Jump to content

Чезаре Паллавичино

Чезаре Паллавичино
Чезаре Паллавичино (до 1936 г.)
Рожденный 1893
Рим , Италия
Умер 1976
Бергамо , Италия
Национальность итальянский
Образование Политехнический институт Турина
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Проекты Эрнесто Бреда
Капрони
Lambretta 125 1947 года, дизайн Чезаре Паллавичино.

Чезаре Паллавичино ( Рим , 1893 — Бергамо , 1976) — итальянский авиационный инженер, возглавлявший конструкторский отдел компании Caproni с 1935 по 1941 год. Он спроектировал несколько важных итальянских самолётов, в том числе Breda Ba.15 , Breda Ba.18 , Breda Ba. 19 , Бреда Ба.27 , [ 1 ] Бреда Ба.35 и Бреда Ба.39 ; и Капрони Са.135 , Капрони Са.309 , Капрони Са.311 , Капрони Са.312 , Капрони Са.313 , Капрони Са.314 и Капрони Са.315 . Он также разработал самолеты Caproni Ca.355 , SABCA S 47 , Caproni Ca.335 , Caproni Ca.350 и Caproni Ca.380 времен Второй мировой войны.

англ. Паллавичино окончил в 1922 году авиастроительный Туринский политехнический институт в 1927 году и присоединился к Società Italiana Ernesto Breda в качестве инженера-конструктора, где спроектировал несколько самолетов, таких как Ba.15 , Ba.18, Ba.19 , Ba.27 , Ba.35. и Ба.39 . В 1935 году он перешёл в Капрони на должность главного конструктора. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] увидел свет [ нужны разъяснения ] и несколько его проектов, таких как знаменитый Caproni AP.1 , [ 6 ] [ 7 ] Caproni Ca.135 , Caproni Ca.309 , Caproni Ca.311 , Caproni Ca.312 Caproni Ca.313 Caproni Ca.314 Caproni Ca.315 до довоенного Caproni Ca.331 , [ 8 ] Капрони Ca.355 , SABCA S 47 Капрони Ca.335 , Капрони Ca.350 , [ 9 ] Капрони Ca.380 . [ 10 ] В 1946 году, незадолго до эмиграции в Аргентину, [ 11 ] посвященный дизайну Lambretta [ 12 ] [ 13 ] самый известный итальянский скутер наряду с Piaggio Vespa .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «GMS – Gruppo Modellistico Sestese» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  2. ^ Чезаре Паллавичино, «Проблема истребителей в пятьсот часов», L'Ala D'Italia, 1936 ( «Итальянские самолеты – 1936 год – Проблема истребителей в пятьсот раз – Касаре Паллавичино –» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г. )
  3. ^ А.Д. Харви, «НАСТУПАНИЕ БОМБАРДИРОВЩИКОВ, КОТОРОЕ НИКОГДА НЕ УБЫЛО ИТАЛЬЯНСКОЙ REGIA AERONAUTICA В 1940 ГОДУ», The RUSI Journal, том 154, выпуск 6, 2009 г., страницы 96–102
  4. ^ Абате - Самолеты Caproni Aeronautica Bergamasca - Изд. университета.
  5. ^ Томпсон - итальянский гражданский и военный самолет. 1930/1945 – Ред. Аэро Паблишерс
  6. ^ «GMS – Gruppo Modellistico Sestese» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  7. ^ «АП 1» . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  8. ^ Стокетти, Р. «Капрони Ca.331A и B, Военные самолеты, технические характеристики итальянских военных самолетов и история авиаторов» .
  9. ^ Il Corriere dell'Aviatore» № 1–2 - Периодическое издание Национальной ассоциации офицеров аэронавтики (ANUA), основанной Луиджи Тоцци, год LVIII - январь-февраль 2010 г.
  10. ^ «Капрони Ка-380 Корсаро» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  11. ^ Паллини, Пьетро. «Монстры Каспия – Я» .
  12. ^ "СКУТЕР ЛАМБРЕТТА" .
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1021d818155df1a0953234cd430b06e0__1706391600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/e0/1021d818155df1a0953234cd430b06e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cesare Pallavicino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)