Акафлиг Дармштадт D-29
Дармштадт D-29 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный моноплан с кабиной |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Акафлиг Дармштадт |
Первый полет | 1936 |
Произведено | 1936 |
Количество построенных | 1 |
Darmstadt D-29 — немецкий экспериментальный моноплан , разработанный и построенный Акафлигом Дармштадтом (Дармштадтский технологический университет ). Д-29 представлял собой свободнонесущий низкоплан, спроектированный и построенный в 1936 году, с обычным шасси с хвостовым оперением. Он был оснащен радиально-поршневым двигателем Siemens-Halske Sh 14a и имел закрытые тандемные кабины, а также ряд других особенностей, включая закрылки с гидравлическим приводом, подкосное Т-образное хвостовое оперение и пазы на передней кромке.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,10 м (23 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
- Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 10,00 м 2 (107,6 кв. футов)
- Вес пустого: 560 кг (1235 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 850 кг (1874 фунта)
- Силовая установка: 1 Siemens-Halske Sh 14a мощностью 110 кВт (150 л.с.) радиально-поршневой двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
- Дальность действия: 675 км (419 миль, 364 миль)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Орбис 1985 , с. 1313
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.