Daimler-Benz DB 600
DB 600 | |
---|---|
![]() | |
DB 600A в Heinkel He 111b Nacelle | |
Тип | Поршень v12 самолетный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Daimler-Benz |
Первый забег | Прототип F4A: 1932 Первый рейс: декабрь 1935 года |
Основные приложения | Хейинкель, он 111 |
Номер построен | 2281 |
Превратился в | Daimler-Benz DB 601 |
Daimler -Benz DB 600 был немецким авиационным двигателем, разработанным и построенным до Второй мировой войны в рамках нового поколения немецких двигателей. с жидкостью Это был инвертированный двигатель V12 , и приводил в действие Messerschmitt BF 110 и Heinkel He 111 среди других.
Разработка
[ редактировать ]Большинство новых проектов двигателя DB, используемых во Второй мировой войне, были основаны на этом двигателе. RLM . сделал набор спецификаций, перечисляющих технологии, которые потребовались новым классом немецких аэро-инжининов Среди этих предметов были системы впрыска топлива, а не карбюраторы . Зная, что это займет несколько лет, чтобы реализовать, RLM позволила, чтобы производители могли сначала спроектировать и производить базовый двигатель, а затем разработать его, чтобы включить систему впрыска. DB 600 сформировал эту функцию (в свою очередь, была разработана из Daimler-Benz F4A и F4B V12S), поэтому, когда система инъекции была готова, это означало, что DB 600 был заменен в остальном аналогичном DB 601 , что в дополнение к прямому Внедрение топлива также добавило нагнетатель с переменной скоростью. [ 1 ] Позже двигатели серии DB выросли в задушенных , инсультах и мощности , включая DB 603 и DB 605 , но, как правило, были похожи на рисунок, созданный с помощью DB 600.
Варианты
[ редактировать ]
- DB 600 A/B.
- 1000 фунтов на пс (986 л.с., 735 кВт ) при 2400 об / мин на уровне моря с 5-минутным Kurzleistung (краткосрочный выход)
- DB 600AA
- DB 600 C/D.
- 850 пс (838 л.с., 625 кВт) при 2,250 об / мин на уровне моря с 1 минутой повышенной короткой производительности
- 910 пс (898 л.с., 669 кВт) при 2,400 об / мин при 4000 м (13 000 футов) с 5-минутной короткой производительности
- DB 600 мА/га
- 1050 л.с. (1,036 л.с., 772 кВт) при 2,400 об / мин при уровне моря с 1 минутой повышенной короткой производительности
- 1050 л.с. (1,036 л.с., 772 кВт) при 2,400 об / мин при 3,600 м (11,800 футов) с 5-минутной короткой производительности
Примечание:
- DB 600 A/C/Ga с редукционированием 1,55
- DB 600 B/D/HA с редукционированием 1,88
Источник:
Приложения
[ редактировать ]- Арадо на 197 v1 -морской вариант Арадо Прототип 1937 года - военно
- Dornier Do 17 S-0 Три предварительных самолета.
- Focke-Wulf FW 57
- Focke-Wulf FW 187 V6.
- Heinkel He 60 C Один испытательный самолет.
- Heinkel HE 111 V5: DB 600A, B-1, B-2: DB 600C, G-4: DB 600G, G-5: DB 600C, J-1: DB 600C
- Heinkel He 112 V7, V8.
- Heinkel он 114 Три он 114 B-2 экспортировался в Румынию .
- Junkers You 90 v1.
- Henschel HS 128 V1. Двойной двигатель, кабина под давлением, самолеты высокогорного исследования.
- Мессершмитт BF 109 V10 - V14. Прототипы.
- Мессершмитт BF 110 V1, V2, V3. Прототипы.
- Мессершмитт BF 162 V1, V2.
Технические характеристики (DB 600C/D)
[ редактировать ]Данные от , [ 2 ] Книга типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый жидкий охлаждаемый с наддувом 60 ° двигатель
- Отверстие : 150 мм (5,91 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
- Смещение : 33,9 л (2 070 с вн.
- Длина: 1720 мм (67,7 дюйма)
- Ширина: 712 мм (28,0 дюйма)
- Высота: 1000 мм (39,4 дюйма)
- Сухой вес : 565 кг (1246 фунтов) сухой, не оборудованный
- 640 кг (1411 фунт) влажный, оборудованный
Компоненты
- Valvetrain : два впуска и два выхлопных клапана натрия на цилиндр, введенный в действие с помощью одного верхнего распределительного вала на банк
- Нагнетатель : управляющий передачей (одностадийный одноступенчатый центробежный нагнетатель
- Топливная система: с двумя стволами четыре карбюратора
- Тип топлива: 87- октановый бензин
- Масляная система: сухой поддон с одним давлением и двумя насосами для сбора
- Система охлаждения: с жидкостью этиленгликоль
Производительность
- Выход мощности:
- 1050 пс (1036 л.с.; 772 кВт) при 3000 об / мин для взлета
- 910 пс (898 л.с.; 669 кВт) при 2400 об / мин (5 минут) при 4000 м (13 000 футов)
- 850 пс (838 л.с.; 625 кВт) при 2300 об / мин (30 минут) при 4000 м (13 000 футов)
- 780 пс (769 л.с.; 574 кВт) при 2200 об / мин (максимум непрерывный / круиз) со скоростью 4000 м (13 000 футов)
- Конкретная мощность : 26,8 фунтов/л (0,4 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,8: 1
- Удельный расход топлива : 0,225 кг/пш (0,503 фунт/(hp>h); 0,306 кг/кВтч) при максимальном непрерывном
- Потребление масла: 0,008 кг/пш (0,018 фунтов/(HP порядка); 0,011 кг/кВтч) при максимальном непрерывном
- Соотношение мощности к весу : 1,639 фунтов/кг (0,733 л.с./фунт; 1,205 кВт/кг)
- BMEP: 9,45 атм (9,58 бар; 138,9 фунтов на квадратный дюйм)
- Ремонтная шестерна
- 600C 0,645: 1
- 600D 0,532: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
- Allison V-1710
- Латиноамериканская Суйзиза 12y
- Изольде-Фрашини Ассо XI
- Юнгс Пример 210
- Junkers Exempo 211
- Klimov M-103
- Klimov M-105
- Миклин AM-35
- Rolls-Royce Merlin
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуглас, Калум Э. (2020). Secret Heashy Mode Race Western Front Front Engine Development (твердый переплет) (первое изд.). Линкольншир: Буря. п. 74. ISBN 978-1911658504 Полем Получено 9 декабря 2020 года .
- ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) (in Russian). Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 386. ISBN 381120484X .
Библиография
[ редактировать ]- Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-012-2 .
- Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN 978-0-7524-6457-2 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-х .
- Грин, Уильям. Орел Аугсбург: история документального фильма - Мессершмитт BF 109 . Лондон: издательская группа Макдональд и Джейн. 1980. ISBN 0-7106-0005-4
- Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Putman & Company. 1972 ISBN 0-370-00024-2
- Нил Грегор Даймлер-Бенц в третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998
Внешние ссылки
[ редактировать ]