редактировать ]- Ар 65а
- Прототип, оснащенный BMW VI 12-цилиндровым двигателем водяного охлаждения 7.3 мощностью 559 кВт (750 л.с.). Первый полет в 1931 году.
- Ар 65б
- Прототип, аналогичный 65а, но с небольшими конструктивными изменениями.
- Ар 65с
- Прототип, аналогичный 65b, но с небольшими конструктивными изменениями.
- Ар 65д
- Производственная модель.
- На 65E
- Аналогичен 65d, но с убранным вертикальным фюзеляжным магазином на шесть 10-килограммовых (22 фунта) бомб.
- При 65F
- Окончательная серийная модель. Аналогичен 65Е.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Ар 65Э)
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 11,2 м (36 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,42 м (11 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 23 м 2 (250 кв. футов)
- Вес пустого: 1510 кг (3329 фунтов)
- Полная масса: 1930 кг (4255 фунтов)
- Запас топлива: 218 л (58 галлонов США; 48 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель BMW VI 7.3z V-12 жидкостного охлаждения, мощность 560 кВт (750 л.с.) на взлете, максимальная продолжительная мощность 370 кВт (500 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) на высоте 1650 м (5410 футов).
- Крейсерская скорость: 246 км/ч (153 миль в час, 133 узла) на высоте 1400 м (4600 футов).
- Дальность: 560 км (350 миль, 300 миль)
- Практический потолок: 7600 м (24 935 футов)
- Скорость набора высоты: 10,60 м/с (2086 футов/мин)
- Время набора высоты:
- 1000 м (3300 футов) за 1,5 минуты
- 5000 м (16000 футов) за 10,6 минут
Вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 2 пулемета MG 17 с боезапасом 500 выстрелов.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список межвоенных военных самолетов
- Список военных самолетов Германии времен Второй мировой войны
- Список военных самолетов Германии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Уильям (1970). Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Doubleday & Company Inc., стр. 26–27. ISBN 0-385-05782-2 .