Дармштадт D-22
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Дармштадт D-22 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Спортивная площадка |
Производитель | Акафлиг Дармштадт |
Первый полет | 1931 |
Основной пользователь | Германия |
Произведено | 1931 |
Количество построенных | 2 |
Darmstadt D-22 спортивный самолет — немецкий , спроектированный и построенный компанией Akaflieg из Технического университета Дармштадта .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был спроектирован Ф. Фехером в Akaflieg (академической группе летчиков) Технического университета Дармштадта . Это было развитие Darmstadt D-18 , немного увеличенное, более обтекаемое и оснащенное рядным двигателем. Благодаря усилению он лучше подходил для выполнения фигур высшего пилотажа. Два из них были построены в 1931 году.
Как и Д-18, Д-22 представлял собой свободнонесущий биплан с верхним крылом, расположенным низко над фюзеляжем и впереди нижнего крыла. В конструкции особое внимание уделялось аэродинамической чистоте и малому весу, в результате чего получился небольшой самолет с чистыми линиями.
Описание
[ редактировать ]Д-22 имел деревянную конструкцию с свободнонесущим бипланом и фюзеляжем овального сечения, обшитым фанерой и тканью на частях однолонжеронных крыльев, которые можно было демонтировать и складывать назад. Два члена экипажа сидели в открытых кабинах тандемом с лобовыми стеклами. Шасси . закреплялось с помощью задней полозья фюзеляжа Двигатель устанавливался в носовой части фюзеляжа и приводил в движение двухлопастной воздушный винт фиксированного шага. Топливо подавалось из бака емкостью 100 л (26 галлонов США; 22 имп галлона) в фюзеляже.
Операционная история
[ редактировать ]Второй самолет, D-2222 , D-22a, принимал участие в международном конкурсе туристических самолетов Challenge 1932 , пилотируемый Вальтером Мариенфельдом. Он потерпел неудачу в технических испытаниях, особенно в испытаниях на короткую посадку, из-за отсутствия закрылков и предкрылков, и после этого раздела он опустился на 35-е место из 43 участников. Он улучшил свой результат после ралли вокруг Европы, где занял 4-е место с крейсерской скоростью 205 км/ч (127 миль в час; 111 узлов). В испытании на максимальную скорость его обогнали только пять Heinkel He 64 , достигнув скорости 230,7 км/ч (143,4 миль в час; 124,6 узлов). В результате он завершил конкурс на 17-м месте. Перерегистрированный как D-EQIN в 1933 году, он использовался в течение нескольких лет после Вызовов.
Технические характеристики (Д-22)
[ редактировать ]
Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Грузоподъемность: 1/255 кг (562 фунта) полезной нагрузки
- Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
- Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 13 м 2 (140 кв. футов)
- Пустой вес: 345 кг (761 фунт)
- Полная масса: 600 кг (1323 фунта)
- Запас топлива: 100 л (26 галлонов США; 22 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Argus As 8, 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого воздушного охлаждения, мощностью 75,7 кВт (101,5 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 82 км/ч (51 миль/ч, 44 узла) ~
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
- Практический потолок: 6200 м (20300 футов)
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кшижан, Мариан (1988). Международные авиационные турниры 1929-1934 гг. (на польском языке). Варшава: издательское дело, коммуникация и связь. ISBN 83-206-0637-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии и чертежи D-22 на странице Akaflieg Darmstadt
- Бауэрс, Питер М. «Дармштадтские бипланы» . Generalaviationnews.com . Общие новости авиации. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 13 декабря 2019 г. </ref>