Siebel Fh 104 Галлор
ФХ 104 | |
---|---|
Fh 104 под Альберта Кессельринга управлением . | |
Роль | Легкий транспорт, Связь, Связь |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Зибель |
Первый полет | 1937 |
Основной пользователь | ВВС |
Произведено | 1937–1942 |
Количество построенных | 46 |
Развитый в | Сибель Си 204 |
Siebel Fh 104 Hallore — небольшой немецкий двухмоторный транспортный самолет, самолет связи и связи, построенный компанией Siebel .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1934 году компания Klemm Leichtflugzeugbau открыла новый завод в Галле для производства цельнометаллических самолетов (в отличие от обычных легких самолетов Klemm из дерева и ткани) и передала разработку нового двухмоторного транспортного самолета Klemm Kl 104 компании Klemm Kl 104. завод в Галле, этот тип был переименован в Fh 104. Клемм передал контроль над заводом Фрицу Зибелю в 1937 году, год, когда прототип Fh 104 совершил первый полет.
Он имел металлический фюзеляж, обшитые фанерой крылья и гидравлическое шасси, убирающееся в нижнюю часть мотогондол. Он стал известен как «Халлор» по имени тех, кто родился в этом городе.
Производительность
[ редактировать ]Fh 104 выиграл соревнования по полетам на дальние расстояния в 1938 году, а один из экземпляров пролетел 40 000 км вокруг Африки в 1939 году. Он получил главную награду на ралли Литторио 1938 года. [ 1 ] Во время Второй мировой войны самолет использовался в качестве личного транспортного самолета некоторыми высокопоставленными офицерами и чиновниками Вермахта , включая Адольфа Галланда , Альберта Кессельринга и Эрнста Удета . В довоенном реестре актов гражданского состояния Германии значилось не менее 15 самолетов. [ 2 ] Он также использовался для обучения летного состава Люфтваффе. управляла самолетом Siebel Fh 104 Знаменитый немецкий пилот и предприниматель Беата Узе из Берлина в последние дни Второй мировой войны. [ 3 ]
более крупный Siebel Si 204 На его основе был создан .
Операторы
[ редактировать ]- Чехословацкие ВВС (послевоенный)
- ВВС
Технические характеристики (Fh 104A)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов времен Второй мировой войны, [ 4 ] [ 5 ] и «Все самолеты мира Джейн», 1938 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 или 2
- Вместимость: до 5 пассажиров
- Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 12,06 м (39 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,58 м (8 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 22,3 м 2 (240 кв. футов)
- Пустой вес: 1440 кг (3175 фунтов)
- Полная масса: 2250 кг (4960 фунтов)
- Запас топлива: 320 л (85 галлонов США; 70 имп галлонов) топлива; 25 л (6,6 галлонов США; 5,5 имп галлонов) масла
- Силовая установка: 2 поршневых двигателя Hirth HM 508D V-8 с перевернутым воздушным охлаждением мощностью 280 л.с. (280 л.с., 210 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага, диаметром 2,35 м (7 футов 9 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) на уровне моря.
- 99 км / ч (62 миль в час; 53 узла)
- Посадочная скорость: 97 км/ч (60 миль в час; 52 узла) на высоте 2500 м (8200 футов).
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль) на высоте 2500 м (8200 футов)
- Практический потолок: 6600 м (21700 футов)
- 1600 м (5200 футов) на одном двигателе
- Скорость набора высоты: 9,8 м/с (1930 футов/мин)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 48 секунд.
- 3000 м (9800 футов) за 10 минут 42 секунды
- Нагрузка на крыло: 101 кг/м 2 (21 фунт/кв. фут)
- Мощность/масса : 0,159 кВт/кг (0,097 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 165c–166c.
- ^ «Реестр гражданских самолетов – Германия» . www.airhistory.org.uk . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ На немецком языке: http://www.airventure.de/history.html .
- ^ Смит и Кей 1990, стр.581.
- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 4 - Типы самолетов МИАГ-Цеппелин (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 26–27, 46–47. ISBN 3-7637-5468-7 .
Библиография
[ редактировать ]- Смит, младший и Кей, Энтони Дж. Немецкие самолеты Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-836-4 .