Чезаре Паллавичино
Чезаре Паллавичино | |
---|---|
Рожденный | 1893 Рим , Италия |
Умер | 1976 Бергамо , Италия |
Национальность | итальянский |
Образование | Политехнический институт Турина |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Проекты | Эрнесто Бреда Капрони |
Чезаре Паллавичино ( Рим , 1893 — Бергамо , 1976) — итальянский авиационный инженер, возглавлявший конструкторский отдел компании Caproni с 1935 по 1941 год. Он спроектировал несколько важных итальянских самолётов, в том числе Breda Ba.15 , Breda Ba.18 , Breda Ba. 19 , Бреда Ба.27 , [ 1 ] Бреда Ба.35 и Бреда Ба.39 ; и Капрони Са.135 , Капрони Са.309 , Капрони Са.311 , Капрони Са.312 , Капрони Са.313 , Капрони Са.314 и Капрони Са.315 . Он также разработал самолеты Caproni Ca.355 , SABCA S 47 , Caproni Ca.335 , Caproni Ca.350 и Caproni Ca.380 времен Второй мировой войны.
Жизнь
[ редактировать ]англ. Паллавичино окончил в 1922 году авиастроительный Туринский политехнический институт в 1927 году и присоединился к Società Italiana Ernesto Breda в качестве инженера-конструктора, где спроектировал несколько самолетов, таких как Ba.15 , Ba.18, Ba.19 , Ba.27 , Ba.35. и Ба.39 . В 1935 году он перешёл в Капрони на должность главного конструктора. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] увидел свет [ нужны разъяснения ] и несколько его проектов, таких как знаменитый Caproni AP.1 , [ 6 ] [ 7 ] Caproni Ca.135 , Caproni Ca.309 , Caproni Ca.311 , Caproni Ca.312 Caproni Ca.313 Caproni Ca.314 Caproni Ca.315 до довоенного Caproni Ca.331 , [ 8 ] Капрони Ca.355 , SABCA S 47 Капрони Ca.335 , Капрони Ca.350 , [ 9 ] Капрони Ca.380 . [ 10 ] В 1946 году, незадолго до эмиграции в Аргентину, [ 11 ] посвященный дизайну Lambretta [ 12 ] [ 13 ] самый известный итальянский скутер наряду с Piaggio Vespa .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GMS – Gruppo Modellistico Sestese» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Чезаре Паллавичино, «Проблема истребителей в пятьсот часов», L'Ala D'Italia, 1936 ( «Итальянские самолеты – 1936 год – Проблема истребителей в пятьсот раз – Касаре Паллавичино –» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г. )
- ^ А.Д. Харви, «НАСТУПАНИЕ БОМБАРДИРОВЩИКОВ, КОТОРОЕ НИКОГДА НЕ УБЫЛО ИТАЛЬЯНСКОЙ REGIA AERONAUTICA В 1940 ГОДУ», The RUSI Journal, том 154, выпуск 6, 2009 г., страницы 96–102
- ^ Абате - Самолеты Caproni Aeronautica Bergamasca - Изд. университета.
- ^ Томпсон - итальянский гражданский и военный самолет. 1930/1945 – Ред. Аэро Паблишерс
- ^ «GMS – Gruppo Modellistico Sestese» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «АП 1» . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Стокетти, Р. «Капрони Ca.331A и B, Военные самолеты, технические характеристики итальянских военных самолетов и история авиаторов» .
- ^ Il Corriere dell'Aviatore» № 1–2 - Периодическое издание Национальной ассоциации офицеров аэронавтики (ANUA), основанной Луиджи Тоцци, год LVIII - январь-февраль 2010 г.
- ^ «Капрони Ка-380 Корсаро» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Паллини, Пьетро. «Монстры Каспия – Я» .
- ^ "СКУТЕР ЛАМБРЕТТА" .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- italiankits.it Архивировано 15 июня 2021 года в Wayback Machine.
- Капрони АП 1
- airwar.ru
- worldatwar.net
- alatricolore.it