Jump to content

Хейнкель Хе 59

Ему 59
Опытный образец поисково-спасательного самолета He 59B-3 в полете.
Роль Тренажер , транспорт , санитарная авиация , торпедоносец.
Производитель Хейнкель
Первый полет сентябрь 1931 г. [1]
Введение 1935
Ушедший на пенсию 1944
Основные пользователи ВВС
Финские ВВС
Количество построенных 142

Heinkel He 59 — двухмоторный немецкий биплан , разработанный в 1930 году в результате потребности в бомбардировщике-торпедоносце и самолете -разведчике , способном работать на колесном или двухпоплавковом шасси.

Разработка

[ редактировать ]
Экипаж из 6 человек. Seenotstaffel идет из Зеебургерайланда по пристани к своему Heinkel He 59. Вероятно, вторая половина 1940 или 1941 года.

В 1930 году Эрнст Хейнкель приступил к разработке самолета для Рейхсмарине . Чтобы скрыть истинные военные намерения, самолет официально считался гражданским. Прототип 59B сухопутного самолета He совершил первый полет, и это произошло в сентябре 1931 года. [2] но именно He 59A прототип гидросамолета проложил путь к первой серийной модели He 59B, которых было поставлено 142 штуки в трех вариантах. Heinkel He 59 был приятным в управлении самолетом; отмеченными недостатками были слабые двигатели, ограниченная дальность полета, малая грузоподъемность и недостаточное вооружение.

Самолет имел смешанную конструкцию. Крылья представляли собой двухбалочный деревянный каркас, передняя часть которого была обтянута фанерой , а остальная часть крыла - тканью. [3] коробчатой ​​формы Фюзеляж имел стальной каркас с полотняной обшивкой. Хвостовая часть прикрывалась легкими металлическими листами.

Кили поплавков использовались в качестве топливных баков , каждый из которых вмещал 900 л (240 галлонов США; 200 имп галлонов) топлива. [3] Вместе с внутренним топливным баком самолет мог вместить в общей сложности 2700 л (710 галлонов США; 590 имп галлонов) топлива. также можно было разместить два топливных бака В бомбоотсеке , в результате чего общий запас топлива достигал 3200 л (850 галлонов США; 700 имп галлонов). [3] Воздушные винты были фиксированного шага с четырьмя лопастями.

Операции

[ редактировать ]

В первые месяцы Великой Отечественной войны He 59 использовался как самолет-торпедоносец и минный заградитель . Он также служил в различных Seenotstaffeln (Спасательная служба на море). Он также помог высадить войска в Норвегии и Голландии весной 1940 года. В период с 1940 по 1941 год самолет использовался четырьмя KüFlGr (Küstenfliegergruppe / Береговая разведывательная группа), [1] а в 1941-42 — как транспортный, воздушно-морской спасательный и учебный самолет. Некоторые из них использовались легионом Кондор в Испании во время гражданской войны в Испании в 1936 году в качестве береговых разведывательных и торпедных гидросамолетов .

Во время битвы за Британию их использовали для спасения немецких летных экипажей, затонувших в Ла-Манше. Британцы заявили, что, поскольку спасательные самолеты воздух-море использовались для разведки, они были законными целями, несмотря на маркировку Красного Креста. [3] Еще до этого некоторые из них были сбиты британской авиацией. [4]

Большинство из 140 самолетов B-2 и B-3, построенных Arado, позже были переоборудованы компанией Walter Bachmann Flugzeugbau для спасательных операций в воздухе и на море (He 59C-2 и D-1) или специализированной подготовки по навигации (He 59C-1, D-1). 1 и N), сброс торпед (Е-1) и фотографические роли (Е-2). Все эти самолеты, за исключением He 59N, не были вооружены. [5]

В августе 1943 года Ilmavoimat ) ( ВВС Финляндии арендовали у Германии четыре самолета . Они использовались для переправки дальних разведывательных патрулей в тыл противника. Через четыре месяца их вернули в Германию.

Операторы

[ редактировать ]
 Финляндия
 Германия
 Испания

Варианты

[ редактировать ]
  • He 59a : первый прототип.
  • He 59b : второй прототип.
  • He 59A : испытательный и оценочный самолет. 14 построено. [2]
  • He 59B-1 : 16 предсерийных самолетов.
  • He 59B-2 : улучшенная версия.
  • He 59B-3 : самолет-разведчик.
  • He 59C-1 : невооруженный учебно-тренировочный самолет.
  • He 59C-2 : спасательная модель воздух-море.
  • He 59D-1 : комбинированный учебно-тренировочный и воздушно-морской спасательный образец.
  • He 59E-1 : учебно-бомбардировщик-торпедоносец.
  • He 59E-2 : фотографический самолет [5]
  • He 59N : учебно-тренировочный вооруженный штурман. [5]

Технические характеристики (Не 59Б-2)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Третьего рейха [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 17,4 м (57 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 23,7 м (77 футов 9 дюймов)
  • Высота: 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 153,2 м 2 (1649 кв. футов)
  • Вес пустого: 5010 кг (11045 фунтов)
  • Полная масса: 9119 кг (20104 фунта)
  • Силовая установка: тоже 2 × BMW VI 6.0 [а] Поршневые двигатели жидкостного охлаждения В-12 мощностью 492 кВт (660 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 221 км/ч (137 миль/ч, 119 узлов)185
  • Дальность: 942 км (585 миль, 509 миль)
  • Перегоночная дальность: 1530 км (950 миль, 830 миль) со вспомогательными баками.
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Время набора высоты:
1000 м (3300 футов) за 4 минуты 42 секунды
2000 м (6600 футов) за 11 минут 12 секунд

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 3 пулемета MG 15 в носовой, спинной и брюшной позициях.
  • Бомбы: ** 2 × 500 кг (1100 фунтов)
    • 4 × 250 кг (551 фунт)
    • 20 бомб по 50 кг (110 фунтов)
    • 1 торпеда массой 800 кг (1764 фунта)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В обозначении 6 указана степень сжатия 6:1, z — карбюратор «Зенит» , u — карданный редуктор.
  1. ^ Jump up to: а б Мансон 1978 , с. 70.
  2. ^ Jump up to: а б Грин 1962, стр.68.
  3. ^ Jump up to: а б с д Смит, Питер (2014). Боевые бипланы Второй мировой войны . Великобритания: Перо и меч. п. 547. ИСБН  978-1783400546 .
  4. ^ Несбитт, Битва за Британию
  5. ^ Jump up to: а б с Мансон 1978 , с. 71.
  6. ^ Грин 1972, с. 277.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том шестой: Гидросамолеты . Лондон: Макдональд, 1962.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Даблдей, 1972. ISBN   0-385-05782-2 .
  • Калеви Кескинен, Кари Стенман, Клаус Ниска: Военно-морская авиация - История ВВС Финляндии 15 , Apali Oy, Тампере, 1995 г., ISBN   952-5026-03-5
  • Момбек, Эрик и Роба, Жан-Луи (май 1997 г.). « Большие ботинки над Средиземным морем: Heinkel He 59 легиона Кондор». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (74): 31–37. ISSN   1243-8650 .
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f874dfc7c425373a3853a65cf3bfff95__1718147940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/95/f874dfc7c425373a3853a65cf3bfff95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel He 59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)