Jump to content

Хейнкель Хе 274

Он 274
Хейнкель Хе 274
Роль Высотный тяжелый бомбардировщик
самолета-паразита Базовый корабль (послевоенная французская служба)
Производитель Хейнкель
Первый полет декабрь 1945 г.
Основной пользователь Французские ВВС
Количество построенных 2
Разработано на основе Хейнкель Хе 177
Варианты Хейнкель Хе 277

Heinkel He 274 немецкий тяжелый бомбардировщик , разработанный во время Второй мировой войны и специально предназначенный для высотных бомбардировок с герметичными помещениями для экипажа. Из-за наступления союзников через Северо-Западную Европу прототипы были оставлены на французском заводе, где они производились. Они были построены после войны французами и использовались для высотных исследований.

17 ноября 1938 года владелец Heinkel авиационной фирмы Эрнст Хейнкель разрешение запросил у RLM на то, чтобы два из восьми запрошенных прототипов планера для зарождающегося проекта тяжелого бомбардировщика He 177 , в частности планеры V3 и V4, были отложены для пробная установка четырех отдельных Junkers Jumo 211 [1] силовые установки. [2] Хейнкель предвидел, что когда-нибудь предпочтение будет отдано версии его бомбардировщика с индивидуальным двигателем, в отличие от запрошенной установки спаренных пар двигателей Daimler-Benz DB 601 с перевернутым двигателем V12, каждый из которых известен как DB 606, весом около 1,5 тонны каждый, что закончилось в настоящее время устанавливается на все восемь прототипов He 177 V-серии по запросу RLM и высшего командования Люфтваффе , при этом соответствующие правительственные учреждения ссылаются на желание, чтобы возможность бомбометания с пикирования присутствовала даже у тяжелого бомбардировщика. Наступательный военный самолет размером с размер, с чем Эрнст Хейнкель категорически не соглашался. [ нужна ссылка ]

К апрелю 1939 года возник интерес к разработке высотной версии He 177, и 27 апреля 1939 года первое предложение по такому самолету было представлено Хейнкелю инженерным составом его фирмы. [3] Предполагалось, что самолет будет иметь сокращенный экипаж из трех человек, с полностью герметизированным носовым отсеком для пилота и бомбардира / переднего стрелка, а также отдельной герметизированной хвостовой артиллерийской установкой. Результатом в декабре 1940 года стала спецификация конструкции высотного бомбардировщика He 177A-2 с экипажем из четырех человек (пилот, бомбардир, передний стрелок и хвостовой стрелок) в двух определенных герметичных отсеках и с питанием от штатного двигателя. Пара спаренных двигателей DB 606 серии А. Оборонительное вооружение было сокращено до трех дистанционных артиллерийских турелей Ferngesteuert-Lafette FL 81Z, каждая с двухствольной установкой вооружения MG 81 , каждая в верхней носовой установке, носовой спинной и (как часть Бола гондолы казематного типа под в носовой части) в переднем подфюзеляжном расположении каждый, а также по одному пулемету MG 131 в герметичной обитаемой гибкой хвостовой артиллерийской установке типа He 177A-1. [4] Версия А-2 даже рассматривалась как новаторская возможность дозаправки в воздухе , возможно, с использованием морских патрульных самолетов Ju 290 в качестве заправщиков. С дозаправкой в ​​воздухе дальность полета А-2 можно было бы увеличить примерно до 9500 км (5900 миль) от общей дальности полета. [5]

Фирма Heinkel работала над практическими методами и оборудованием наддува кабины как для А-2, так и для немного более поздних версий А-4 (идентичных А-2, за исключением установки пары более поздних спаренных двигателей DB 610). с 1940 года до конца лета 1941 года, когда герметизированная кабина А-4 с двигателем DB 610 в предварительном виде, практически идентичная по внешнему виду стандартной кабине «Кабины 3» серийной серии He 177A, была готова к испытаниям и разработкам. [ нужна ссылка ]

