Jump to content

Дармштадт D-18

Дармштадт D-18
Рудольф Нейнингер (слева) со своим членом экипажа перед D-18 во время Challenge 1930.
Роль Спортивная площадка
Производитель Акафлиг Дармштадт
Первый полет 1929
Статус Прототип
Основной пользователь Германия
Произведено 1929
Количество построенных 1
Варианты Дармштадт D-22

Darmstadt D-18 — немецкий лёгкий спортивный самолёт, спроектированный и построенный в конце 1920-х годов компанией Akaflieg Darmstadt Технического университета Дармштадта .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован Ф. Фехером и студентами авиационного инженерно-технического факультета Дармштадтского технического университета. Это было развитие проекта Д-16, разработанного для конкурса спортивных самолетов, организованного Идафлигом в 1926 году. Проект Д-16 с двигателем мощностью 40 л.с. занял первое место, но не был построен как Конструктор решил усилить конструкцию и установить более мощный Armstrong Siddeley Genet радиальный двигатель мощностью 88 л.с. Результатом стал Д-18, единственный самолет был построен в 1929 году.

Самолет представлял собой свободнонесущий биплан с верхним крылом, расположенным низко над фюзеляжем и впереди нижнего крыла. Особое внимание было уделено аэродинамике и легкости, самолет был небольшим, с обтекаемым профилем. Первоначально Д-18 имел две открытые кабины, но к 1930 году его модифицировали и оснастили закрытым фонарем, закрывающим обе кабины.

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет имел регистрацию D-1561 . Он принял участие в международном конкурсе туристических самолетов Challenge 1929 под управлением Йоханнеса Неринга и стал одним из самых быстрых самолетов конкурса. Это был лучший самолет в испытаниях на расход топлива и вместе с двумя другими самолетами выиграл первую часть конкурса - технические испытания. Однако D-18 выбыл из-за вынужденной посадки возле Вжесни под Познанью 11 августа 1929 года во время ралли по Европе из-за засорения топливной трубки. Самолет перевернулся и получил повреждения; его пассажир получил ранения.

Самолет был отремонтирован и, теперь оснащенный закрытой кабиной, принял участие в другом соревновании Challenge 1930 , снова пилотируемом Рудольфом Найнингером. 26 июля 1930 года во время ралли вокруг Европы D-18 был вынужден броситься на посадку в Средиземном море между Барселоной и Нимом из-за поломки поршня. Экипаж был спасен проходящим кораблем, который также поднял обломки.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Описание

[ редактировать ]

Деревянная конструкция свободнонесущего биплана крайнего смещения . Фюзеляж овального сечения, обшит фанерой. Крылья однолонжеронные, обшитые фанерой и брезентом. Элероны только на нижнем крыле. Крылья были демонтированы и сложены. Две кабины экипажа, расположенные тандемно, позднее были покрыты общим многосекционным фонарем . Неуправляемое шасси с задними полозьями. Пятицилиндровый радиальный двигатель в носовой части капота с выступающими для охлаждения цилиндрами. Двухлопастной винт. [ 1 ]

Рисунок Дармштадт D-18, 3 вида, из журнала L'Aéronautique, август 1929 г.

Данные Ле-Эля, март 1929 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 6,14 м (20 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,20 м (23 фута 7 дюймов)
  • Высота: 2,62 м (8 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 12,10 м 2 (130,2 кв. футов)
  • Вес пустого: примерно 400 кг (882 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong-Siddeley Genet, 5-цилиндровый радиальный , мощностью 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Время набора высоты: от 3 минут до 1000 м (3300 футов)
  1. ^ Jump up to: а б Фраше, Андре (28 марта 1929 г.). «Самолет «Дармштадт Д-18 » . Ле-Эль (406): 3.
  • Мариан Кшижан: «Международные авиационные турниры 1929-1934 гг.», Варшава, 1988 г., ISBN   83-206-0637-3 (польский язык)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da781c4f4fcfc4b7f14bc93e34355ba0__1668256500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/a0/da781c4f4fcfc4b7f14bc93e34355ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darmstadt D-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)