МББ 223 Фламинго
223 Фламинго | |
---|---|
![]() | |
Построенный SIAT Flamingo на Парижском авиасалоне в аэропорту Ле Бурже в июне 1967 года. | |
Роль | Гражданский учебно-тренировочный самолет |
Производитель | СИАТ / МББ ДОМ |
Первый полет | 1 марта 1967 г. |
MBB 223 Flamingo — легкий самолет, разработанный в Западной Германии в 1960-х годах в ответ на конкурс на стандартный учебно-тренировочный самолет для аэроклубов страны. Разработанный компанией SIAT , это был обычный моноплан с низкорасположенным крылом и фиксированным трехопорным шасси. Кабина была закрыта большим куполообразным фонарем. SIAT не производила большого объема производства такого типа до того, как фирма была приобретена MBB в 1970 году. В конце концов, новые владельцы передали производство CASA в Испании.
Также были разработаны полностью акробатическая одноместная версия и четырехместная служебная версия.
Операционная история
[ редактировать ]Во время турецкой интервенции в Идлибе в 2020 году турецкие авиаудары по аэродрому Кверес уничтожили как минимум 3 хранящихся MBB 223 Flamingos сирийских ВВС . [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Модель 223А-1 Тренажер Фламинго А1
- Двух- или четырехместный учебно-тренировочный самолет с поршневым двигателем Avco Lycoming IO-360 мощностью 149 кВт (200 л.с.).
- Модель 223К-1 Тренажер Фламинго К1
- Одноместный пилотажный самолет с поршневым двигателем Avco Lycoming AIO-360 мощностью 149 кВт (200 л.с.).
- Модель 223Т-1 Тренажер Фламинго Т1
- Один самолет оснащен поршневым двигателем Avco Lycoming TO-360-C1A6D с турбонаддувом мощностью 157 кВт (210 л.с.).
- Модель 223-М4
- Модель 223T-1 Flamingo Trainer T1 позже была оснащена двигателем Porsche PFM 3200 . Всего один самолет.
Операторы
[ редактировать ]Военные операторы
[ редактировать ]Бывшие операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1971–72 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот и инструктор)
- Вместимость: возможность установки дополнительного складного сиденья для двоих детей или одного взрослого.
- Длина: 7,43 м (24 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 8,28 м (27 футов 2 дюйма)
- Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 11,50 м 2 (123,8 кв. футов)
- Профиль крыла : NACA 64 2 A215
- Вес пустого: 685 кг (1510 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1050 кг (2315 фунтов)
- Запас топлива: 220 л (58 галлонов США; 48 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Avco Lycoming IO-360 двигатель воздушного охлаждения -C1B четырехцилиндровый , мощностью 150 кВт (200 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Hartzell с постоянной скоростью вращения, диаметром 1,80 м (5 футов 11 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 243 км/ч (151 миль в час, 131 узел)
- Крейсерская скорость: 216 км/ч (134 миль в час, 117 узлов) (мощность 75%)
- Никогда не превышайте скорость : 380 км/ч (240 миль в час, 210 узлов).
- Дальность действия: 1150 км (710 миль, 620 миль)
- Практический потолок: 3750 м (12300 футов)
- Скорость набора высоты: 4,30 м/с (846 футов/мин).
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1971). Самолеты всего мира Джейн, 1971–72 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00094-2 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. стр. 238, 638.