Jump to content

Ход (двигатель)

(Перенаправлено с Stroke (двигатели) )

В контексте двигателя внутреннего сгорания термин «такт» имеет следующие значения:

Фазы энергетического цикла

[ редактировать ]
Фазы/такты четырехтактного двигателя .
1: впуск
2: сжатие
3: мощность
4: выхлоп
Анимация двухтактного двигателя

Ниже описаны обычно используемые фазы или такты двигателя (т.е. те, которые используются в четырехтактном двигателе). Другие типы двигателей могут иметь совсем другие фазы.

Индукция-впускной ход

[ редактировать ]

Такт индукции — это первая фаза четырехтактного двигателя (например, с циклом Отто или с циклом Дизеля ). Он включает движение поршня вниз , создавая частичный вакуум , который втягивает топливовоздушную смесь (или только воздух, в случае двигателя с непосредственным впрыском) в камеру сгорания. Смесь поступает в цилиндр через впускной клапан в верхней части цилиндра.

Ход сжатия

[ редактировать ]

Такт сжатия — вторая из четырех ступеней четырехтактного двигателя.

На этом этапе топливовоздушная смесь (или только воздух, в случае двигателя с непосредственным впрыском) сжимается поршнем к верхней части цилиндра. Это результат движения поршня вверх, уменьшающего объем камеры. Ближе к концу этой фазы смесь воспламеняется свечой зажигания для бензиновых двигателей или самовоспламенением для дизельных двигателей.

Такт расширения мощности сгорания

[ редактировать ]

Такт сгорания — это третья фаза, когда воспламененная топливовоздушная смесь расширяется и толкает поршень вниз. Сила , создаваемая этим расширением, и создает мощность двигателя.

Такт выпуска

[ редактировать ]

Такт выпуска — заключительная фаза четырехтактного двигателя. На этом этапе поршень движется вверх, выдавливая газы, образовавшиеся во время такта сгорания. Газы выходят из цилиндра через выпускной клапан в верхней части цилиндра. В конце этой фазы выпускной клапан закрывается и открывается впускной клапан, который затем закрывается, пропуская свежую топливовоздушную смесь в цилиндр, чтобы процесс мог повториться.

Типы энергетических циклов

[ редактировать ]

Термодинамический цикл , используемый поршневым двигателем, часто описывается количеством ходов, необходимых для завершения цикла. Наиболее распространенными конструкциями двигателей являются двухтактные и четырехтактные. Менее распространенные конструкции включают однотактные двигатели, пятитактные двигатели , шеститактные двигатели и двух- и четырехтактные двигатели .

Однотактный двигатель

[ редактировать ]

Компания INNengine из Гранады, Испания, изобрела оппозитный двигатель с четырьмя поршнями с каждой стороны, всего их восемь. Неподвижные шатуны скрепляют все поршни и имеют общую камеру сгорания. Эти стержни прижимаются к пластинам, имеющим колеблющуюся волнообразную конструкцию, что позволяет стержням нажимать и освобождать поршни синхронизированным и плавным процессом. Двигатель, известный как e-REX, создает в 4 раза больше мощности за оборот, чем обычный 4-тактный двигатель, и в два раза больше, чем 2-тактный двигатель. [1] Хотя e-REX называется однотактным двигателем, существуют споры, согласно которым на самом деле это двухтактный двигатель, но он называется однотактным, потому что каждый поршень выполняет два такта (т. е. сжатие/сгорание и выхлоп/впуск). за половину оборота двигателя, то, по логике INNengine, два такта, умноженные на половину оборота, дали ему название «Запатентованный 1 такт». [2]

Двухтактный двигатель

[ редактировать ]

Двухтактные двигатели завершают рабочий цикл каждые два такта, что означает, что рабочий цикл завершается при каждом обороте коленчатого вала. Двухтактные двигатели обычно используются в (обычно больших) судовых двигателях, уличных электроинструментах (например, газонокосилках и бензопилах) и мотоциклах. [3]

Четырехтактный двигатель

[ редактировать ]

Четырехтактные двигатели завершают рабочий цикл каждые четыре такта, что означает, что рабочий цикл завершается каждые два оборота коленчатого вала. Большинство автомобильных двигателей имеют четырехтактную конструкцию. [3]

Пятитактный двигатель

[ редактировать ]

Пятитактные двигатели совершают рабочий цикл каждые пять тактов. Двигатель существует только в виде прототипа.

Шеститактный двигатель

[ редактировать ]

Шеститактные двигатели завершают рабочий цикл каждые шесть тактов, что означает, что рабочий цикл завершается каждые три оборота коленчатого вала.

Длина хода

[ редактировать ]

Длина хода — это расстояние перемещения поршня в цилиндре, которое определяется кривошипами коленчатого вала .

Объем двигателя рассчитывается путем умножения площади поперечного сечения цилиндра (определяемой диаметром цилиндра ) на длину хода поршня. Это число умножается на количество цилиндров в двигателе, чтобы определить общий объем двигателя.

Паровой двигатель

[ редактировать ]

Термин «ход» также может применяться к движению поршня в цилиндре локомотива .

  1. ^ «Наша технология – INNengine» .
  2. ^ «INNengine «однотактный» отказывается от традиционной конструкции двигателя» . Новый Атлас . 12 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Демпси, Пол (29 сентября 2009 г.). Ремонт и обслуживание двухтактных двигателей . США: McGraw-Hill Education. стр. 20–34. ISBN  9780071625401 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faee4d0b8755efcbf98b4ae92f1c133f__1717947600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/3f/faee4d0b8755efcbf98b4ae92f1c133f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stroke (engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)