Арадо Ар 199
С 199 | |
---|---|
![]() | |
Модель Ар 199 | |
Роль | Тренер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Первый полет | 1939 [ 1 ] |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 31 [ 2 ] [ 3 ] |
Arado Ar 199 — гидросамолет , построенный компанией Arado Flugzeugwerke . с низкорасположенным крылом Это был моноплан , спроектированный в 1938 году для запуска с катапульты и управления над водой. Закрытая кабина имела два расположенных рядом сиденья для инструктора и курсанта и третье, заднее, для стажера-штурмана или радиста.
Два из пяти прототипов, D-IFRB и D-ISBC, действительно служили тренировочными. [ 1 ] и использовались для проведения спасательных операций в воздухе и на море из Северной Норвегии. [ 4 ]
Технические характеристики(Ар 199)
[ редактировать ]Данные самолетов Третьего Рейха Том 1 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: три
- Длина: 10,57 м (34 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
- Высота: 4,36 м (14 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 30,4 м 2 (327 кв. футов)
- Вес пустого: 1675 кг (3693 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 2075 кг (4575 фунтов)
- Силовая установка: 1 Argus As 410C V-12 мощностью 340 кВт (450 л.с.) перевернутый поршневой двигатель воздушного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
- Крейсерская скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 узлов)
- Дальность: 740 км (460 миль, 400 миль)
- Практический потолок: 6500 м (21300 футов)
- Скорость набора высоты: 4,5 м/с (890 футов/мин)
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 11 минут.
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Арадо Ар 199 .
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Смит, 1972. с. 34.
- ^ Йорг Армин Кранцхофф: Арадо - история авиационного завода. Aviatic Verlag, Оберхахинг (Германия) 1995 г., ISBN 3-925505-27-X .
- ^ Йорг Армин Кранцхофф: варианты Арадо 96. В: Профили самолетов. 43, UNITEC Media Sales в Стенгельхайме (Германия)
- ^ Тилфорд младший, Эрл (1977). «SEENOTDIENST: Раннее развитие воздушно-морских спасательных операций» . Обзор авиационного университета (январь - февраль 1977 г.). ВВС США. Архивировано из оригинала 13 января 2017 г.
- ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Том. 1 (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 56–57. ISBN 978-1-900732-06-2 .
- Библиография
- Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Патнэм. ISBN 978-0-85177-836-5 .