К октябрю 1941 года появилась более развитая спецификация He 177H для высотного тяжелого бомбардировщика, разработанного Хейнкелем. [6] возникла из предложенных конструкций спаренных двигателей А-2 и А-4 с целью нести бомбовую нагрузку массой 2000 кг (4410 фунтов) на максимальную дальность около 3000 км (1895 миль) и была принята RLM для Впервые после отклонения первоначального запроса доктора Хейнкеля в ноябре 1938 года на получение двух первых прототипов планеров He 177 V-серии, для любого планера бомбардировщика на базе He 177 рассматривалась индивидуальная четырехмоторная установка с квартетом. двигателей BMW 801 или DB 603 унифицированных - силовые установки DB 603 объединены в заводскую конструкцию Heinkel, также используемую для He 219 - среди указанных вариантов силовых установок, с таким же типом защитного оружия с уменьшенным вооружением формат, который должны были иметь А-2 и А-4. [ нужна ссылка ]

В связи с просьбой о помощи от генерал-майора Эккарда фрейхера фон Габленца в мае 1942 года относительно пригодности самолетов для контрактного конкурса американских бомбардировщиков , поскольку это предложение впервые появилось, генерал-фельдмаршал Эрхард Мильх также получил мнение фон Габленца о He 177 и его разработке He 274. , при этом фон Габленц заявил, что ни одна из этих конструкций «тяжелых бомбардировщиков» Хейнкеля не имела даже близкой дальности для выполнения миссии, приближающейся к требованиям нового контракта. [7]

Пара ранних предсерийных прототипов He 177A-0 была переименована в He 177 V10 и V11 для целей высотных испытаний и должна была стать первыми, кто испытал конструкцию герметичной кабины модели А-4 на высоте. Только V11 использовался для необходимых исследований, и 9 августа 1943 года ему удалось достичь высоты 9200 м (30 200 футов). Дальнейшие испытания продолжались до октября того же года, прежде чем V10 и V11 были остановлены в апреле 1944 года. [8]

В феврале 1943 года, в том же месяце, когда RLM впервые упомянуло о каком-либо официальном статусе проектных работ по совершенно отдельной конструкции тяжелого бомбардировщика Heinkel He 277 , которая должна была быть оплачена ими инженерным мастерским Heinkel и стать фирмой Heinkel. Претендент на контракт с американским бомбардировщиком , любые дальнейшие работы над конструкциями спаренных двигателей He 177A-2 и A-4 были остановлены по приказу RLM. [9] С того времени возросло значение четырехмоторного высотного проекта He 177H, о чем свидетельствуют жалобы рейхсмаршала Германа Геринга насмешливые на «сваренные вместе двигатели» в августе 1942 года по поводу бесконечных проблем с двигателями He 177 A-серии. выбор «силовых систем» DB 606 и 610 массой 1,5 тонны каждая для действующих самолетов серии А. В результате с февраля 1943 года по 20 апреля 1944 года в инженерных мастерских Хейнкеля разрабатывались три параллельные программы по проектированию четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков. [10]

Разработка

[ редактировать ]

Первое предложение по тому, что впоследствии стало He 274, началось с шести заказов на планер так называемого He 177H, которые были запрошены у Heinkel еще в середине октября 1941 года, и все они должны были иметь четыре двигателя в расширенном производстве He 177A-3. фюзеляжи. [11] Основная серийная версия была удлинена на 160 см от задней кромки крыла для лучшей устойчивости, а также использовалась для подтипа А-5 в сочетании с четырехмоторным крылом с увеличенным размахом. [12] официально присвоило этим предлагаемым самолетам номер проекта планера 8-274 Вскоре после этого RLM ; Из-за загруженности конструкторских бюро и авиастроительных предприятий завода Heinkel прототипы этого нового высотного бомбардировщика He 274 должны были быть построены во Франции компанией Societe des Usines Farman (Братья Фарман) в Сюрене . Два прототипа He 274 были заказаны во Франции компанией Farman Brothers, а четыре предсерийных прототипа - штаб-квартирой Heinkel-Nord на заводе в Росток-Мариене (сегодняшний Росток-Шмарль). Фарман в Сюрене начали разработку прототипа. [ нужна ссылка ]

