Хейнкель HD 39
HD 39 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет для доставки газет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Хейнкель |
Первый полет | 1926 |
Основной пользователь | Издательство Ульштайн |
Количество построенных | 1 |
Heinkel HD 39 специального назначения, — грузовой самолет разработанный в Германии в 1920-х годах для распространения берлинской газеты BZ . Это был обычный одностоечный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями одинакового размаха и фюзеляжем , почти заполнявшим межплоскостной зазор. Пилот сидел в открытой кабине , шасси было неподвижным, хвостового типа с разделенными основными агрегатами. Единственный экземпляр этого типа был построен после того , как Эрнст Хейнкель случайно узнал, что BZ требуется такой самолет, и заказал у Albatros две машины . Хейнкель убедил издателя Ullstein-Verlag приобрести у его фирмы третий самолет.
Конструкция была основана на HD 27 почтовом самолете и имела специально разработанный грузовой отсек для перевозки газет в пачках по 50 кг (110 фунтов). 10 отдельных отсеков в отсеке можно было индивидуально открывать в полете, чтобы сбрасывать газеты в места, где HD 39 не мог приземлиться.
HD 39 поступил на вооружение вместе с двумя Albatros L 72 в апреле 1926 года и оставался в эксплуатации до 1931 года, когда распределение BZ по воздуху взяла на себя Deutsche Luft Hansa .
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Грузоподъемность: 820 кг (1810 фунтов) на высоте 2 м. 3 (71 куб. фут) грузовой/почтовый/газетный отсек с возможностью сброса с воздуха
- Длина: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Верхний размах крыла: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
- Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 52,3 м 2 (563 кв. фута)
- Вес пустого: 1340 кг (2954 фунта)
- Полная масса: 2160 кг (4762 фунта)
- Силовая установка: 1 × BMW IV 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 170 кВт (230 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 166 км/ч (103 миль в час, 90 узлов)
- Посадочная скорость: 68,5 км/ч (42,6 миль в час; 37,0 узлов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 6,6 минут.
- Нагрузка на крыло: 41,1 кг/м 2 (8,4 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 0,0792 кВт/кг (0,0482 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 138c–139c.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 499.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Газетный самолет Хейнкеля (HD 39 и HD 40)» . ЕАДС . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 г. Проверено 23 апреля 2008 г.