Jump to content

Капрони Ca.309

Нравится.309
Caproni Ca.309 в Палермо, Сицилия. Сентябрь 1943 года.
Роль Разведка
Производитель Капрони
Первый полет 1937
Ушедший на пенсию 1948
Основные пользователи Королевские ВВС
Венгерские ВВС
Югославия
Парагвайская авиация

Caproni Ca.309 Ghibli — итальянский самолет, использовавшийся в Ливии и Северной Африке с 1937 по 1943 год. Его прозвище «Ghibli» относится к ветру ливийской пустыни .

Разработка

[ редактировать ]

Caproni Ca.309 был разработан Чезаре Паллавичино на основе транспортного Ca.308 Borea . Он предназначался для замены устаревшего IMAM Ro.1 биплана и выполнять функции разведчика и штурмовика .

с низкорасположенным крылом Ca.309 представлял собой свободнонесущий моноплан и поршневым двигателем на каждом крыле.

Самолет также производился в Болгарии . Этот вариант, всего было построено 24 экземпляра, был известен как Капрони-Булгарский КБ 6/КБ 309 Папагал .

Операции

[ редактировать ]
Около 309 г. в Палермо, Сицилия. 1943 год.

Ca.309 служил в Ливии во время первой половины Второй мировой войны в составе компании Auto-Saharan Company и показал хорошие эксплуатационные результаты. [ 1 ]

После потери африканских колоний уцелевшие самолеты были возвращены в Италию, где использовались в качестве транспортных средств. Два Ghiblis были куплены правительством Парагвая для своей военной авиации. Они использовались в качестве транспортных самолетов с 1939 по 1945 год и в том же году были переданы Líneas Aéreas de Transporte Nacional (LATN), первой парагвайской авиакомпании, находившейся в ведении Военной авиации. Они находились на действительной службе до начала 1950-х годов, а затем были проданы частному аргентинскому владельцу.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия
 Италия
 Болгария
 Парагвай
  • Парагвайская авиация (два Ca.309)
  • Líneas Aereas de Transporte Nacional (LATN) использовала два самолета Ca.309 бывших парагвайских ВВС.

 Норвегия

Технические характеристики (производство Ca.309)

[ редактировать ]

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 13,29 м (43 фута 7 + 1 дюйма )
  • Размах крыльев: 16,2 м (53 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,04 м (10 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 38,7 м 2 (417 кв. футов)
  • Вес пустого: 1960 кг (4321 фунт)
  • Полная масса: 2930 кг (6460 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Alfa Romeo 115-II (или 115-I) 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя перевернутого типа с воздушным охлаждением мощностью 291 кВт (390 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 209 км/ч (130 миль в час, 113 узлов)
  • Дальность: 671 км (417 миль, 362 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Время набора высоты: 2890 м (9480 футов) за 17 минут 30 секунд.

Вооружение

  • Орудия: 3 × 7,7-мм (0,303 дюйма) Breda SAFAT . пулемета
  • Бомбы: до 330 кг.

Наследие

[ редактировать ]

Самолет дал свое прозвище Studio Ghibli , японской анимационной студии, известной своими художественными фильмами. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ «Раздел Storia : История «Гибли» в Ливии во время Второй мировой войны (на итальянском языке)» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 г. Проверено 17 января 2011 г.
  2. ^ "Caproni Ca.309 Ghibli" , Ali e uomini [ Крылья и люди ] (на итальянском языке), заархивировано из оригинала 23 августа 2010 г. , получено 17 января 2011 г.
  3. ^ «Типы самолетов ВВС Италии» . www.aeroflight.co.uk .
  4. ^ Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Aero Publishers Inc., стр. 106–108 . ISBN  0-8168-6500-0 .
  5. ^ Хироши Исида (5 марта 2014 г.). «Работа Миядзаки «Ветер крепчает» — дань уважения итальянскому авиаконструктору» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 г. Проверено 13 сентября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андреев, Иордания (апрель 1999 г.). «Лес авионс Капрони-Булгарски (плавник)» [Капрони-Булгарский Самолет]. Avions: Toute l’Aéronautique et son histoire (на французском языке) (73): 45–52. ISSN   1243-8650 .
  • Луккини, Карло (апрель 1999 г.). «Воздушная встреча в Сахаре 1938 года». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (73): 53–57. ISSN   1243-8650 .
  • Сапиенца, Антонио Луис (май 2001 г.). «Парагвайская военная авиация во время Второй мировой войны». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 30–33. ISSN   1243-8650 .
  • Сапиенца, Антонио Луис (июнь 2000 г.). «Первый коммерческий транспортный самолет в Парагвае». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 45–47. ISSN   1243-8650 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 207f826a2b4aee27ab36b12dcb23b495__1705535280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/95/207f826a2b4aee27ab36b12dcb23b495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.309 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)