Были задействованы работы над запрошенными полдюжиной прототипов планеров He 274. [ нужны разъяснения ] производство самолетов Heinkel на заводе AIA Breguet , в Тулузе где французские заводы производили компоненты Heinkel и авиационные двигатели Junkers . Французские производственные мощности в Тулузе для самолетов Heinkel были серьезно повреждены воздушными налетами Королевских ВВС (RAF) в ночь с 5 на 6 марта 1944 года, а также повторными налетами Восьмых ВВС США 25 июня 1944 года. , который стал участником трансатлантического Americabomber конкурса на разработку стратегических тяжелых бомбардировщиков поскольку к февралю 1943 года в Германии и Австрии начались проектные работы над проектом Heinkel He 277 . , обозначенного RLM, В то время как работы по проектированию планера 8-277 продолжались на заводе Heinkel-Sud в Вене еще до того времени, чертежи общего вида "Typenblatt" для так и не завершенного He 277 с влиянием конструкции на геометрию фюзеляжа от меньшего ночного истребителя Heinkel He 219 , показывают, что он также перенял многие особенности от He 274, особенно его двойное хвостовое оперение. . [13] Заявка Хейнкеля на участие в соревнованиях американских бомбардировщиков сама по себе была отменена 20 апреля 1944 года, так как для нее не было представлено ни одного завершенного планера. [14]

Характеристики

[ редактировать ]

Основными различиями между He 274 и He 177 A был отказ от двухспаренной схемы двигателя «силовой системы» в пользу четырех независимых полностью унифицированных двигателей DB 603 A-2, охлаждаемых кольцевыми радиаторами, по внешнему виду почти идентичными двигателям аналогичного самолета. с двигателем ночной истребитель Heinkel He 219 как неотъемлемая часть каждой «унифицированной» двигательной установки, удлиненная задняя часть фюзеляжа с двойным хвостовым оперением , герметичная с двойным остеклением кабина , внешне почти идентичная стандартной носовой части «Кабины 3» 177А, более длинный размах крыла и более традиционный комплект основной ходовой части со сдвоенными колесами с одной олео-стойкой на каждую сторону, отказ от громоздкой системы главной передачи с четырьмя стойками He 177A, необходимой для пары четырехстоек большего диаметра более ранней конструкции. -лопастные пропеллеры. [ нужна ссылка ]

Усовершенствованная высотная кабина He 274, несмотря на вышеупомянутое внешнее сходство с He 177A, представляла собой гермоотсек для экипажа из четырех человек, причем с двойными стенками из толстого сплава, полым сэндвич-остеклением и надувным отсеком. резиновые уплотнения, давление, эквивалентное давлению на высоте 2500 м (8200 футов), поддерживается на большой высоте. Практически ненужное оборонительное вооружение было ограничено одним пулеметом MG 131 калибра 13 мм (0,51 дюйма), стреляющим вперед , а также дистанционно управляемыми дорсальной и подфюзеляжной Fernbedienbare Drehlafette FDL 131Z, артиллерийскими турелями каждая из которых содержала пару пулеметов MG 131, а спинная турель управлялась с слегка смещенная вращающаяся прицельная станция с куполом из плексигласа на крыше кабины экипажа, как и большинство He 177 серии A, с подфюзеляжным блоком, нацеленным на заднюю часть нижней гондолы Бола . В качестве силовых установок был выбран тот же тип унифицированных двигательных установок Daimler-Benz DB 603 A Kraftei « силовое яйцо » в комплекте с кольцевыми радиаторами типа He 219, которые размещались на крыльях квартета заказанных самолетов. Прототипы He 177B , но для использования He 274 были добавлены DVL TK 11, разработанные турбокомпрессоры , по одному на двигатель, для повышения выходной мощности на большой высоте. [ нужна ссылка ]

Заброшенные прототипы

[ редактировать ]

Строительство двух прототипов , He 274 V1 и V2, началось только в 1943 году. Они должны были быть построены во Франции компанией SAUF в Сюрене, Франция , но прототипы не были завершены вовремя. He 274 V1 готовился к летным испытаниям в Сюрене в июле 1944 года, когда приближение союзных войск потребовало эвакуации персонала Heinkel, работавшего над проектом. Незначительные трудности задержали летные испытания и передачу самолета в Германию, поэтому был отдан приказ уничтожить практически завершенный прототип. Фактически планер He 274 V1 получил лишь незначительные повреждения, а ремонт был начат после оккупации союзников. [ нужна ссылка ]

He 274 V1 был отремонтирован Ateliers Aéronautiques de Suresnes (AAS) и в течение нескольких лет использовался Armée de l'Air (ВВС Франции) в качестве высотного исследовательского самолета. Его переименовали в AAS 01A . He 274 V2 в конечном итоге был завершен как AAS 01B , оснащенный альтернативным выбором турбокомпрессоров Heinkel- Hirth 2291 вместо агрегатов TK 11, используемых в двигателях He 274 V1. [ нужна ссылка ]

