Jump to content

Арадо Ар 198

С 198
Арадо Ar 198 D-ODLG. (Первый прототип)
Роль ближнего действия Разведка
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационный завод Арадо
Первый полет Март 1938 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 1

Arado Ar 198 — прототип разведывательного самолета, разработанный компанией Arado Flugzeugwerke при поддержке Люфтваффе , которое первоначально предпочитало его Blohm & Voss BV 141 и Focke-Wulf Fw 189 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Однако при проведении летных испытаний самолет показал себя плохо и не произвел впечатления на Люфтваффе. Один самолет был построен в 1938 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1936 году RLM выпустило спецификацию на новый самолет, который будет специализироваться на разведке ближнего действия, уделяя особое внимание наземному зрению. Arado, Blohm & Voss (подразделение Hamburger Flugzeugbau), Focke-Wulf и Henschel имели опыт работы с этим конкретным типом самолетов и немедленно приступили к работе.

Ar 198 должен был быть построен с экипажем из трех человек, состоящим из пилота, стрелка-радиста и наблюдателя. Позиции пилота и стрелка/радиста находились над крылом, а зона наблюдателя - под крылом, в хорошо продуманном фюзеляже, обеспечивающем хорошую связь между членами экипажа.

Созданный с использованием плечевой конфигурации крыла , обеспечивающей пилоту неограниченный обзор вперед, Ar 198 имел стальную трубчатую конструкцию носовой части фюзеляжа с цельнометаллической монококовой конструкцией хвостовой балки.

Первоначально был выбран радиальный двигатель BMW 132 с воздушным охлаждением , но из-за проблем с доступностью первый прототип был оснащен немного меньшей мощностью Bramo 323 A-1 от Brandenburgische Motorenwerke .

Операционная история

[ редактировать ]

В начале марта 1938 года Ar 198 совершил свой первый полет с заводского аэродрома в Варнемюнде. Последующие полеты в целом оказались удовлетворительными, за исключением нестабильности по всем осям при полете на малых скоростях. Автоматические предкрылки были заметно улучшены, но управлять этим судном все равно было сложно.

Плохая производительность и опасения по поводу недостаточности производственных мощностей привели к тому, что Техническое управление прекратило разработку Arado Ar 198 в последние месяцы 1938 года.

Изображение демонстрирует отличный вид на землю с позиции наблюдателя.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: три
  • Длина: 11,80 м (38 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,90 м (48 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,51 м (14 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 35,20 м 2 (378,9 кв. футов)
  • Вес пустого: 2400 кг (5290 фунтов)
  • Полная масса: 3031 кг (6683 фунта)
  • Силовая установка: 1 × BMW-Bramo 323A девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения , мощностью 670 кВт (900 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 359 км/ч (223 миль в час, 194 узла) на высоте 3500 м (11 485 футов)
  • Дальность действия: 1081 км (672 мили, 584 миль)
  • Практический потолок: 8000 м (26 250 футов)

Вооружение

  1. ^ «Прототип-разведчик Arado Ar 198» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г.
  2. ^ warbirdsresourcegroup.org, Скотт Роуз. «Ресурсный центр Люфтваффе — Самолеты-разведчики — Сайт ресурсной группы Warbirds» . www.warbirdsresourcegroup.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
  3. ^ «Арадо Ар 198» . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  4. ^ Грин 1972, с. 45.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Даблдей, 1972. ISBN   0-385-05782-2 .
  • Вагнер, Рэй и Новарра, Хайнц. Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей, 1971.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd3266ae01f0c9b5c86e72b6b3e1fb6__1689872580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b6/0bd3266ae01f0c9b5c86e72b6b3e1fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado Ar 198 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)