Jump to content

Аэронка С-3

С-3
Aeronca 100 на авиашоу Sywell 2008
Общая информация
Тип Сверхлегкий моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Аэронка
Количество построенных 400
История
Разработано на основе Аэронка С-2

Aeronca C-3 — легкий самолет, построенный Авиационной корпорацией Америки в США в 1930-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Его конструкция была заимствована у Aeronca C-2 . Представленный в 1931 году , он имел место для пассажира, сидящего рядом с пилотом. Конфигурация сидений , оснащенная новым двигателем Aeronca E-113 мощностью 36 л.с. (27 кВт) , значительно облегчила летное обучение, и многие владельцы Aeronca часто поднимались в небо всего за пять часов обучения, в основном из-за предсказуемых летных характеристик C-3. . И C-2, и C-3 часто называют «моторизованными планерами» из-за их способности планировать и плавной посадки.

C-3 Master NC14630 в Museu Asas de Um Sonho, ныне музей ТАМ, Бразилия
1931 Aeronca C-3 N11422 на выставке Airventure 2013, Ошкош, Висконсин

Характерный дизайн C-3 с остроконечной спинкой был радикально изменен в 1935 году с появлением «круглого» C-3 Master. Сохранив трубчатую конструкцию каркаса фюзеляжа, C-3 Master отличался меньшим вертикальным стабилизатором и рулем направления с «заполненной» формой фюзеляжа, что создавало новый «круглый» внешний вид и улучшало обдув хвоста. Он отличался закрытой кабиной с соответствующей дверью (тормоза и крыльевые фонари по-прежнему стоили дополнительно), а также модернизированной ходовой частью без внешних стоек в пользу более аккуратной компоновки, большей частью скрытой в фюзеляже. [ 1 ] C-3 Master 1935 года стоил всего 1895 долларов. [ 2 ] — всего на несколько сотен долларов больше, чем примитивный С-2 1930 года. [ 3 ] Низкая цена привела к значительным продажам; Только в 1935 году было построено 128 C-3 Masters (всего построено 430 C-3), [ 4 ] в том же году с конвейера сошел 500-й самолет Aeronca.

Усиленная версия C-3 с элеронами с тканевым покрытием (вместо металлических), получившая обозначение Aeronca 100, была построена в Англии по лицензии компанией Light Aircraft Ltd. (действующей как Aeronautical Corporation of Great Britain Ltd., иногда называемой Aeronco). и продается ее дочерней компанией Aircraft Exchange & Mart. Он был оснащен модифицированным двигателем Aeronca E-113C, построенным JA Prestwich and Company и получившим название JAP J-99 . [ 5 ] и это привело к тому, что самолет стал продаваться как Aeronca-JAP. [ 6 ] Ожидаемые продажи так и не оправдались: до остановки производства было изготовлено всего 24 самолета британской постройки. [ 7 ]

Самолеты могли быть оснащены поплавками, и те, которые были оборудованы таким образом, иногда обозначались PC-3, где буква P обозначала понтон. [ 8 ]

Производство C-3 было остановлено в 1937 году, когда самолет больше не соответствовал новым стандартам летной годности правительства США. Многие особенности С-3 - строго внешнее подкосное крыло без подкосов, непосредственно соединяющих панели крыла с фюзеляжем, обширная тканевая конструкция, двигатель одинарного зажигания и отсутствие указателя воздушной скорости - больше не допускались. К счастью для легиона владельцев Aeronca, «дедушкин» пункт федеральных правил позволил их самолетам продолжать летать, хотя их больше нельзя было производить.

Варианты

[ редактировать ]
С-3
Серийный вариант, ранние версии которого выпускались как C-2 Collegian. [ 1 ]
С-3 Мастер
Улучшенный вариант.
Аэронка 100
Вариант британской постройки с двигателем Aeronca JAP J-99 (построенный по лицензии Aeronca E-113C), построен 21 экземпляр. [ 9 ]
Аэронка 300
Улучшенный британский вариант Aeronca 100, построен один.
Эли 700
Британский вариант с более широким фюзеляжем и двумя дверями, построено два. [ 10 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (C-3)

[ редактировать ]

