Jump to content

Капрони АП.1

АП.1
Роль Штурмовик
Производитель Капрони
Дизайнер Чезаре Паллавичино
Первый полет 27 апреля 1934 г.
Введение 1936
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 54 + 3 прототипа [ 1 ]
Варианты Капрони ок.335

Капрони Бергамаски AP.1 [ 2 ] — итальянский -моноплан штурмовик конструкции Чезаре Паллавичино , выходец из фирмы Бреда .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный на основе Ca.301, одноместной версии истребителя аналогичной конструкции, но не запущенной в производство, AP.1 представлял собой двухместную версию, оснащенную более мощным радиальным двигателем Alfa Romeo. Созданный как истребитель и штурмовик, это представлял собой низкоплан с неубирающимся шасси смешанной конструкции, с прикрытыми штанами ногами. Хотя в то время, когда многие военно-воздушные силы мира летали на бипланах , это был моноплан, «Капрони» все еще оставался анахронизмом с неубирающимся шасси (в то время большинство новых конструкций самолетов имели убирающееся шасси).

Прототип AP.1 совершил первый полет 27 апреля 1934 года. Первоначальная серия из 12 самолетов была поставлена ​​в 1936 году. В том же году Regia Aeronautica заказала вторую серию с улучшениями, включая более мощный двигатель Alfa Romeo и более аэродинамическое шасси. В процессе эксплуатации большие штаны шасси часто снимали для удобства обслуживания.

Операционная история

[ редактировать ]

Caproni AP.1 укомплектовал в общей сложности восемь эскадрилий (итальянское авиационное подразделение, эквивалентное половине эскадрильи Королевских ВВС ) штурмовых крыльев Regia Aeronautica . Принимал участие в Гражданской войне в Испании , но неудовлетворительные характеристики привели к быстрой замене его на типы Breda Ba.64 , Ba.65 и Ba.88 .

Четыре экземпляра были приобретены Сальвадором в 1938 году для использования в эскадрилье Каза ВВС Сальвадора в ответ на покупку Гондурасом North American NA-16 . Пятый самолет был поставлен без дополнительных затрат для замены самолета, разбившегося во время авиашоу, проведенного итальянским летчиком-испытателем в честь поставки AP.1. AP-1 сначала оказались популярными на вооружении, а после вступления Сальвадора во Вторую мировую войну в декабре 1941 года использовались для противолодочного патрулирования вдоль побережья Сальвадора. Нехватка запасных частей для двигателей самолетов и повреждение деревянной конструкции из-за тропических условий и термитов ограничили работоспособность к середине 1943 года, и в декабре 1944 года они были выведены из эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ] В 1937 году Парагвай разместил заказ на 22 самолета AP.1 (18 сухопутных самолетов и 4 гидросамолета) в рамках программы переоборудования после окончания войны в Чако , но после свержения правительства Рафаэля Франко в августе 1937 года это привело к заказ сокращен до семи сухопутных самолетов, при этом к Regia Aeronautica присоединятся 10 сухопутных самолетов и четыре гидросамолета . Парагвайские AP.1 поступили на вооружение в 1939 году, при этом три самолета оставались в эксплуатации во время гражданской войны в Парагвае в 1947 году, выполняя несколько разведывательных и штурмовых вылетов против повстанческих сил. В 1949 году их вывели из употребления. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Caproni Ca.301 истребителя Прототип
  • Ca.301 - Два прототипа одноместного истребителя.
  • Ca.305 - AP.1bis - Начальная серийная версия
  • Ca.307 - Вторая серийная версия
  • Ca.308 - Семь самолетов проданы Парагваю.

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 9,22 м (30 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 13,02 м (42 фута 8 + 1 2 дюйма)
  • Высота: 3,61 м (11 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 26,99 м 2 (290,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 1846 кг (4070 фунтов)
  • Полная масса: 2744 кг (6050 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 126 RC.34, 480 кВт (650 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 389 км/ч (242 миль в час, 210 узлов) на высоте 4000 метров (13 120 футов).
  • Дальность: 1500 км (932 миль, 810 миль)
  • Практический потолок: 8090 м (26540 футов)
  • Время набора высоты: от 7 минут 50 секунд до 4000 метров (13 120 футов).

Вооружение

  • 2 × 7,7-мм (0,303 дюйма) Breda SAFAT пулемета
  • 1 × 12,7-мм (0,50 дюйма) пулемет
  • 400 килограммов (880 фунтов) бомб

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Козы AP1
  2. ^ Где AP означает Assalto Pallavicino , что означает «Атака Паллавичино [Самолет]»
  3. ^ Tincopa & Rivas 2016 , стр. 245–247.
  4. ^ Хагедорн 1993 , с. 83
  5. ^ Tincopa & Rivas 2016 , стр. 197–201.
  6. ^ Томпсон 1963 , стр. 99–100.
  • Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна . Тонбридж, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-210-6 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989.
  • Томпсон, Джонатон (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1939–1945 гг . Aero Publishers, Inc. ISBN  0-8168-6500-0 .
  • Тинкопа, Амару; Ривас, Сантьяго (2016). Axis Aircraft в Латинской Америке . Манчестер, Великобритания: Издательство Crécy Publishing. ISBN  978-1-90210-949-7 .
  • Сапиенца Фраккиа, Антонио Луис: «Вклад Италии в парагвайскую авиацию» Авторское издание. Предположение. 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc626dbbb214b13f3ce7f5c42f1d28ac__1696449900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/ac/cc626dbbb214b13f3ce7f5c42f1d28ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni AP.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)