Хейнкель Хе 118
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Он 118 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пикирующий бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Хейнкель |
Дизайнер | Зигфрид и Вальтер Гюнтер |
Количество построенных | 15 |
Разработано на основе | Хейнкель Хе 70 |
Heinkel He 118 — прототип немецкого пикирующего бомбардировщика -моноплана , который проиграл Юнкерсу Ju 87 Stuka в 1930-х годах и никогда не заказывался Люфтваффе .
Дизайн
[ редактировать ]Разработанный братьями Гюнтер , He 118 следовал многим конструктивным нотам конструкций Гюнтера той эпохи, в частности эллиптической форме крыла в плане и закругленным хвостовым оперением. (Lightning) смешанной конструкции Во многом это была алюминиевая версия Heinkel He 70 Blitz , усиленная для бомбометания с пикирования.
Это был обычный свободнонесущий моноплан с крылом «перевернутая чайка» формы эллиптической в плане, установленным посередине фюзеляжа . Он был значительно более обтекаемым, чем конкурент Юнкерса, с убирающимся шасси и внутренним бомбовым отсеком .
По задумке, он ограничивался выполнением функций, аналогичных ударному бомбардировщику , такому как Henschel Hs 123, а не настоящему пикирующему бомбардировщику, такому как Junkers Ju 87. Он ограничивался бомбардировкой с малого угла, более известной как «планирующая бомбардировка». второй член экипажа выполнял функции наводчика бомбы.
Производство и тестирование
[ редактировать ]В ходе испытаний выяснилось, что максимальный угол пикирования составлял всего 50°. В июне 1936 года Эрнст Удет совершил испытательный полет на He 118, но после начала своего первого погружения с высоты примерно 13 000 футов пропеллер внезапно зафлюгировался, повредив редукторы, и He 118 распался, оставив Удету спрыгнуть с парашютом в безопасное место. Ju 87 неоднократно без проблем демонстрировал пикирование на 90 градусов и таким образом выиграл контракт.
Хейнкель жаловался в своей биографии, что Удет проигнорировал инструкции и вывел самолет за пределы его возможностей. Он предполагает, что неудача обрекла его конструкцию, несмотря на то, что она не могла вертикально пикировать, как «Штука».
Из 15 построенных He 118 два отправились в Японию, где получили обозначение DXHe , однако во время летных испытаний в Японии самолет развалился. Спецификация конструкции 13-Shi (1939 г.), которая привела к созданию военно-морского пикирующего бомбардировщика Yokosuka D4Y , возможно, была вдохновлена He 118. [ 1 ] но в остальном эти два самолета имели мало общего. [ 2 ]
Хейнкель использовал другой образец в качестве летающего испытательного стенда для Heinkel HeS 3 турбореактивного двигателя , реактивный двигатель которого был подвешен под фюзеляжем. Хотя его пилот взлетал и приземлялся с использованием поршневого двигателя He 118, он запустил турбореактивный двигатель в полете и полетел на его мощности в июле 1939 года, впервые самолет полетел на реактивной тяге. V1 с аналогичным двигателем и обычным фиксированным шасси , оснащенным В следующем месяце Heinkel He 178 традиционным шасси , совершит первый полет, полностью оснащенный турбореактивным двигателем. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- He 118 : прототипы пикирующих бомбардировщиков.
- He 118A-1 : восемь серийных самолетов с двигателем DB 600 C мощностью 634 кВт (850 л.с.).
- DXHe1 : два He 118, поставленные ВВС Императорского флота Японии для оценки в 1938 году.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (He 118 V3)
[ редактировать ]Данные из журнала «Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 2» - типы самолетов Эрла-Хейнкель, [ 4 ] и Боевые самолеты Третьего Рейха [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 37,7 м 2 (406 кв. футов)
- Вес пустого: 2450 кг (5401 фунт)
- Полная масса: 3775 кг (8322 фунта)
- Силовая установка: 1 × Daimler-Benz DB 600C V-12 перевернутый поршневой двигатель жидкостного охлаждения мощностью 880 л.с. (870 л.с., 650 кВт)
- 910 л.с. (900 л.с., 670 кВт) на взлете
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 394 км/ч (245 миль в час, 213 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов).
- Крейсерская скорость: 335 км/ч (208 миль в час, 181 узел) на высоте 4000 м (13000 футов)
- Посадочная скорость: 105 км/ч (65 миль в час; 57 узлов)
- Дальность действия: 1250 км (780 миль, 670 миль)
- Практический потолок: 8500 м (27900 футов)
- Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 13 минут 12 секунд.
Вооружение
- Оружие:
- 2 фиксированных 7,92-мм пулемета MG 17, стреляющих вперед
- 1 гибкий 7,92-мм (0,323 дюйма) пулемет MG 15, стреляющий назад
- Бомбы: 1 бомба SC 500 или SC 250 на поворотной опоре под фюзеляжем во внутреннем бомбовом отсеке.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Фридман, Норман (2014). Морские зенитные орудия и артиллерийское вооружение . Издательство Сифорт. п. 33. ISBN 978-1-4738-5308-9 .
- ^ Смит, Питер К. (2008). Пикирующий бомбардировщик!: Самолеты, технологии и тактика во Второй мировой войне . Книги Стэкпола. ISBN 978-0-8117-4842-1 .
...ВМС Японии все еще были впечатлены некоторыми конструктивными особенностями злополучного He 118, но повлияли ли они на окончательный дизайн Yokosuka D4Y, остается под вопросом.
- ^ Гутман, Роберт, «Испытательный стенд Хейнкеля», История авиации , март 2012 г., стр. 15.
- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 2 - Типы самолетов Эрла-Хейнкель (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 214, 270–271. ISBN 3-7637-5464-4 .
- ^ Грин, Уильям (1970). Боевые самолеты Третьего рейха (1-е переиздание 1973 г.). Нью-Йорк: Даблдей. п. 327. ИСБН 0385057822 .