Козы Ч.1
Козы Ч.1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Капрони |
Дизайнер | Антонио Чиоди |
Первый полет | Май 1935 г. |
Ушедший на пенсию | август 1935 г. |
Количество построенных | 1 |
Caproni CH.1 — одноместный -биплан истребитель , единственный образец которого был произведен в качестве прототипа в Италии в 1935 году.
Дизайн
[ редактировать ]Антонио Киоди начал проектирование нового одноместного истребителя в 1934 году как частное предприятие компании Caproni . Он разработал Caproni CH.1 — «CH» означает «Ciodi» — аэродинамически чистый однооткидной биплан цельнометаллической конструкции с тканевой обшивкой и крыльями равного размаха. У самолета вылетело шасси. Кабина . была закрытой, с фонарем , который открывался сдвигом назад [ 1 ]
Чиоди предполагал, что CH.1 будет оснащен Gnome-Rhône 14Kfs Mistral Major 14-цилиндровым радиальным двигателем мощностью 581 кВт (779 л.с.) на высоте 4750 метров (15 584 фута), но вместо этого самолет был построен на базе двигателя Piaggio Stella P. .IX RC40 Девятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 417 кВт (559 л.с.) при 4000 метров (13 123 фута) с трехлопастным винтом изменяемого шага . [ 1 ]
Предлагаемое вооружение CH.1 синхронизированных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стреляющих вперед, представляло собой два стационарных пулемета Breda-SAFAT для стрельбы через воздушный винт. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Сам Чиоди пилотировал CH.1 в его первом полете, который состоялся в мае 1935 года. После того, как компания Caproni завершила испытания, Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) провела испытания CH.1 в Гуидонии-Монтчелио в июле и августе 1935 года. Несмотря на то, что CH.1 был оснащен двигателем меньшей мощности, чем предполагал его конструктор, он имел исключительную скороподъемность. [ 1 ]
Испытания закончились, когда CH.1 перевернулся на спину во время приземления и был поврежден в августе 1935 года. Regia Aeronautica не разместила производственный заказ, и никаких дополнительных экземпляров построено не было. [ 1 ]
Технические характеристики (гл.1)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ] п. 108.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 7,19 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 19,00 м 2 (204,5 кв. футов)
- Вес пустого: 1400 кг (3086 фунтов)
- Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
- Силовая установка: 1 9-цилиндровый радиальный двигатель Piaggio Stella P.IX RC40 , мощностью 417 кВт (559 л.с.) на высоте 4000 м (13000 футов).
- Гребные винты: 3-лопастные, изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 327 км/ч (203 миль в час, 177 узлов) на уровне моря.
- 377 км / ч (234 миль в час; 204 узла) на высоте 5000 м (16000 футов)
- Крейсерская скорость: 380 км/ч (236 миль в час, 205 узлов)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Скорость набора высоты: 5,51 м/с (1085 футов/мин)
- Время набора высоты: от 7,26 минут до 4000 м (13 000 футов) X с.
Вооружение
- Орудия: 2 фиксированных пулемета Breda-SAFAT калибра 7,70 мм (0,303 дюйма), стреляющих вперед.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, с. 108.
- ^ Грин, Уильям; Гордон Суонборо (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей . Нью-Йорк: Издательство СМИТМАРК. п. 108. ИСБН 0-8317-3939-8 .
Ссылки
[ редактировать ]
- Грин, Уильям; Гордон Суонборо (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей . Нью-Йорк: Издательство СМИТМАРК. п. 108. ИСБН 0-8317-3939-8 .