Jump to content

Дорнье До 417

Делай 417
Роль Многоцелевой бомбардировщик
Производитель Авиационный завод Дорнье
Статус Отменено
Количество построенных 0
Разработано на основе Дорнье До 217

Dornier Do 417 — двухмоторный многоцелевой боевой самолет . Разработанный в 1942 году, он стал результатом запроса Люфтваффе на средний бомбардировщик, конкурса, в котором участвовали компании Dornier , Junkers , Heinkel и Blohm & Voss . В конечном итоге Юнкерс Ju 188 , а Do 417 так и не поступил в производство. Люфтваффе выбрал [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Планы Do 417 были впервые представлены RLM 22 января 1943 года в ответ на бомбардировщиков B. конкурс Он предназначался для выполнения функций бомбардировщика и разведчика. Он должен был иметь бесступенчатую кабину, вмещающую трех из четырех членов экипажа, и должен был быть оснащен резаками для тросов Куто-Насэ на носу и вдоль передней кромки крыла для защиты от аэростатов заграждения . Тормоза пикирования должны были располагаться над и под крыльями между мотогондолами, как у Do 217 . Кресло пилота и места хвостового стрелка должны были быть бронированными, и, несмотря на отсутствие давления , экипаж мог бы действовать на большой высоте с кислородными масками. Застекленный нос и гребные винты должны были иметь антиобледенители надувные одноместные лодки . , а на случай, если самолет упадет в море, были бы предусмотрены [ 2 ]

Первоначально оборонительное вооружение должно было состоять из пушки MG 151 в носовой части, башни HD 151 в спинной позиции и еще одной HD 151 в хвостовой части. Носовой MG 151 позже был заменен на небольшую башню, а пулемет MG 131Z в нижней части носовой части был добавлен . Он должен был быть оснащен бомбовым прицелом Lotfernrohr 7D . Внутренняя бомбовая нагрузка была ограничена пятнадцатью 50-килограммовыми бомбами, но предполагалось предусмотреть две 2000-килограммовые бомбы, размещенные под фюзеляжем. Первоначально самолет должен был оснащаться двумя двигателями Junkers Jumo 222 , но из-за проблем с ними их заменили на перевернутые двигатели Daimler-Benz DB 603A V12, которые позже были заменены на модель DB 603G. [ 2 ]

Однако характеристики Do 417 были оценены хуже, чем у конкурирующего Junkers Ju 188 , и Do 417 был отвергнут, поэтому самолет так и не был построен. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
К 417 В1
Непостроенный первый прототип с двумя двигателями DB 603A-2. [ 2 ]
До 417А
Предлагаемый серийный вариант с двумя двигателями DB 603G. [ 2 ]

Технические характеристики (Do 417A)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Максимальный взлетный вес: 17 000 кг (37 479 фунтов) с бомбовой нагрузкой 2 000 кг (4 400 фунтов).
  • Запас топлива: 2400 кг (5300 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Daimler-Benz DB 603G перевернутого типа V12. двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 600 км/ч (370 миль в час, 320 узлов) на высоте 8000 м (26000 футов).
  • Крейсерская скорость: 565 км/ч (351 миль в час, 305 узлов) на высоте 7500 м (24600 футов)
  • Дальность действия: 2050 км (1270 миль, 1110 миль)
  • Практический потолок: 11 000 м (36 000 футов)
  • Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 14 минут.

Вооружение

  • 750 кг (1650 фунтов) бомб внутри
  • 4000 кг (8800 фунтов) бомб снаружи
  • 6 турельных орудий (по 2 в носовой, спинной и хвостовой башнях)
  • 1 пулемет MG 131Z в нижнем положении

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net . Проверено 21 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Гриль, Манфред (1991). Do 217–317–417: История эксплуатации . Издательство Смитсоновского института . ISBN  1-56098-232-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3836c39f33bed977925fa3062c12aca__1701698280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ca/e3836c39f33bed977925fa3062c12aca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dornier Do 417 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)