Данные из [ 9 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (152 км/ч, 83 узла)
  • Диапазон: 200 миль (322 км, 170 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3659 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Орд-Хьюм, Артур WJG (январь 1998 г.). «Опыт Аэронки». Самолет ежемесячно . 26 (297): 56–61.
  2. ^ Пейн, Стивен, изд. Canadian Wings (Douglas & McIntyre, Ltd., 2006), стр.163.
  3. ^ Пейн, стр.163.
  4. ^ Из них только 20 были экспортированы в Канаду. Пейн, стр.163.
  5. ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 223–4.
  6. ^ «Аэронка ДжЭП» . База данных авиационного происхождения рекламных объявлений британской авиации за 1909–1990 годы . Проверено 13 декабря 2023 г.
  7. ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. 18.
  8. ^ Перейти обратно: а б «1933 Aeronca PC3 «Ванна» » . Музей авиации Иглс Мере . Музей авиации Иглс-Мер. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 7 августа 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1973 , с. 12.
  10. ^ Орд-Хьюм 2000 , с. 449.
  11. ^ «Данные о самолете N11293» . Аэропорт-Data.com . Проверено 5 августа 2023 г.
  12. ^ «Реестр ФАУ [N11293]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 августа 2023 г.
  13. ^ «Реестр ФАУ [N11422]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 7 августа 2023 г.
  14. ^ «Аэронка С-3» . Музей авиации «Крылья истории» . Проверено 7 августа 2023 г.
  15. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3 A164 N11494» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 7 августа 2023 г.
  16. ^ «Реестр ФАУ [N11494]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 7 августа 2023 г.
  17. ^ «Реестр ФАУ [N12407]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 декабря 2023 г.
  18. ^ Дэвиссон, Бадд (февраль 2004 г.). «Подержанный самолет 1931 года» (PDF) . Винтажный самолет . 32 (2). Ассоциация старинных самолетов EAA . Проверено 10 декабря 2023 г.
  19. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3 A-189 N12423» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 августа 2023 г.
  20. ^ «Реестр ФАУ [N12423]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 августа 2023 г.
  21. ^ «CCAR — Подробности истории самолетов» . Канадский реестр гражданских самолетов . Правительство Канады . Проверено 5 августа 2023 г.
  22. ^ «Реестр ФАУ [N12496]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 8 августа 2023 г.
  23. ^ Пердью, Скотт (6 февраля 2016 г.). «Подветренное воздушное ранчо» . Самолет и пилот . Летающие СМИ . Проверено 8 августа 2023 г.
  24. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3 A-215 N13000» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 августа 2023 г.
  25. ^ «Реестр ФАУ [N13000]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 августа 2023 г.
  26. ^ «Реестр ФАУ [N13021]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 декабря 2023 г.
  27. ^ Барнс, Спарки (май 2022 г.). «Со свалки в небо» . Винтажный самолет . 50 (3). Ассоциация старинных самолетов EAA: 46–53 . Проверено 10 декабря 2023 г.
  28. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3, c/n A-246, c/r N13082» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 августа 2023 г.
  29. ^ «Реестр ФАУ [N13082]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 августа 2023 г.
  30. ^ «Аэронка С-3 Коллегиан» . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . Проверено 5 августа 2023 г.
  31. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3, c/n A258, c/r N13094» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 августа 2023 г.
  32. ^ «Реестр ФАУ [N13554]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 августа 2023 г.
  33. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3 A-291 N13557» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2023 г.
  34. ^ Джонстон, Эрик. «Обход Aeronca C-3» . Ютуб . Проверено 10 декабря 2023 г.
  35. ^ «Реестр ФАУ [N14096]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 декабря 2023 г.
  36. ^ «NC14630» . Джетфото . Проверено 8 августа 2023 г.
  37. ^ «Данные G-CDUW самолета» . Аэропорт-Data.com . Проверено 7 августа 2023 г.
  38. ^ «Детали самолета: G-ADYS» . Г-ИНФО . Управление гражданской авиации Великобритании . Проверено 5 августа 2023 г.
  39. ^ Иллсли, Джон. «Реставрация Aeronca C3» . Пост пилота . Проверено 5 августа 2023 г.
  40. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3 A-603 ZU-FRL» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2023 г.
  41. ^ «Самолет» . Полеты ради удовольствия — Trecanair . Проверено 4 декабря 2023 г.
