Jump to content

1931 год в авиации

Годы в авиации : 1928  1929  1930  1931  1932  1933  1934
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1900-е   1910-е   1920-е   1930-е   1940-   е 1950-   е 1960-е годы
Годы : 1928  1929  1930  1931  1932  1933  1934

Это список событий, связанных с авиацией , за 1931 год:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • 5 декабря – Лоуэлл Бэйлс , обладатель Трофея Томпсона 1931 года , погибает, когда гонщик Gee Bee Model Z , которым он пилотирует, разбивается во время скоростного забега в аэропорту округа Уэйн в Детройте , штат Мичиган .
  • Hillman's Airways начинает полеты с чартерного рейса. Регулярные рейсы начнутся в апреле 1932 года .
  • 29 декабря - Когда французские авиаторы Луи Майу и Жан Мармоз взлетают на Bernard 81 GR Antoine Paillard , чтобы попытаться установить новый рекорд дальности беспосадочного полета по замкнутому контуру без дозаправки, пропеллер самолета ударяется о землю, и его шасси рушится. Двое мужчин избежали аварии, получив лишь несколько синяков, и в конечном итоге самолет был отремонтирован.

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  1. ^ Австралийский биографический словарь: Берт Хинклер
  2. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 382.
  3. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 22.
  4. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 16.
  5. ^ Полмар, Норман, «Корабли, которые были легче воздуха», « Военно-морская история » , июнь 2011 г., стр. 19.
  6. ^ Авиация Гавайев: 1930-1939 Хронология авиации на Гавайях
  7. ^ Jump up to: а б Хронология истории TWA , заархивированная 10 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года, второе издание , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 2.
  9. ^ «Ледник Перито Морено» . www.glaciologia.cl . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. - через Wayback Machine.
  10. ^ Век полета: История вертолета: Вклад автожира
  11. ^ Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики: медаль, Почетная медаль авиапочты
  12. ^ Джонсон, Фредерик Л., «Скромный Мэл», История авиации , март 2012 г., стр. 19.
  13. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  14. ^ Historic Wings: Истории полетов, «Нью-Йорк в Сирию без остановок», 5 августа 2012 г.
  15. ^ ameliaearhart.com Достижения
  16. ^ Jump up to: а б Century-of-Flight.net Век полета: история вертолета: вклад автожира
  17. ^ «Установите рекорд полета без дозаправки; Лиз и Бросси, 84:33 часа в воздухе, отвоевайте мировую марку у Франции», New York Times , 29 мая 1931 года.
  18. ^ Блейксли, Сандра «Самолет завершил рекордный беспосадочный полет», The New York Times , 16 июля 1986 г.
  19. ^ Сантьяго, JP, «Ранняя история ALPA, Ассоциации пилотов воздушных линий и первая забастовка авиакомпаний», avgeekery.com, февраль 2016 г.
  20. ^ « Успех Кейп-Кода достиг кульминации за 5 лет существования Bellanca Records» . The Sunday Morning Star, Уилмингтон, Делавэр . 2 августа 1931 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  21. ^ «Эйризмы четырех ветров - больше полетов через Атлантику» . Полет . Великобритания: Flightglobal.com. 31 июля 1931 г. с. 774 . Проверено 23 февраля 2016 г.
  22. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  23. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 77.
  24. ^ Звезда Линкольна из Линкольна, Небраска · Страница 5 https://www.newspapers.com/newspage/58114314/
  25. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 124.
  26. ^ Прайс, Альфред (1977). Спитфайр: документальная история . Лондон: Макдональд и Джейн. п. 12. ISBN  0-354-01077-8 .
  27. ^ Бауман, Ричард, «Связь с будущим», История авиации , май 2014 г., стр. 50.
  28. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 195.
  29. ^ Хейкелл, Эдвард и Роберт, Один шанс на славу , книга Amazon, ISBN   1468006088 , май 2012 г., стр.61.
  30. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 145.
  31. ^ О'Коннор, Дерек, «Идти в длину», История авиации , март 2016 г., стр. 54–55.
  32. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 50.
  33. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 146.
  34. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 48.
  35. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 60.
  36. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 287.
  37. ^ Jump up to: а б Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 144.
  38. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 262.
  39. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 218, 219.
  40. ^ Полмар, Норман, «Исторические самолеты: истребители-бипланы в действии», « Военно-морская история » , июнь 2011 г., стр. 16.
  41. ^ Поляр, Норман, «В ​​вашем будущем есть Форд», История военно-морского флота , декабрь 2015 г., стр. 15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76126705f64e9449efba96e7bb2db02e__1719442320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/2e/76126705f64e9449efba96e7bb2db02e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1931 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)