Jump to content

Томас Савери

(Перенаправлен из Savery Engine )

Томас Савери
Рожденный в 1650
Шилстоун , Модбери , Девон, Англия
Умер 1715
Лондон, Англия
Национальность Английский
Занятие Инженер

Томас Савери ( / ˈ s v ər i / ; c. 1650 - 15 мая 1715 г.) был английским изобретателем и инженером. Он изобрел первое коммерчески используемое паровое устройство, паровое насос [ 1 ] который часто называют «двигателем Savery». Паросовой насос Savery был революционным методом перекачки воды, который улучшил дренаж шахт и сделала широко распространенное общественное водоснабжение.

Томас Савери родился в усадьбе в Шилстоне , недалеко от Модбери , Девон. Он стал военным инженером, поднимаясь до звания капитана к 1702 году и провел свое свободное время, проведя эксперименты по механике. В 1696 году он снял патент на машину для полировки стекла или мрамора, а другой для «гребли с кораблями с большей легкостью и экспедицией, чем до сих пор делали любой другой», в котором участвовали веслы, управляемые Кэпстаном , и который был отклонен Адмиралтейство после негативного отчета, проведенного инспектором -морского флота военно Эдмунда Даммера . [ 2 ]

Savery также работал на больных и пострадавших комиссаров , заключив контракт с поставками лекарств в флоту, которая была связана с Обществом аптекарей . Его обязанности от их имени отвезли его в Дартмут, Девон , и, вероятно, он вступил в контакт с Томасом Ньюкоменом .

Паровой насос

[ редактировать ]
Пожарный насос, Savery System, 1698

2 июля 1698 года Savery запатентовал насос с паровым мощным, «новое изобретение для поднятия воды и приводящих в жизнь всевозможные работы мельницы из-за огненной силы, которая будет полезно и преимущество для истощения рудников, обслуживающих города с водой и для работы со всеми видами мельниц, где они не имеют пользы от воды и постоянных ветров ». [ 3 ] Он назывался «двигателем Savery» после современного использования слова «двигатель», чтобы означать любое устройство или ухищрения. Он продемонстрировал это королевскому обществу 14 июня 1699 года. У патента не было никаких иллюстраций или даже описания, но в 1702 году Савери описал машину в своей книге « Друг шахтера»; или двигатель для подъема воды по огню , [ 4 ] в котором он утверждал, что он может выкачивать воду из шахт .

Схема работы двигателя Savery. Двигатель всасывает воду с закрытыми клапанами A и C , а клапаны B и D открываются. Он подталкивает воду с открытыми клапанами A и C , а клапаны B и D закрыты.

Savery's был насосом без поршня без движущихся частей, кроме как из кранов. Он управлял первым поднятием пар в котле; Затем пар был принят в одно из первых рабочих судов, что позволило ему взорваться сквозь нисходящую в воду, которая должна была быть поднята. Когда система была горячей и, следовательно, полна пара, крана между котлом и рабочим судном закрывались, и, если необходимо, внешняя внешняя часть сосуда была охлаждена. Это заставило пар внутри, создав частичный вакуум, а атмосферное давление подтолкнуло воду вниз по трубочке, пока сосуд не будет заполнен. В этот момент кран под судом был закрыт, а кран между ним и подъемной трубой открылся, и в котле было допущено больше пар. Когда давление пара накапливалось, он вынудил воду с сосуда подняться на верхнюю часть до верхней части шахты.

1698 года Двигатель Savery

Однако у его насоса было четыре серьезных проблем. Во -первых, каждый раз, когда вода была допущена в рабочее судно, большая часть тепла была потрачена впустую на согревание воды, которая накачивала. суставы насоса Во-вторых, следующую стадию процесса потребовалось парт высокого давления для поднятия воды, а паянные были едва способны выдерживать пара высокого давления и нуждаться в частых ремонтах. В-третьих, хотя этот насос использовал положительное давление пара, чтобы вытолкнуть водолазку (без теоретического предела до высоты, на которую вода может быть поднята одним насосом высокого давления) практические соображения и безопасности означали, что на практике очистить воду из Deep Mine потребовал бы серию насосов среднего давления вплоть от нижнего уровня до поверхности. В-четвертых, вода была поднята на насос только путем атмосферного давления (работая против конденсированного «вакуум»), поэтому насос должен был быть не более чем на 30 футов (9,1 м) выше уровня воды-требуя его Установлен, эксплуатируется и поддерживается далеко в темных рудниках повсюду.

