Аргус как 410
Как 410 | |
---|---|
![]() | |
Сохранили Аргус как 410 | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Аргус -двигатели |
Первый забег | 1937 |
Основные приложения | Arado AR 96 Focke-Wulf FW 189 |
Номер построен | C.28 700 |
Превратился в | Аргус как 411 |
Аргус как 410 был немецким инвертированным , V-12 авиационным двигателем который был впервые произведен Argus Motoren в 1938 году. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Двигатель отметил отход от предыдущих двигателей Argus в том, что у него были новые методы строительства, которые дали двигателю большую эксплуатационную скорость и мощность. Двигатель имел более мелкие цилиндры 105 мм x 115 мм с темно -окрашенными стальным охлаждением, алюминиевыми головками, нагнетательными нагнетателями, стальным сплавным коленчатым валом и каркас сплавного сплава магния. Двигатель весил приблизительно 315 килограммов (694 фунта) и произвел 465 метрических лошадиных сил (459 л.с.) (342 кВт) при 3100 об / мин. Приблизительно 28 700 двигателей были произведены. [ 2 ]
Отличительной особенностью является оребренный прядильщик перед пропеллером. Это управляется воздушным потоком в качестве ветряной мельницы, и используется для питания привода винта с переменной питкой.
Более мощный и изысканный аргус как 411 был разработан из него.
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (Argus 410a)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый инвертированный V-двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Смещение : 11 949 л (729,2 с вн.
- Длина: 1585 мм (62,40 дюйма)
- Ширина: 660 мм (25,98 дюйма)
- Высота: 970 мм (38,19 дюйма)
- Сухой вес : 315 кг (694 фунта) сухой, не оборудованный
- 336 кг (741 фунт) влажный, оборудованный
Компоненты
- Valvetrain : единые выхлопные и входные верхние клапаны, управляемые толкателями и рокерами
- Нагнетатель : нагнетатель управляется на уровне 8,73: 1, оцененный до 3000 м (9 800 футов)
- Топливная система: карбюратор
- Тип топлива: 80 октана / 87 октана при 0,25 бар (4 фунтов на квадратный дюйм)
- Масляная система: давление, накопленное в 2,5–10 бар (36–145 фунтов на квадратный дюйм) с 5 л (1,3 галлона США; 1,1 Imp Gal).
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выход мощности:
- 465 л.с. (459 л.с.; 342 кВт) для взлета при 3100 об / мин (1 минута) на уровне моря
- 355 пс (350 л.с.; 261 кВт) при 2820 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 330 пс (325 л.с.; 243 кВт) при 2820 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 315 пс (311 л.с.; 232 кВт) при 2820 об / мин (макс. Непрерывный / круиз) на уровне моря
- Конкретная мощность : 38,75 пс/л (0,63 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6.4: 1
- Удельный расход топлива : 0,2 кг/пш (0,447 фунт/(hp>H); 0,272 кг/кВтч) при максимальной непрерывности
- Потребление масла: 0,007 кг/пш (0,016 фунт/(HP порядка); 0,010 кг/кВтч) при максимальной непрерывной
- Соотношение мощности к весу : 1,47 пс/кг (0,66 л.с./фунт; 1,08 кВт/кг)
- BMEP: 8 атм (8,1 бар; 120 фунтов на квадратный дюйм)
- Ремонтная передача 0,66: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 122
- de havilland gipsy двенадцать
- Изольде Фрашини Гамма
- Юнгс Пример 210
- Ranger V-770
- Renault 12r
- Уолтер Эрроу
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне (изд. 1995 г.). Нью -Йорк: военная пресса. п. 286. ISBN 0517679647 .
- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 16. ISBN 978-1-85260-163-8 .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 365. ISBN 381120484X .