Jump to content

Piaggio Star P.IX

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Piaggio Stella P.IX RC40 )

Piaggio P.IX
P.IX монтируется на Имаме Ро.37 в итальянском музее ВВС, Vigna Di Valle
Тип Воздушный охлажденный радиал
Национальное происхождение Италия
Производитель Piaggio
Дизайнер Ренцо Спольти
Первый забег 1933
Основные приложения Имам Ро.37BIS
Савой-Макетти См.81
Разработан из GNOME-RHONE 9K
Превратился в Piaggio px

Piaggio P.IX , или Piaggio Stella P.IX , представлял собой итальянский девятицилиндровый радиальный самолет-двигатель, произведенный Rinaldo Piaggio SPA на основе Gnome-Rhône 9K , двигатель был оценен при 600 л.с. (447 кВт). Производство использовалось для питания ряда других самолетов, разработанных в Италии. Основными пользователями были транспорт Savoia-Marchetti SM.81 и имам Ro.37BIS , основной самолет разведывательных поведений в рельгиа-аэронаутии во время второй италоопской войны , гражданской войны в Испании и второй мировой войны , но двигатель также использовался Другие дизайны, в том числе прототип Savoia-Marchetti SM.79 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Piaggio acquired a license from Gnome et Rhône in 1925 for their engines derived from the Bristol Jupiter and, in 1933, brought out a developed version, created under the direction of engineer Renzo Spolti.[ 1 ] Двигатель имел девять цилиндров и поэтому был назван P.IX. Это был один из целого ряда радиальных двигателей Piaggio под названием Stella, или Star, все основываясь на одном радиальном дизайне. [ 2 ]

В двигателе были цилиндры с стальными бочками и алюминиевыми головками . алюминиевого сплава Поршни были соединены с разделенным коленчатым валом через сочлененные соединительные шатуны . Клапаны были прикрыты. [ 3 ] Каждый цилиндр сохранял ту же отверстие и ход, что и Gnome-Rhône 9K , 146 миллиметров (5,7 дюйма ) и 165 мм (6,5 дюймов) соответственно. [ 1 ] Тем не менее, он был более мощным и был оценен в 600 лошадиных сил (447 кВт ) при установке с нагнетателем . [ 4 ]

Двигатель использовался для питания самолетов, который служил во время второй италоопической войны , гражданской войны в Испании и второй мировой войны , в том числе сто сорок Савойя-Маркетти С.М.81 , транспорт Региа Аэронавика и большую часть производства Имам Ро.37BIS разведка самолеты. Большинство ушло на пенсию к 1943 году. [ 5 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
P.IX R.
Обычно аспирирован и ориентирован. [ 2 ]
P.IX BC
С наддувом и предназначен. [ 2 ]
P.IX RC10
С наддувом и ориентированным, оценивается в 1000 м (3300 футов). [ 7 ]
P.IX RC40
С наддувами и предназначенными, оценивается в 4000 м (13 000 футов). [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (RC40)

[ редактировать ]

Данные от Piaggio, 1939 [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности:
    • Взлет: 610 л.с. (455 кВт) при 2100 об / мин
    • Круиз: 600 л.с. (447 кВт) при 2100 об / мин при 4000 м (13 123 фута)
  • Коэффициент сжатия : 6,0: 1

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Угол 1939 , с. 584.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Ганстон 1986 , с. 125
  3. ^ Jump up to: а беременный Угол 1941 , с. 143.
  4. ^ Jump up to: а беременный SA Piaggio EC 1939 .
  5. ^ Jump up to: а беременный ПЕРСОНАНСКИЙ ДОСТОЧНЫЙ 1977 , с. 182.
  6. ^ Jump up to: а беременный Томпсон 1963 , с. 199.
  7. ^ Jump up to: а беременный Abate & Alegi 1992 , p. 245
  8. ^ Томпсон 1963 , с. 55
  9. ^ Томпсон 1963 , с. 62
  10. ^ Alegi 1992 , p. 244
  11. ^ Jump up to: а беременный "AP.1" . Airwar . Получено 3 марта 2020 года .
  12. ^ Green & Swanborough 1994 , p. 108
  13. ^ Fitzsimmons 1971 , p. 2217.
  14. ^ Томпсон 1963 , с. 222
  15. ^ Томпсон 1963 , с. 220.
  16. ^ Томпсон 1963 , с. 258
  17. ^ Томпсон 1963 , с. 260

Библиография

[ редактировать ]
  • Обат, Росарио; Алеги, Грегори; Апостоль, Джорджо (1992). Капрони Аймоплани: Джанни Капрони и его самолет, 1910-1983 . Тренто: Ассоциация Музея ВВС Г. Капрони. OCLC   237798156 .
  • Fitzsimmons, Barnard (1971). Иллюстрированная энциклопедия оружия 20 -го века и войны . Тол. 20. Нью -Йорк: Колумбийский дом. OCLC   8842839 .
  • Угол, Гленн Дейл (1939). Аэросфера . Нью -Йорк: авиационные публикации.
  • Угол, Гленн Дейл (1941). Современные авиационные двигатели . Нью -Йорк: авиационные публикации. OCLC   658901703 .
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Лондон: издательство гильдии. ISBN  978-1-85260-509-4 .
  • ПЕРЕВОДА, МАЛКОЛЬМ (май 1977 г.). «Савойя-Макетти СМ81». Самолет иллюстрировал . 10 (5): 182–187.
  • SA Piaggio EC (1939). Установление для использования двигателя P IX RC 40 . Рим: Министерство ВВС.
  • Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия каждого истребителя, построенного и пролетающего самолета . Нью -Йорк: Smithmark Publishers. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 . США: Aero Publishers Inc. ISBN  0-8168-6500-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1d38d13706697866eeda14d4e83142b__1670634420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/2b/b1d38d13706697866eeda14d4e83142b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio Stella P.IX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)