Хеншель Hs 127
Хеншель Hs 127 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Хеншель и сын |
Первый полет | 1937 |
Количество построенных | 2 |
Henschel Hs 127 — немецкий бомбардировщик , построенный в виде двух прототипов, но снятый с производства так и не запущенный в серийное производство.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1935 году — авиации Министерство RLM (Reichsluftfahrtministerium Германии) опубликовало запросы на быстрый тактический бомбардировщик. Юнкерс , Фокке-Вульф , Мессершмитт и Хеншель представили проекты.
Согласно спецификациям RLM, самолет должен был поддерживать скорость 500 км/ч (313 миль в час) в течение 30 минут, взлетать на высоту 20 м (65 футов) за высоту не более 750 м (2460 футов). ), и нести один оборонительный пулемет и 500–800 кг (1100–1760 фунтов) бомб. Экипаж должен был состоять из пилота , бомбардира - штурмана и стрелка .
Вскоре «Фокке-Вульф» отказался от участия, поэтому были представлены три проекта: будущий Hs 127, Junkers Ju 88 и Messerschmitt Bf 162 . Были заказаны прототипы всех трех типов, Daimler-Benz DB 600 на все три типа должны были устанавливаться новые двигатели .
Первый полет Hs 127 V1 состоялся в конце 1937 года. Самолет был меньше и легче Ju 88 и имел очень хорошую максимальную скорость 565 км/ч (353 мили в час), но Ju 88 был выбран из-за у него большая бомбовая нагрузка.
В мае 1938 года контракт на разработку Hs 127 был расторгнут RLM, и третий прототип так и не был закончен.
с низкорасположенным крылом Hs 127 представлял собой моноплан и несущим фюзеляжем . Его двухлонжеронное крыло имело цельнометаллическую обшивку и оснащалось закрылками . Его выдвижное шасси имело амортизаторы для облегчения полетов с плохих взлетно-посадочных полос . Все три члена экипажа сидели в носу.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 12 м (39 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 18 м (59 футов 1 дюйм)
- Вес пустого: 5000 кг (11023 фунта)
- Полная масса: 8000 кг (17637 фунтов)
- Силовая установка: 2 Daimler-Benz DB 600 V-12 мощностью 630 кВт (850 л.с.) каждый. перевернутых поршневых двигателя жидкостного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 568 км/ч (353 миль в час, 307 узлов)
Вооружение
Бомбовая нагрузка 1500 кг (3300 фунтов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
- Список военных самолетов Германии времен Второй мировой войны
- Список военных самолетов Германии
- Список проектов прототипов самолетов Люфтваффе времен Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Уильям; Паннетт, Деннис (1970). Боевые самолеты Третьего рейха (4-е отв. изд.). Лондон: ISBN Macdonald & Co. 0-356-02382-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Смит, Дж. Ричард и Кей, Энтони. Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1972 (третье издание 1978 г.). ISBN 0-370-00024-2 .
- Вуд, Тони и Ганстон, Билл. Люфтваффе Гитлера: иллюстрированная история и техническая энциклопедия авиации Гитлера во Второй мировой войне . Лондон: Salamander Books Ltd., 1977. ISBN 0-86101-005-1 .