Jump to content

Дармштадт D-22

Дармштадт D-22
Роль Спортивная площадка
Производитель Акафлиг Дармштадт
Первый полет 1931
Основной пользователь Германия
Произведено 1931
Количество построенных 2

Darmstadt D-22 спортивный самолет — немецкий , спроектированный и построенный компанией Akaflieg из Технического университета Дармштадта .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован Ф. Фехером в Akaflieg (академической группе летчиков) Технического университета Дармштадта . Это было развитие Darmstadt D-18 , немного увеличенное, более обтекаемое и оснащенное рядным двигателем. Благодаря усилению он лучше подходил для выполнения фигур высшего пилотажа. Два из них были построены в 1931 году.

Как и Д-18, Д-22 представлял собой свободнонесущий биплан с верхним крылом, расположенным низко над фюзеляжем и впереди нижнего крыла. В конструкции особое внимание уделялось аэродинамической чистоте и малому весу, в результате чего получился небольшой самолет с чистыми линиями.

Описание

[ редактировать ]

Д-22 имел деревянную конструкцию с свободнонесущим бипланом и фюзеляжем овального сечения, обшитым фанерой и тканью на частях однолонжеронных крыльев, которые можно было демонтировать и складывать назад. Два члена экипажа сидели в открытых кабинах тандемом с лобовыми стеклами. Шасси . закреплялось с помощью задней полозья фюзеляжа Двигатель устанавливался в носовой части фюзеляжа и приводил в движение двухлопастной воздушный винт фиксированного шага. Топливо подавалось из бака емкостью 100 л (26 галлонов США; 22 имп галлона) в фюзеляже.

Операционная история

[ редактировать ]

Второй самолет, D-2222 , D-22a, принимал участие в международном конкурсе туристических самолетов Challenge 1932 , пилотируемый Вальтером Мариенфельдом. Он потерпел неудачу в технических испытаниях, особенно в испытаниях на короткую посадку, из-за отсутствия закрылков и предкрылков, и после этого раздела он опустился на 35-е место из 43 участников. Он улучшил свой результат после ралли вокруг Европы, где занял 4-е место с крейсерской скоростью 205 км/ч (127 миль в час; 111 узлов). В испытании на максимальную скорость его обогнали только пять Heinkel He 64 , достигнув скорости 230,7 км/ч (143,4 миль в час; 124,6 узлов). В результате он завершил конкурс на 17-м месте. Перерегистрированный как D-EQIN в 1933 году, он использовался в течение нескольких лет после Вызовов.

Технические характеристики (Д-22)

[ редактировать ]
Чертеж Дармштадт D-22, 3 вида, из салона L'Aerophile, 1932 год.

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Грузоподъемность: 1/255 кг (562 фунта) полезной нагрузки
  • Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
  • Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 13 м 2 (140 кв. футов)
  • Пустой вес: 345 кг (761 фунт)
  • Полная масса: 600 кг (1323 фунта)
  • Запас топлива: 100 л (26 галлонов США; 22 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 8, 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого воздушного охлаждения, мощностью 75,7 кВт (101,5 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 82 км/ч (51 миль/ч, 44 узла) ~
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Практический потолок: 6200 м (20300 футов)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кшижан, Мариан (1988). Международные авиационные турниры 1929-1934 гг. (на польском языке). Варшава: издательское дело, коммуникация и связь. ISBN  83-206-0637-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 155752dcda0987b21d2ff499e1ea5ecd__1670373540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/cd/155752dcda0987b21d2ff499e1ea5ecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darmstadt D-22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)