Пожарная машина Закон

[ редактировать ]

Первоначальный патент Савери в июле 1698 года дал 14 -летнюю защиту; В следующем году, 1699, был принят акт парламента , который продлил его защиту еще на 21 год. Этот акт «поощрение изобретения Томаса Сайвери для поднятия воды и относительно всевозможных мельничных работ» стало известно как «Закон о пожарных двигателях». Очень широкий патент Савери покрывал все насосы, которые поднимали воду огнем. [ 5 ]

Архитектор Джеймс Смит из Уайтхилла приобрел права на использование насоса Savery в Шотландии. В 1699 году он заключил соглашение с изобретателем, а в 1701 году он получил патент от парламента Шотландии , по образцу гранта Savery в Англии и предназначен для того, чтобы работать на тот же период времени. Смит описал машину как «двигатель или изобретение для поднятия воды и выступающего движения мельницы от сил огня», и он утверждал, что изменил ее на качание с глубины 14 садов или 84 фута. [ 3 ] [ 6 ]

В Англии патент Савери означал, что Томас Ньюкомен был вынужден вступить в партнерство с ним. К 1712 году были приняты меры между двумя мужчинами для разработки более продвинутой конструкции парового двигателя Newcomen , который продавался под патентом Savery, добавляя резервуары для воды и насосные стержни, так что можно получить более глубокие водовольные рудники с помощью паровой мощности. [ 7 ] Двигатель Newcomen работал исключительно под атмосферным давлением, тем самым избегая опасностей парного пара, и использовал концепцию поршня, изобретенную в 1690 году французом Денисом Папином, для создания первого парового двигателя, способного поднимать воду из глубоких мин. [ 8 ]

Когда Папин вернулся в Лондон в 1707 году, его Исаак Ньютон , новый президент Королевского общества, попросил его работать с другом, новым президентом Королевского общества после того, как Роберт Бойл , друг папина, поработал с Савери, который в течение пяти лет работал с Папином, но никогда не отдал должного и не давал доходов. Французский ученый.

После его смерти в 1715 году патент и акт парламента Савери стали наделены компанией, владельцы изобретения для поднятия воды в результате пожара . [ 9 ] Эта компания выпустила лицензии другим на строительство и эксплуатацию двигателей Newcomen, взимая до 420 фунтов стерлингов в год патентных роялти за строительство паровых двигателей. [ 10 ] В одном случае шашлика платила владельцам 200 фунтов стерлингов в год и половину своей чистой прибыли «в обмен на свои услуги при поддержании движения двигателя». [ 11 ]

Закон о пожарной машине не истекал до 1733 года, через четыре года после смерти Ньюкомен. [ 12 ]

Применение парового насоса

[ редактировать ]

В марте 1702 года газета объявила, что насосы Savery были готовы к использованию и могут быть замечены в среду и субботу во второй половине дня на его рабочем месте в Солсбери -Корт, Лондон, против старого игрового дома.

Один из его насосов был создан в Йоркских зданиях в Лондоне. Согласно более поздним описаниям, это дало Steam «восемь или десять раз сильнее, чем обычный воздух» (то есть 8–10 атмосфер ), но взорвал суставы машины, заставив его паять суставы с помощью Spelter . [ 13 ]

Другой был построен для контроля водоснабжения в Хэмптон -Корт , а другой в Кэмпден -Хаусе в Кенсингтоне работал в течение 18 лет. [ 14 ]

Несколько насосов Savery были опробованы в шахтах, что была предпринята неудачной попыткой использовать одну для очистки воды из бассейна, называемого широкими водами в Уэндсбери (тогда в Стаффордшире ) и близлежащих угольных рудников. Это было покрыто внезапным извержением воды несколько лет назад. Однако насос нельзя «ответить». Количество поднятого пара было настолько великим, что «арендовать всю машину на куски». Паро насос был отложен в сторону, и схема поднятия воды была сброшена как невыполненная. [ 15 ] [ 16 ] Это могло быть примерно в 1705 году. [ 16 ]

Другой насос был предложен в 1706 году Джорджем Спарроу в Ньюболде недалеко от Честерфилда , где землевладельцу было трудно получить согласие своих соседей на то, чтобы слить свой уголь. Ничего не вышло из этого, возможно, из -за взрыва насоса широких вод. [ 16 ] Также возможно, что паровой насос был опробован в Wheal Vor , медной шахте в Корнуолле. [ 17 ]

Сравнение с паровым двигателем Newcomen

[ редактировать ]

Паросовой насос Savery был намного ниже в капитальных затратах, чем паровой двигатель Newcomen, с от 2 до 4 лошадиных сил насоса Savery, от 150 до 200 фунтов . [ 18 ] Он также был доступен в небольших размерах, до одной мощности. Паровые двигатели Newcomen были больше и гораздо дороже. Больший размер был связан с тем, что поршневые паровые двигатели стали очень неэффективными в небольших размерах, по крайней мере, примерно до 1900 года, когда было доступно 2 лошадиных поршневых двигателей. [ 19 ] Насосы Savery-Type продолжали производиться в конце 18-го века.

