Дорнье До 417
Делай 417 | |
---|---|
Роль | Многоцелевой бомбардировщик |
Производитель | Авиационный завод Дорнье |
Статус | Отменено |
Количество построенных | 0 |
Разработано на основе | Дорнье До 217 |
Dornier Do 417 — двухмоторный многоцелевой боевой самолет . Разработанный в 1942 году, он стал результатом запроса Люфтваффе на средний бомбардировщик, конкурса, в котором участвовали компании Dornier , Junkers , Heinkel и Blohm & Voss . В конечном итоге Юнкерс Ju 188 , а Do 417 так и не поступил в производство. Люфтваффе выбрал [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Планы Do 417 были впервые представлены RLM 22 января 1943 года в ответ на бомбардировщиков B. конкурс Он предназначался для выполнения функций бомбардировщика и разведчика. Он должен был иметь бесступенчатую кабину, вмещающую трех из четырех членов экипажа, и должен был быть оснащен резаками для тросов Куто-Насэ на носу и вдоль передней кромки крыла для защиты от аэростатов заграждения . Тормоза пикирования должны были располагаться над и под крыльями между мотогондолами, как у Do 217 . Кресло пилота и места хвостового стрелка должны были быть бронированными, и, несмотря на отсутствие давления , экипаж мог бы действовать на большой высоте с кислородными масками. Застекленный нос и гребные винты должны были иметь антиобледенители надувные одноместные лодки . , а на случай, если самолет упадет в море, были бы предусмотрены [ 2 ]
Первоначально оборонительное вооружение должно было состоять из пушки MG 151 в носовой части, башни HD 151 в спинной позиции и еще одной HD 151 в хвостовой части. Носовой MG 151 позже был заменен на небольшую башню, а пулемет MG 131Z в нижней части носовой части был добавлен . Он должен был быть оснащен бомбовым прицелом Lotfernrohr 7D . Внутренняя бомбовая нагрузка была ограничена пятнадцатью 50-килограммовыми бомбами, но предполагалось предусмотреть две 2000-килограммовые бомбы, размещенные под фюзеляжем. Первоначально самолет должен был оснащаться двумя двигателями Junkers Jumo 222 , но из-за проблем с ними их заменили на перевернутые двигатели Daimler-Benz DB 603A V12, которые позже были заменены на модель DB 603G. [ 2 ]
Однако характеристики Do 417 были оценены хуже, чем у конкурирующего Junkers Ju 188 , и Do 417 был отвергнут, поэтому самолет так и не был построен. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- К 417 В1
- Непостроенный первый прототип с двумя двигателями DB 603A-2. [ 2 ]
- До 417А
- Предлагаемый серийный вариант с двумя двигателями DB 603G. [ 2 ]
Технические характеристики (Do 417A)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Максимальный взлетный вес: 17 000 кг (37 479 фунтов) с бомбовой нагрузкой 2 000 кг (4 400 фунтов).
- Запас топлива: 2400 кг (5300 фунтов)
- Силовая установка: 2 Daimler-Benz DB 603G перевернутого типа V12. двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 600 км/ч (370 миль в час, 320 узлов) на высоте 8000 м (26000 футов).
- Крейсерская скорость: 565 км/ч (351 миль в час, 305 узлов) на высоте 7500 м (24600 футов)
- Дальность действия: 2050 км (1270 миль, 1110 миль)
- Практический потолок: 11 000 м (36 000 футов)
- Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 14 минут.
Вооружение
- 750 кг (1650 фунтов) бомб внутри
- 4000 кг (8800 фунтов) бомб снаружи
- 6 турельных орудий (по 2 в носовой, спинной и хвостовой башнях)
- 1 пулемет MG 131Z в нижнем положении
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Юнкерс Ю 188
- Мартин Б-26 Мародер
- Митсубиси Ки-67
- Североамериканский B-25 Митчелл
- Tupolev Tu-2
- Викерс Веллингтон
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гриль, Манфред (1991). Do 217–317–417: История эксплуатации . Издательство Смитсоновского института . ISBN 1-56098-232-2 .