Jump to content

Daimler-Benz DB 600

(Перенаправлен из DB 600 )
DB 600
DB 600A в Heinkel He 111b Nacelle
Тип Поршень v12 самолетный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Daimler-Benz
Первый забег Прототип F4A: 1932
Первый рейс: декабрь 1935 года
Основные приложения Хейинкель, он 111
Номер построен 2281
Превратился в Daimler-Benz DB 601

Daimler -Benz DB 600 был немецким авиационным двигателем, разработанным и построенным до Второй мировой войны в рамках нового поколения немецких двигателей. с жидкостью Это был инвертированный двигатель V12 , и приводил в действие Messerschmitt BF 110 и Heinkel He 111 среди других.

Разработка

[ редактировать ]

Большинство новых проектов двигателя DB, используемых во Второй мировой войне, были основаны на этом двигателе. RLM . сделал набор спецификаций, перечисляющих технологии, которые потребовались новым классом немецких аэро-инжининов Среди этих предметов были системы впрыска топлива, а не карбюраторы . Зная, что это займет несколько лет, чтобы реализовать, RLM позволила, чтобы производители могли сначала спроектировать и производить базовый двигатель, а затем разработать его, чтобы включить систему впрыска. DB 600 сформировал эту функцию (в свою очередь, была разработана из Daimler-Benz F4A и F4B V12S), поэтому, когда система инъекции была готова, это означало, что DB 600 был заменен в остальном аналогичном DB 601 , что в дополнение к прямому Внедрение топлива также добавило нагнетатель с переменной скоростью. [ 1 ] Позже двигатели серии DB выросли в задушенных , инсультах и ​​мощности , включая DB 603 и DB 605 , но, как правило, были похожи на рисунок, созданный с помощью DB 600.

Варианты

[ редактировать ]
Daimler Benz DB-600 Фото из L'Aerophile марта 1939 года, отображаемое вверх дном
DB 600 A/B.
1000 фунтов на пс (986 л.с., 735 кВт ) при 2400 об / мин на уровне моря с 5-минутным Kurzleistung (краткосрочный выход)
DB 600AA
DB 600 C/D.
850 пс (838 л.с., 625 кВт) при 2,250 об / мин на уровне моря с 1 минутой повышенной короткой производительности
910 пс (898 л.с., 669 кВт) при 2,400 об / мин при 4000 м (13 000 футов) с 5-минутной короткой производительности
DB 600 мА/га
1050 л.с. (1,036 л.с., 772 кВт) при 2,400 об / мин при уровне моря с 1 минутой повышенной короткой производительности
1050 л.с. (1,036 л.с., 772 кВт) при 2,400 об / мин при 3,600 м (11,800 футов) с 5-минутной короткой производительности

Примечание:

Источник:

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (DB 600C/D)

[ редактировать ]

Данные от , [ 2 ] Книга типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый жидкий охлаждаемый с наддувом 60 ° двигатель
  • Отверстие : 150 мм (5,91 дюйма)
  • Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
  • Смещение : 33,9 л (2 070 с вн.
  • Длина: 1720 мм (67,7 дюйма)
  • Ширина: 712 мм (28,0 дюйма)
  • Высота: 1000 мм (39,4 дюйма)
  • Сухой вес : 565 кг (1246 фунтов) сухой, не оборудованный
640 кг (1411 фунт) влажный, оборудованный

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности:
  • 1050 пс (1036 л.с.; 772 кВт) при 3000 об / мин для взлета
  • 910 пс (898 л.с.; 669 кВт) при 2400 об / мин (5 минут) при 4000 м (13 000 футов)
  • 850 пс (838 л.с.; 625 кВт) при 2300 об / мин (30 минут) при 4000 м (13 000 футов)
  • 780 пс (769 л.с.; 574 кВт) при 2200 об / мин (максимум непрерывный / круиз) со скоростью 4000 м (13 000 футов)
  • 600C 0,645: 1
  • 600D 0,532: 1

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Дуглас, Калум Э. (2020). Secret Heashy Mode Race Western Front Front Engine Development (твердый переплет) (первое изд.). Линкольншир: Буря. п. 74. ISBN  978-1911658504 Полем Получено 9 декабря 2020 года .
  2. ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) (in Russian). Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
  3. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 386. ISBN  381120484X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Грин, Уильям. Орел Аугсбург: история документального фильма - Мессершмитт BF 109 . Лондон: издательская группа Макдональд и Джейн. 1980. ISBN   0-7106-0005-4
  • Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Putman & Company. 1972 ISBN   0-370-00024-2
  • Нил Грегор Даймлер-Бенц в третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31a25b9f93d9f679ee134db514e4b80__1726347840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/80/e31a25b9f93d9f679ee134db514e4b80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler-Benz DB 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)