Хейнкель HD 15
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
HD 15 | |
---|---|
Роль | Почтовый гидросамолет |
Национальное происхождение | Германия |
Дизайнер | Эрнст Хейнкель |
Первый полет | 1927 |
Количество построенных | 1 |
Heinkel HD 15 — одномоторный гидросамолет-биплан, разработанный немецкой авиационной компанией Heinkel Flugzeugwerke в конце 1920-х годов и остававшийся на стадии прототипа.
Дизайн
[ редактировать ]HD 15 представлял собой гидросамолет с центральным корпусом, отличавшийся полностью деревянной конструкцией, начиная с бипланной обшивки, силовой установки, возложенной на один двигатель в типичной конфигурации, и корпуса, объединявшего три отдельные открытые кабины, причем передняя , предназначенный для пилота, необычно располагался перед передней кромкой нижнего крыла и непосредственно под движителем, а два задних предназначались для двух пассажиров или стойки.
Разработка
[ редактировать ]В двадцатых годах японский императорский флот обратился к Хейнкелю с просьбой начать разработку паровой авиационной катапульты для линкора «Нагато» — технологии, которая облегчила запуск самолетов-разведчиков, точнее гидросамолетов, прямо с мостика со значительной экономией времени по сравнению со сложными операциями по морскому спуску на воду кранами.
Исследования также привлекли внимание руководства Рейхсмарине, немецкого военно-морского флота того периода, который, однако, из-за ограничений, налагаемых Версальским договором, не мог явно внедрить новые технологии в свои подразделения. Однако в 1927 году Министерство транспорта выпустило спецификацию на предоставление самолета, пригодного для облегчения и ускорения операций по доставке почты на трансатлантических морских маршрутах, оснастив таким образом большие пассажирские суда той же катапультной технологией, опыт которой можно было легко обратить вспять. в военной сфере.
Прототип был построен в течение года вместе со строительством подходящей катапульты на борту трансатлантического TS Bremen судоходной компании Norddeutscher Lloyd, зарегистрированного тогда как D-1237. Испытания на борту проходили в течение ограниченного периода времени ближе к концу 1928 года, но HD 15 фактически не использовался в эксплуатации. Хотя HD 15 остался лишь прототипом, он лег в основу Heinkel HD 55 , поступившего на вооружение ВМФ СССР.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Трое
- Длина: 10,70 м (35 футов 1 дюйм)
- Размах крыла: 12,43 м (40 футов 9 дюймов)
- Вес пустого: 1364 кг (3007 фунтов)
- Полная масса: 2300 кг (5071 фунт)
- Силовая установка: 1 Gnome-Rhône 9Af Jupiter мощностью 340 кВт (450 л.с.) радиальный двигатель
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 172 км/ч (107 миль в час, 93 узла)
- Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
- Практический потолок: 4300 м (14 100 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ БЛЕНО, Жан-Луи. «Хейнкель HD 55 (КР-1)» (PDF) . richard.ferriere.free.fr (на французском языке) . Проверено 7 февраля 2019 г.