Jump to content

ДОМ C-207 Азор

С-207 Азор
T.7-6 CASA C-207 'Azor' 405-15 в Museo del Aire de Cuatro Vientos, Мадрид (Испания)
Роль Военный/грузовой транспорт ближнего/среднего радиуса действия
Национальное происхождение Испания
Производитель ДОМ
Первый полет 28 сентября 1955 г.
Введение 1960
Ушедший на пенсию 1980-е годы
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Испанские ВВС
Произведено 1958–1967
Количество построенных 20 с 2 прототипами

CASA C-207 Azor — транспортный самолёт производства Construcciones Aeronáuticas SA (CASA). Это была увеличенная версия CASA C-202 Halcón , предназначенная для внутреннего гражданского рынка. Гражданских заказов на C-207 не поступило, но ВВС Испании заказали десять. Первая модель, получившая обозначение T.7A, поступила на вооружение в 1960 году. Еще десять самолетов были заказаны и сконфигурированы для парашютно-десантных или грузовых перевозок, получив обозначение CASA 207C ( T.7B ). CASA 207 был одним из первых самолетов, разработанных CASA для замены находящихся в эксплуатации в то время транспортных средств, таких как CASA 2.111 (Heinkel He 111) и CASA 352 ( Junkers Ju 52 ).

Два прототипа и 20 серийных самолетов служили в армии до начала 1980-х годов. Кроме того, большая часть самолетов была доставлена ​​в 35-е транспортное крыло.

Разработка

[ редактировать ]

CASA 207 был разработан как самолет для полетов на короткие и средние расстояния, которые были распространены в Испании и Европе. «Азор» считался устаревшим и неэкономичным для своего времени и стандартов, поэтому для его роли были доступны более совершенные самолеты. Итак, CASA обратила свое маркетинговое внимание на ВВС Испании, которые были заинтересованы в «современном» транспортном самолете. CASA ранее экспериментировала с транспортными самолетами для замены уже находящихся в эксплуатации типов, таких как CASA C-201 и CASA C-202 . Они страдали от недостаточной мощности двигателей и были отменены. CASA решила создать версию 207 для ВВС Испании, которая станет преемником C-201 и 202. CASA 207A был построен для ВВС и вмещал 40 пассажиров плюс экипаж из четырех человек. Была построена партия из десяти C-207C (или T.7B) с большими дверями и вместимостью 37 десантников.

Hamburger Flugzeugbau и CASA предлагали версию с турбовинтовыми двигателями, но от этого плана отказались из-за доступности CASA 212 Aviocar.

Варианты

[ редактировать ]
  • C-207A/Прототипы - Используются на военной службе; два построено.
  • C-207B – Вместимость 40 пассажиров или 400 кг груза. два из десяти самолетов были экспериментально оснащены двигателем Pratt and Whitney Double Wasp. десять построено.
  • C-207C — Большие грузовые двери в задней части фюзеляжа и место для 37 десантников. десять построено.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Известно, что из 22 построенных самолетов пять избежали утилизации, которой подверглись остальные самолеты C-207 после их вывода из эксплуатации. Из них два находятся в музее ВВС Испании, один - на авиабазе Хетафе, один сохранился снаружи в Севилье после реставрации 2015 года, а один представляет собой заброшенный бывший учебно-тренировочный самолет в Севилье, хотя и с фюзеляжем.

Операторы

[ редактировать ]
 Испания

Технические характеристики (207Б)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии мировой авиации. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Вместимость: 40 пассажиров или 400 килограммов груза.
  • Длина: 20,85 м (68 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 27,8 м (91 фут 2,5 дюйма)
  • Высота: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 85,8 м 2 (923,5 кв. футов)
  • Пустой вес: 10 600 кг (23 370 фунтов)
  • Полная масса: 16 500 кг (35 640 фунтов)
  • Силовая установка: 2 радиально- поршневых Bristol Hercules 730 мощностью 1522 кВт (2040 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 420 км/ч (261 миль в час, 227 узлов)
  • Крейсерская скорость: 400 км/ч (249 миль в час, 216 узлов)
  • Дальность действия: 2350 км (1460 миль, 1270 миль)
  • Практический потолок: 8000 м (26 250 футов)
  • Скорость набора высоты: 5,5 м/с (1080 футов/мин) [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Дональд 1997, стр.223.
  2. ^ Тейлор 1969, стр.167
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Книги Просперо. стр. 222–223. ISBN  1-85605-375-Х .
  • Тейлор, JWR, изд. (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1969–70 . Лондон: Джейн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f87c91c855c7aa3c9c4a05da813d0bf9__1722247260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/f9/f87c91c855c7aa3c9c4a05da813d0bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CASA C-207 Azor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)