Jump to content

Двигатель с возвратом воды

Двигатель с возвратом воды — ранняя форма стационарной паровой машины , разработанная в начале промышленной революции в середине 18 века. Первые лучевые двигатели не генерировали мощность путем вращения вала, а были разработаны как водяные насосы , в основном для осушения шахт . Соединив этот насос с водяным колесом , их можно было использовать для привода машин.

Паровой двигатель не был, как широко распространено мнение, причиной промышленной революции, а скорее возник как ее результат. [1] Основным источником энергии революции, особенно в 18 веке, было водяное колесо, а не паровой двигатель.

Потребность в независимом первичном двигателе

[ редактировать ]

Продувка двигателей

[ редактировать ]

Истоки водовозвратного двигателя начинаются с продувочных двигателей, используемых для обеспечения тяги доменных печей и плавильных заводов . Хотя ранние печи могли приводиться в действие сильфонами , приводившимися в движение человеком или животными , [я] Как только началась промышленная революция, новые увеличенные печи раздувались с помощью выдувных установок с водяным колесом .

Металлургические заводы наиболее экономично расположены рядом с источником руды , где поблизости может отсутствовать подходящая гидроэнергия. Существует также риск прекращения подачи воды из-за засухи или увеличения спроса на печи, превышающего доступную емкость воды. В 1754 году одна печь в Уилде настолько пострадала от засухи, что ее управляющий решил нанять рабочих, чтобы они вращали колесо как беговую дорожку . [2]

Прокатные станы

[ редактировать ]

Помимо неспособности работать в периоды засухи, количество доступной воды также может влиять на мощность приводимых в движение машин. На объем и тип работ, выполняемых предприятиями тяжелой промышленности, может влиять сезонная доступность воды. В 1785 году Киркстолл Фордж недалеко от Лидса писал заказчику: «Нам будет удобно сейчас прокатать несколько тонн, потому что у нас есть полный запас воды, а мы не можем так хорошо производить тонкие пластины, когда у нас мало воды». [3]

Это изменение мощности водяного колеса в зависимости от доступной воды также привело к развитию конструкции водяного колеса: «люк» Ренни с жалюзи позволял контролировать поток воды, независимо от глубины мельницы , и в отличие от простого шлюза мог всегда предложите максимально возможную голову . [4]

Проблемы с водоснабжением еще какое-то время будут затрагивать мастеров металлургии. В 1830-х годах молодой Альфред Крупп все еще страдал от проблем с нехваткой воды в ручье Берн, управляя молотками своей Gusstahlfabrik . Из-за нехватки финансов только в 1836 году Альфред смог построить паровой молот, независимый от этого водоснабжения. [5]

Водовозвратные двигатели

[ редактировать ]

Эти ограничения привели к появлению самой ранней формы парового двигателя, используемого для выработки электроэнергии, а не для перекачки, — двигателя, возвращающего воду . В этом двигателе паровой насос для поднятия воды, которая, в свою очередь, приводила в движение водяное колесо и, следовательно, оборудование. использовался [1] Затем вода из колеса возвращалась насосом. [6] Эти ранние паровые машины годились только для перекачивания воды и не могли быть подключены непосредственно к оборудованию.

Первые практические образцы этих двигателей были установлены в 1742 году в Коулбрукдейле . [7] на Неемии Чемпиона медном заводе в Уормли в 1749 году. [8] и как улучшение металлургического завода Каррон на Клайде в 1765 году. [9] [10] Ричард Форд из Коулбрукдейла впервые попробовал использовать конские насосы в 1735 году. [11] Первые двигатели были атмосферными лучевыми двигателями для систем Ньюкомена , Смитона или Уатта . На противоположных сторонах балки располагался цилиндр: один — рабочий цилиндр, снабжаемый паром, а другой — насосный цилиндр. Двигатели были одностороннего действия, рабочий ход силового цилиндра был направлен вниз, а насос представлял собой простой ковшовый насос с восходящим действием. Двигатели Ватта представляли собой ранние атмосферные конструкции одностороннего действия Ватта. Ко времени своих более поздних термодинамических усовершенствований он также разработал солнечное и планетарное оборудование и смог предложить двигатели прямого вращения. Большой двигатель одностороннего действия «Резолюшн » был построен в Коулбрукдейле, и к моменту его поставки в 1782 году он уже устарел из-за этих дальнейших разработок. [12] Несмотря на это, двигатель успешно проработал почти сорок лет.

Помимо дутьевых печей, вращающийся выход водяного колеса также использовался для привода мельниц и заводского оборудования с помощью линейных валов . В 1765 году Мэтью Бултон рассматривал возможность использования двигателя Савери для привода водяного колеса своей мануфактуры в Сохо . Он зашел так далеко, что построил модель этого двигателя и обратился за советом к Бенджамину Франклину и Эразму Дарвину . по этому поводу [13] Однако к 1768 году обещание создать лучевой двигатель Уатта убедило его подождать, хотя пройдет несколько лет, прежде чем двигатель Уатта Киннейл будет доставлен на юг и восстановлен в Сохо. В 1777 году Бултон и Уатт новый двигатель « Олд Бесс» построили для них . Двигатель до сих пор хранится в Музее науки .

Двигатели с возвратом воды были заменены роторно-лучевым двигателем , который мог напрямую приводить в движение вращающиеся механизмы.

См. также

[ редактировать ]
  1. Плавильные печи можно было даже взорвать с помощью тромпа с прямым приводом на воду .
  1. ^ Jump up to: а б Уилсон, ПН (1963). «Водные тягачи». Инженерное наследие . Том. I. Институт инженеров-механиков . п. 32.
  2. ^ Стрейкер, Эрнест (1969) [1931]. Уэлден Айрон . стр. 72–73.
  3. ^ Батлер, Р. (1945). История Киркстолл-Фордж .
  4. ^ Уилсон (1963) , с. 30.
  5. ^ Манчестер, Уильям (1969). Герб Круппа . Майкл Джозеф. стр. 62–63, 65.
  6. ^ « Паровоз «Старая Бесс» от Boulton & Watt, 1777 год» . Музей науки .
  7. ^ Хиллз, Ричард Л. (1989). Питание от Steam . Издательство Кембриджского университета . п. 37. ИСБН  0-521-45834-Х .
  8. ^ Дэй, Джоан (1973). Бристоль Брасс: История промышленности . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 80–81. ISBN  0 7153 6065 5 .
  9. ^ Ролт, ЛТЦ ; Аллен, JSA (1977). Паровая машина Томаса Ньюкомена . Морленд. п. 122.
  10. ^ «Пожарная машина в Вармли». Бристольский журнал . 30 сентября 1749 г.
  11. ^ Триндер, Барри (1991) [1974]. Дарби из Колбрукдейла . Филлимор и компания / Фонд музея ущелья Айронбридж . стр. 10, 17–18. ISBN  0-85033-791-7 .
  12. ^ Белфорд, П. (2007). «Великолепные каскады: вода и энергия в Коулбрукдейле» (PDF) . Обзор промышленной археологии . 29 (2): 133–148. дои : 10.1179/174581907X234027 . S2CID   110369508 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2012 года.
  13. ^ Хиллз 1989 , с. 40.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78d4e0c4e99f69e01da7e069c266d96e__1714039980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/6e/78d4e0c4e99f69e01da7e069c266d96e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water-returning engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)