Jump to content

Siebel Fh 104 Галлор

ФХ 104
Fh 104 под Альберта Кессельринга управлением .
Роль Легкий транспорт, Связь, Связь
Национальное происхождение Германия
Производитель Зибель
Первый полет 1937
Основной пользователь ВВС
Произведено 1937–1942
Количество построенных 46
Развитый в Сибель Си 204

Siebel Fh 104 Hallore — небольшой немецкий двухмоторный транспортный самолет, самолет связи и связи, построенный компанией Siebel .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1934 году компания Klemm Leichtflugzeugbau открыла новый завод в Галле для производства цельнометаллических самолетов (в отличие от обычных легких самолетов Klemm из дерева и ткани) и передала разработку нового двухмоторного транспортного самолета Klemm Kl 104 компании Klemm Kl 104. завод в Галле, этот тип был переименован в Fh 104. Клемм передал контроль над заводом Фрицу Зибелю в 1937 году, год, когда прототип Fh 104 совершил первый полет.

Он имел металлический фюзеляж, обшитые фанерой крылья и гидравлическое шасси, убирающееся в нижнюю часть мотогондол. Он стал известен как «Халлор» по имени тех, кто родился в этом городе.

Производительность

[ редактировать ]

Fh 104 выиграл соревнования по полетам на дальние расстояния в 1938 году, а один из экземпляров пролетел 40 000 км вокруг Африки в 1939 году. Он получил главную награду на ралли Литторио 1938 года. [ 1 ] Во время Второй мировой войны самолет использовался в качестве личного транспортного самолета некоторыми высокопоставленными офицерами и чиновниками Вермахта , включая Адольфа Галланда , Альберта Кессельринга и Эрнста Удета . В довоенном реестре актов гражданского состояния Германии значилось не менее 15 самолетов. [ 2 ] Он также использовался для обучения летного состава Люфтваффе. управляла самолетом Siebel Fh 104 Знаменитый немецкий пилот и предприниматель Беата Узе из Берлина в последние дни Второй мировой войны. [ 3 ]

более крупный Siebel Si 204 На его основе был создан .

Операторы

[ редактировать ]
Siebel Fh.104, фото из журнала L'Aerophile, июль 1937 г.
 Чехословакия
 Нацистская Германия
  • ВВС
 Словакия

Технические характеристики (Fh 104A)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов времен Второй мировой войны, [ 4 ] [ 5 ] и «Все самолеты мира Джейн», 1938 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Вместимость: до 5 пассажиров
  • Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,06 м (39 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,58 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 22,3 м 2 (240 кв. футов)
  • Пустой вес: 1440 кг (3175 фунтов)
  • Полная масса: 2250 кг (4960 фунтов)
  • Запас топлива: 320 л (85 галлонов США; 70 имп галлонов) топлива; 25 л (6,6 галлонов США; 5,5 имп галлонов) масла
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Hirth HM 508D V-8 с перевернутым воздушным охлаждением мощностью 280 л.с. (280 л.с., 210 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага, диаметром 2,35 м (7 футов 9 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) на уровне моря.
99 км / ч (62 миль в час; 53 узла)
  • Посадочная скорость: 97 км/ч (60 миль в час; 52 узла) на высоте 2500 м (8200 футов).
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль) на высоте 2500 м (8200 футов)
  • Практический потолок: 6600 м (21700 футов)
1600 м (5200 футов) на одном двигателе
  • Скорость набора высоты: 9,8 м/с (1930 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 48 секунд.
3000 м (9800 футов) за 10 минут 42 секунды
  • Нагрузка на крыло: 101 кг/м 2 (21 фунт/кв. фут)
  • Мощность/масса : 0,159 кВт/кг (0,097 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 165c–166c.
  2. ^ «Реестр гражданских самолетов – Германия» . www.airhistory.org.uk . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  3. ^ На немецком языке: http://www.airventure.de/history.html .
  4. ^ Смит и Кей 1990, стр.581.
  5. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 4 - Типы самолетов МИАГ-Цеппелин (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 26–27, 46–47. ISBN  3-7637-5468-7 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Смит, младший и Кей, Энтони Дж. Немецкие самолеты Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-836-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e0fff46ae9801c1fb99ff74b013c5e__1704016080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/5e/17e0fff46ae9801c1fb99ff74b013c5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siebel Fh 104 Hallore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)