Jump to content

Пьяджо П.XII

П.XII
Piaggio P.XII выставлен в Музее авиации и космонавтики в Сан-Пеладжио, Дуэ-Карраре , провинция Падуя.
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Италия
Производитель Пьяджо
Основные приложения Пьяджо P.108
КАНТ Z.1018

Piaggio P.XII — итальянский 18-цилиндровый радиальный авиационный двигатель, разработанный в 1930-х годах компанией Rinaldo Piaggio SpA. P.XII представлял собой два тандемных двигателя Piaggio PX, которые представляли собой версии французского Gnome-Rhône 9K Mistral , произведенные по лицензии. существенно модифицированный Gnome-Rhône 9A — построенный по лицензии Bristol Jupiter .

Двигатель использовался в некоторых итальянских самолетах с 1940 года до конца Второй мировой войны , особенно в Piaggio P.108. Была протестирована обновленная версия под названием Piaggio P.XXII .

Варианты

[ редактировать ]

Варианты Piaggio P.XII включают: (R — Riduttore — понижающая передача и C — Compressore — с наддувом)

П.XII RC35
(редуктор, номинальная высота 3500 м (11 500 футов))
П.XII RC40
(с редуктором, номинальная высота 4000 м (13 000 футов))
П.XII RC100/2в
(редуктор, номинальная высота 10 000 м (33 000 футов))
P.XV RC60/2В
(редуктор, номинальная высота 6000 м (20 000 футов))
P.XXII RC35D
Более высокая мощность и немного больший рабочий объем, чем у двигателей серии P.XII. (редуктор, номинальная высота 3500 м (11 500 футов))
P.XXII RC35R
То же, что и P.XXII RC35D, но пропеллер вращается в противоположном направлении.
П.XXII RC60
(редуктор, номинальная высота 6000 м (20 000 футов))

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (P.XII RC35)

[ редактировать ]

Данные «Авиационных двигателей мира» за 1945 год. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: 18-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения.
  • Диаметр цилиндра : 146 мм (5,75 дюйма)
  • Ход : 176 мм (6,93 дюйма)
  • Рабочий объем : 53 л (3200 куб. Дюймов)
  • Длина: 1700 мм (66,93 дюйма)
  • Диаметр: 1410 мм (55,51 дюйма)
  • Сухой вес : 850 кг (1874 фунта)
  • Лобовая площадь: 1,56 м 2 (16,8 кв. футов)

Компоненты

  • Клапанный механизм : 2 верхних клапана на цилиндр, управляемые коромыслами и толкателями.
  • Нагнетатель : Центробежный компрессор , производительность 7,81:1.
  • Топливная система: одинарный карбюратор Piaggio с нисходящей тягой, автоматическим контролем наддува и смеси.
  • Тип топлива: октановое число 87
  • Масляная система: подача под давлением 482,6 кПа (70 фунтов на квадратный дюйм), сухой картер.
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Редуктор : Эпициклический редуктор, передаточное число: 0,62:1.
  • Стартер: пневматический стартер Garelli.
  • Зажигание: 2 магнето Marelli AQ18, 2 свечи зажигания на цилиндр, питаемые от экранированного жгута зажигания.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 г. (2-е изд.). Лондон: Пол Х. Уилкинсон. стр. 306–307.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Уилкинсон, Пол Х.. Авиационные двигатели мира . 1941 год
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee6b788b700dd64d182aa73c12a5a18__1720897440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/18/fee6b788b700dd64d182aa73c12a5a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio P.XII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)