Jump to content

Арадо Ар 199

С 199
Модель Ар 199
Роль Тренер
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационный завод Арадо
Первый полет 1939 [ 1 ]
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 31 [ 2 ] [ 3 ]

Arado Ar 199 гидросамолет , построенный компанией Arado Flugzeugwerke . с низкорасположенным крылом Это был моноплан , спроектированный в 1938 году для запуска с катапульты и управления над водой. Закрытая кабина имела два расположенных рядом сиденья для инструктора и курсанта и третье, заднее, для стажера-штурмана или радиста.

Два из пяти прототипов, D-IFRB и D-ISBC, действительно служили тренировочными. [ 1 ] и использовались для проведения спасательных операций в воздухе и на море из Северной Норвегии. [ 4 ]


Технические характеристики(Ар 199)

[ редактировать ]

Данные самолетов Третьего Рейха Том 1 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: три
  • Длина: 10,57 м (34 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
  • Высота: 4,36 м (14 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 30,4 м 2 (327 кв. футов)
  • Вес пустого: 1675 кг (3693 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 2075 кг (4575 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Argus As 410C V-12 мощностью 340 кВт (450 л.с.) перевернутый поршневой двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
  • Крейсерская скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 узлов)
  • Дальность: 740 км (460 миль, 400 миль)
  • Практический потолок: 6500 м (21300 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,5 м/с (890 футов/мин)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 11 минут.

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Смит, 1972. с. 34.
  2. ^ Йорг Армин Кранцхофф: Арадо - история авиационного завода. Aviatic Verlag, Оберхахинг (Германия) 1995 г., ISBN   3-925505-27-X .
  3. ^ Йорг Армин Кранцхофф: варианты Арадо 96. В: Профили самолетов. 43, UNITEC Media Sales в Стенгельхайме (Германия)
  4. ^ Тилфорд младший, Эрл (1977). «SEENOTDIENST: Раннее развитие воздушно-морских спасательных операций» . Обзор авиационного университета (январь - февраль 1977 г.). ВВС США. Архивировано из оригинала 13 января 2017 г.
  5. ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Том. 1 (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 56–57. ISBN  978-1-900732-06-2 .
Библиография
  • Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-85177-836-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 641af2c6db491292ecd828b96fc98a0f__1704030900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/0f/641af2c6db491292ecd828b96fc98a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado Ar 199 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)