Вдохновение для дальнейшей работы

[ редактировать ]

Несколько более поздних насосных систем могут основываться на насосе Savery. Например, паровой насос с двумя камерами был успешной разработкой. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Элизабет Х. Оукс, от A до z of STS ученых, Факты на файле INC - 2002, ISBN   978-0-8160-4606-5 Archive.org , p. 267
  2. ^ Фокс, Селина (2007). «Гениальный г-н Даммер: рационализация Королевского флота в Англии конца семнадцатого века» (PDF) . Электронный британский библиотечный журнал . п. 25 ​Получено 6 октября 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дженкинс, Рис (1936). Ссылки в истории инженерии и технологий от Tudor Times . Ayer Publishing. п. 66. ISBN  0-8369-2167-4 .
  4. ^ Савери, Томас (1827). Друг шахтера: или двигатель, чтобы поднять воду за огнем . С. Крауч.
  5. ^ Элизабет Х. Оукс, от A до z of STS ученых, Факты на файле INC - 2002, ISBN   978-0-8160-4606-5 Archive.org с. 214–215, 267
  6. ^ Записи парламентов Шотландии до 1707 года et al. , KM Brown
  7. ^ «Пар -конденсат: важные вещи, которые нужно знать | DFT клапаны» . DFT -клапаны . 6 марта 2018 года . Получено 22 июня 2018 года .
  8. ^ LTC Rolt и JS Allen, паровой двигатель Томаса Ньюкомен (Landmark Publishing, Ashbourne 1997).
  9. ^ Дженкинс, с. 78–79
  10. ^ Oldroyd, David (2007). Поместья, предприятие и инвестиции на рассвете промышленной революции . Ashgate Publishing Ltd. p. 14. ISBN  978-0-7546-3455-3 .
  11. ^ Ролл, Эрик (1968). Ранний эксперимент в промышленной организации . Routledge. п. 27. ISBN  0-7146-1357-6 .
  12. ^ Armytage, Whg (1976). Социальная история инженерии . Westview Press. п. 86. ISBN  0-89158-508-7 .
  13. ^ LTC Rolt и JS Allen, паровой двигатель Томаса Ньюкомен (Landmark Publishing, Ashbourne 2007), с. 27–28
  14. ^ Ei Карлайл, «Савери, Томас (1650? –1715)», Rev. Кристофер Ф. Линдси, Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004 г., доступ 29 апреля 2006 г.
  15. ^ Ричард Уилкс из Вилленхолла , цитируемый в «Стеббинг -Шоу» , «История и древности Стаффордшира» (1798–1801) II (1), 120
  16. ^ Jump up to: а беременный в PW King. «МАНДИНА ЧЕРНАЯ СТРАНА РЕЗОНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ » РЕОВОЛЮЦИЯ .
  17. ^ Эрл, Брайан (1994). Корнишская добыча: методы добычи металлов на западе Англии, прошлое и настоящее (2 -е изд.). Сент -Остелл: Корниш Хиллсайд публикации. п. 38. ISBN  0-9519419-3-3 .
  18. ^ Ландес, Дэвид. S. (1969). Несвязанный Прометей: технологические изменения и промышленное развитие в Западной Европе с 1750 года до настоящего времени . Кембридж; Нью -Йорк: Пресс Синдикат Кембриджского университета. п. 62, примечание 2. ISBN  0-521-09418-6 .
  19. ^ Охотник, Луи С .; Брайант, Линвуд (1991). История промышленной власти в Соединенных Штатах, 1730–1930, вып. 3: передача энергии . Кембридж, Массачусетс, Лондон: MIT Press. п. XXII. ISBN  0-262-08198-9 .
  20. ^ "SPP насосы" . spppumps.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Есть бесчисленное множество современных перепечаток: Улыбки, то же самое (сентябрь 2006 г.). Жизнь Боултона и Ватта . Мичиган. ISBN  1-4255-6053-9 . Улыбки, то же самое (январь 2006 г.). Жизнь Боултона и Ватта . Читать книги. ISBN  1-4067-9863-0 . Улыбки, Самуил (июнь 2007 г.). Жизнь Боултона и Ватта . История пресса Limited. ISBN  978-1-84588-371-3 .
Перепечатано в Приложении B: Savary, AW; Лидия А. Савэр (1893). Генеалогический и биографический отчет о семьях Савери и семьи Севери . Липпинкотт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e73d25bda69f304928d2f0e7e22431bb__1724750280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/bb/e73d25bda69f304928d2f0e7e22431bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Savery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)