В конце концов V2 полетел ровно через два года (27 декабря 1947 года) после AAS 01A. К этому времени организация AAS была поглощена французским авиационным конгломератом SNCASO (Société Nationale des Constructions Aéronautiques du Sud-Ouest, или обычно Sud-Ouest). [15] Обе завершенные AAS 01 и годные к полетам версии He 274 в конечном итоге были разобраны в конце 1953 года, после того как они служили « базами » для запуска с воздуха, наподобие составных или паразитных самолетов , ряда первых французских передовых реактивных самолетов. и самолеты для испытаний ракет, такие как Sud-Ouest SO.4000 M.1 без двигателя , почти всегда запускаемые с подкосной позиции над фюзеляжем. [16] Leduc 0.10 и Leduc 0.16 также прошли свои первые воздушные испытания на вершине пары уцелевших прототипов He 274. [17] Чуть менее мощный четырехмоторный авиалайнер SNCASE SE.161 Languedoc , разработанный во Франции , взял на себя эту роль «маточного корабля» позже, в 1950-х годах, для дальнейшего запуска в воздух французских высокоскоростных аэродинамических исследовательских прототипов. [ нужна ссылка ]

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (Не 274 В1)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4 человека (пилот, второй пилот/штурман/наводчик бомб и два стрелка)
  • Длина: 23,80 м (78 футов 1¼ дюйма)
  • Размах крыльев : 44,19 м (145 футов 0 дюймов)
  • Высота: 5,50 м (18 футов 0½ дюйма)
  • Площадь крыла: 170,00 м 2 (1829,86 футов 2 )
  • Вес пустого: 21 300 кг (46 958 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес : 38 000 кг (83 776 фунтов).
  • Силовая установка: 4 12-цилиндровых двигателя Daimler-Benz DB 603 A с перевернутым V-образным расположением цилиндров мощностью 1750 л.с. (1726 л.с., 1287 кВт) каждый.

Производительность

Вооружение

  • Орудия: 5 × 13-мм MG 131 пулеметов , один в носовой части и спаренные пулеметы в одинарных спинной и подфюзеляжной Fernbedienbare Drehlafette FDL 131Z. артиллерийских башнях
  • Бомбы: до 4000 кг (8818 фунтов) одноразовых запасов в двух внутренних бомбоотсеках.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Heinkel He 277 Хейнкеля с американским бомбардировщиком , претендент на контракт

Связанные списки

  1. ^ «Лексикон Вермахта — Хейнкель He 177, серия He 177B» . lexikon-der-wehrmacht.de . Проверено 22 апреля 2012 г.
  2. ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 14
  3. ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 176
  4. ^ Гриль и Дрессел 1998, стр.227
  5. ^ Гриль; Манфред и Дрессел, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Англия: Издательство Airlife. стр. 57 и 58. ISBN.  9781853103643 . Проверено 29 марта 2012 г.
  6. ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 177
  7. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 191. ИСБН  1-85310-364-0 .
  8. ^ Гриль и Дрессел 1998, стр.179
  9. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 179. ИСБН  1-85310-364-0 .
  10. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 203. ИСБН  1-85310-364-0 .
  11. ^ Гриль и Дрессел 1998, стр.180.
  12. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. стр. 46, 54. ISBN.  1-85310-364-0 .
  13. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 159. ИСБН  1-85310-364-0 .
  14. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 203. ИСБН  1-85310-364-0 .
  15. ^ Гриль и Дрессел 1998, стр.207.
  16. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. стр. 208–209. ISBN  1-85310-364-0 .
  17. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 207. ИСБН  1-85310-364-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Боевой самолет Джейн времен Второй мировой войны . Книжная студия, 1989.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1970 (4-е впечатление, 1979 г.). ISBN   0-356-02382-6 .
  • Гриль, Манфред и Дрессель, Иоахим. Хейнкель He: 177-277-274 , Airlife Publishing, Шрусбери, Англия, 1998 г. ISBN   1-85310-364-0 .
  • Ганстон, Билл и Вуд, Тони. Гитлеровские Люфтваффе . Лондон: Salamander Books Ltd., 1977. ISBN   0-86101-005-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9797e7dd9688d59b7677d77e7bc223c__1704128700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/3c/d9797e7dd9688d59b7677d77e7bc223c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel He 274 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)