Jump to content

Аргус как 410

(Перенаправлен из Аргуса как 410c )
Как 410
Сохранили Аргус как 410
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Аргус -двигатели
Первый забег 1937
Основные приложения Arado AR 96
Focke-Wulf FW 189
Номер построен C.28 700
Превратился в Аргус как 411

Аргус как 410 был немецким инвертированным , V-12 авиационным двигателем который был впервые произведен Argus Motoren в 1938 году. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Двигатель отметил отход от предыдущих двигателей Argus в том, что у него были новые методы строительства, которые дали двигателю большую эксплуатационную скорость и мощность. Двигатель имел более мелкие цилиндры 105 мм x 115 мм с темно -окрашенными стальным охлаждением, алюминиевыми головками, нагнетательными нагнетателями, стальным сплавным коленчатым валом и каркас сплавного сплава магния. Двигатель весил приблизительно 315 килограммов (694 фунта) и произвел 465 метрических лошадиных сил (459 л.с.) (342 кВт) при 3100 об / мин. Приблизительно 28 700 двигателей были произведены. [ 2 ]

Отличительной особенностью является оребренный прядильщик перед пропеллером. Это управляется воздушным потоком в качестве ветряной мельницы, и используется для питания привода винта с переменной питкой.

Более мощный и изысканный аргус как 411 был разработан из него.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Argus 410a)

[ редактировать ]

Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый инвертированный V-двигатель с воздушным охлаждением
  • Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
  • Смещение : 11 949 л (729,2 с вн.
  • Длина: 1585 мм (62,40 дюйма)
  • Ширина: 660 мм (25,98 дюйма)
  • Высота: 970 мм (38,19 дюйма)
  • Сухой вес : 315 кг (694 фунта) сухой, не оборудованный
336 кг (741 фунт) влажный, оборудованный

Компоненты

  • Valvetrain : единые выхлопные и входные верхние клапаны, управляемые толкателями и рокерами
  • Нагнетатель : нагнетатель управляется на уровне 8,73: 1, оцененный до 3000 м (9 800 футов)
  • Топливная система: карбюратор
  • Тип топлива: 80 октана / 87 октана при 0,25 бар (4 фунтов на квадратный дюйм)
  • Масляная система: давление, накопленное в 2,5–10 бар (36–145 фунтов на квадратный дюйм) с 5 л (1,3 галлона США; 1,1 Imp Gal).
  • Система охлаждения: воздух

Производительность

  • Выход мощности:
  • 465 л.с. (459 л.с.; 342 кВт) для взлета при 3100 об / мин (1 минута) на уровне моря
  • 355 пс (350 л.с.; 261 кВт) при 2820 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 330 пс (325 л.с.; 243 кВт) при 2820 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 315 пс (311 л.с.; 232 кВт) при 2820 об / мин (макс. Непрерывный / круиз) на уровне моря

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне (изд. 1995 г.). Нью -Йорк: военная пресса. п. 286. ISBN  0517679647 .
  2. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 16. ISBN  978-1-85260-163-8 .
  3. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 365. ISBN  381120484X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12c3dbe9bac1efa97f43daf79d60e795__1719333240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/95/12c3dbe9bac1efa97f43daf79d60e795.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus As 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)