  42. ^ «Информация о самолете: G-AEFT» . Г-ИНФО . Агентство гражданской авиации Великобритании . Проверено 5 августа 2023 г.
  43. ^ «Полет ради развлечения — роман с самолетом — BBC TV, 1987 год» . Ютуб . Проверено 5 августа 2023 г.
  44. ^ Уилсон, Алан (28 февраля 2016 г.). «Aeronca C3 'N12587' (на самом деле N15287)» . Фликр . Проверено 5 августа 2023 г.
  45. ^ «Реестр ФАУ [N15287]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 августа 2023 г.
  46. ^ «Аэронка ПК-3» . Музей авиации Янкса . 11 мая 2017 г. Проверено 5 августа 2023 г.
  47. ^ «Детали самолета: G-AESB» . Г-ИНФО . Управление гражданской авиации Великобритании . Проверено 5 августа 2023 г.
  48. ^ «1936 Aeronca C-3 Master — N16291» . ЕАА . ЕАА . Проверено 6 августа 2023 г.
  49. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3 A-668 N16291» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 августа 2023 г.
  50. ^ «Реестр ФАУ [N16291]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 августа 2023 г.
  51. ^ «Аэронка С3В «Мастер» 1936 года » . Аэро музей Порт-Таунсенда . Проверено 6 августа 2023 г.
  52. ^ «Реестр ФАУ [N16529]» . Федеральное управление гражданской авиации . Департамент транспорта . Проверено 7 августа 2023 г.
  53. ^ «Данные о самолете N16553» . Аэропорт-Data.com . Проверено 6 августа 2023 г.
  54. ^ «Испытание двигателя Aeronca C 3 и руление в джунглях Барабаны на старом аэродроме Кингсбери, Кингсбери, Техас» . Ютуб . 8 июня 2024 г. Проверено 17 июля 2024 г.
  55. ^ «1936 АЭРОНКА С3 «МАСТЕР» » . Музей авиации Золотого века . Музей авиации Золотого века . Проверено 5 августа 2023 г.
  56. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3 A717 N17404» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 августа 2023 г.
  57. ^ «Реестр ФАУ [N17404]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 7 августа 2023 г.
  58. ^ Aeronca C-3 из Музея авиации Фраски "Speed ​​Kit " . Античный аэродром . Ассоциация старинных самолетов и Музей авиации. 26 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 г. Проверено 6 августа 2023 г.
  59. ^ «Досье по планеру Aeronca C-3 A-730 N17419» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 6 августа 2023 г.
  60. ^ «Реестр ФАУ [N17419]» . Министерство транспорта США . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 7 августа 2023 г.
  61. ^ «Аэронка C-3 Collegian, G-ADRR/A-734, рядовой» . Библиотека фотографий ABPic Air Britain . Эйр Британия. 9 июня 2022 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  62. ^ «Аэронка С-3» . Старый аэродром Райнбек Коула Палена . Проверено 6 августа 2023 г.
  63. ^ «Реестр ФАУ [N17447]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 7 августа 2023 г.
  64. ^ «Результаты запроса реестра воздушных судов [ZK-AMW]» . Управление гражданской авиации Новой Зеландии . Проверено 6 августа 2023 г.
  65. ^ «Данные о самолете ZK-AMW» . Аэропорт-Data.com . Проверено 7 августа 2023 г.
  66. ^ «Аэронка 100 ЗК-АМВ» . КЕЙ.АЭРО . Ключевое издательство . Проверено 7 августа 2023 г.
  67. ^ «Аэронка 100, G-AETG/AB.110, Частный» . Библиотека фотографий ABPic Air Britain . Эйр Британия. 27 мая 2021 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  68. ^ «Аэродром Брейтон, Йоркшир, июнь 2023 года» . Авиационные фотографии Рода . Проверено 6 августа 2023 г.
  69. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3 AB114 G-AEVS» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 6 августа 2023 г.
  70. ^ «ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ» . Музей авиации Вирджинии . Музей авиации Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  71. ^ «Досье на планер — Aeronca C-3, c/n 526, c/r N14640» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  72. ^ Салливан, Пол (15 ноября 2016 г.). «Антикварные самолеты и другие предметы возвращаются домой в аэропорт Шеннон» . Фредериксбург.com . БХ Медиа Групп, Инк . Проверено 31 июля 2018 г.
  73. ^ «Аэронка С-3» . Летающий музей Golden Wings . Летающий музей Golden Wings . Проверено 6 августа 2023 г.
  74. ^ «Реестр ФАУ [N15295]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 августа 2023 г.
  75. ^ Трейнор, Тодд (июнь 2011 г.). «[Письмо членам]» . Музей самолетов Аэронка . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 7 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. ISBN  1-870384-76-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ce7189a589943c677effd5a272811d8__1726098060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d8/7ce7189a589943c677effd5a272811d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronca C-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)