Jump to content

МББ 223 Фламинго

223 Фламинго
Построенный SIAT Flamingo на Парижском авиасалоне в аэропорту Ле Бурже в июне 1967 года.
Роль Гражданский учебно-тренировочный самолет
Производитель СИАТ / МББ
ДОМ
Первый полет 1 марта 1967 г.

MBB 223 Flamingo — легкий самолет, разработанный в Западной Германии в 1960-х годах в ответ на конкурс на стандартный учебно-тренировочный самолет для аэроклубов страны. Разработанный компанией SIAT , это был обычный моноплан с низкорасположенным крылом и фиксированным трехопорным шасси. Кабина была закрыта большим куполообразным фонарем. SIAT не производила большого объема производства такого типа до того, как фирма была приобретена MBB в 1970 году. В конце концов, новые владельцы передали производство CASA в Испании.

Также были разработаны полностью акробатическая одноместная версия и четырехместная служебная версия.

Операционная история

[ редактировать ]

Во время турецкой интервенции в Идлибе в 2020 году турецкие авиаудары по аэродрому Кверес уничтожили как минимум 3 хранящихся MBB 223 Flamingos сирийских ВВС . [ 1 ] [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Версия с двигателем Porsche в Немецком музее Flugwerft Schleissheim , Мюнхен, Германия.
Модель 223А-1 Тренажер Фламинго А1
Двух- или четырехместный учебно-тренировочный самолет с поршневым двигателем Avco Lycoming IO-360 мощностью 149 кВт (200 л.с.).
Модель 223К-1 Тренажер Фламинго К1
Одноместный пилотажный самолет с поршневым двигателем Avco Lycoming AIO-360 мощностью 149 кВт (200 л.с.).
Модель 223Т-1 Тренажер Фламинго Т1
Один самолет оснащен поршневым двигателем Avco Lycoming TO-360-C1A6D с турбонаддувом мощностью 157 кВт (210 л.с.).
Модель 223-М4
Модель 223T-1 Flamingo Trainer T1 позже была оснащена двигателем Porsche PFM 3200 . Всего один самолет.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Сирия

Бывшие операторы

[ редактировать ]
  Швейцария
 Турция

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1971–72 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот и инструктор)
  • Вместимость: возможность установки дополнительного складного сиденья для двоих детей или одного взрослого.
  • Длина: 7,43 м (24 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,28 м (27 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,50 м 2 (123,8 кв. футов)
  • Профиль крыла : NACA 64 2 A215
  • Вес пустого: 685 кг (1510 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1050 кг (2315 фунтов)
  • Запас топлива: 220 л (58 галлонов США; 48 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming IO-360 двигатель воздушного охлаждения -C1B четырехцилиндровый , мощностью 150 кВт (200 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Hartzell с постоянной скоростью вращения, диаметром 1,80 м (5 футов 11 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 243 км/ч (151 миль в час, 131 узел)
  • Крейсерская скорость: 216 км/ч (134 миль в час, 117 узлов) (мощность 75%)
  • Никогда не превышайте скорость : 380 км/ч (240 миль в час, 210 узлов).
  • Дальность действия: 1150 км (710 миль, 620 миль)
  • Практический потолок: 3750 м (12300 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,30 м/с (846 футов/мин).

  1. ^ «Стрельба по Турции в Идлибе: уничтожение и захват транспортных средств и оборудования турецкими и повстанческими силами» .
  2. ^ «ER5 GPC W4 AEW610 — Почтовые изображения» .
  3. ^ Тейлор 1971 , стр. 89–90.
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1971). Самолеты всего мира Джейн, 1971–72 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00094-2 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. стр. 238, 638.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 971ecbf1684531a713579aa13ee9b265__1706888160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/65/971ecbf1684531a713579aa13ee9b265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MBB 223 Flamingo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)