Хейнкель HD 25
HD 25 | |
---|---|
![]() | |
Heinkel HD 25 Императорского флота Японии | |
Роль | Гидросамолет-разведчик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Хейнкель , Айти |
Первый полет | 1926 |
Введение | 1928 |
Основной пользователь | Императорский флот Японии |
Количество построенных | что. 18 |
Heinkel HD 25 — двухместный корабельный -биплан -разведчик гидросамолет , разработанный в Германии в 1920-х годах для производства в Японии .
Разработка
[ редактировать ]Он был предназначен для обеспечения самолета-корректировщика военных кораблей , взлетавшего с короткой рампы, поскольку корабельные катапульты японцами еще не были разработаны. HD 25 представлял собой обычный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями и двухпонтонным шасси . Пилот и наблюдатель сидели тандемом в открытых кабинах . Единственный образец модифицированной демилитаризованной версии был построен Аити как AB-1 , а три лишних двухместных разведывательных гидросамолета Тип 2 были переоборудованы с двухместными кабинами позади открытой задней кабины для размещения трех пассажиров для использования авиацией. Коучи Симбун Газета .
Операционная история
[ редактировать ]Два прототипа были построены компанией Heinkel в Германии, первый полет состоялся в 1926 году. [ 1 ] После испытаний ВМФ официально принял этот тип в марте 1928 года и присвоил ему обозначение « Тип 2 — двухместный разведывательный гидросамолет» . 16 были построены компанией Aichi и недолгое время служили на борту крейсеров Императорского флота Японии .
Варианты
[ редактировать ]- Хейнкель HD 25
- Heinkel Doppeldecker 25, два прототипа, спроектированные и построенные в Германии. [ 1 ]
- Большой гидросамолет-разведчик Хейнкель
- Неофициальное обозначение прототипов, построенных Heinkel. [ 1 ]
- Гидросамолет военного корабля типа «Хейнкель»
- Первоначальное неофициальное обозначение самолетов производства Айти. [ 1 ]
- Двухместный гидросамолет-разведчик Aichi Type 2
- Серийный самолет, построенный компанией Aichi в Японии, с модификациями, позволяющими управлять с башенных платформ. [ 1 ]
- Транспорт Айти Тип 2
- Переоборудование трех лишних двухместных разведывательных гидросамолетов Тип 2 с трехместными кабинами, используемых газетой Kouchi Shimbun . [ 1 ]
- Айти AB-1
- Одиночный самолет, переработанный для конкурса Японского авиационного бюро Министерства связи на транспорт местного производства. Модификации включали увеличенные габариты, межплоскостные стойки N-типа, четырехместную закрытую кабину перед двумя открытыми кабинами и двигатель Nakajima- Lorraine 12Eb W-12 мощностью 450 л.с. (340 кВт). [ 1 ]
Технические характеристики (двухместный гидросамолет-разведчик Тип 2 постройки Айти)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 9,70 м (31 фут 10 дюймов)
- Размах крыльев: 14,88 м (48 футов 10 дюймов)
- Высота: 4,27 м (14 футов 0 дюймов)
- Вес пустого: 1700 кг (3750 фунтов)
- Полная масса: 2570 кг (5650 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Napier Lion , 334 кВт (450 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 203 км/ч (127 миль в час, 110 узлов)
- Дальность: 910 км (570 миль, 500 миль)
- Скорость набора высоты: 3,3 м/с (645 футов/мин)
Вооружение
- 1 гибкий 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет , стреляющий назад, для наблюдателя
- 300 кг (660 фунтов) бомб
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN 0-851778402 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 499.