Дирижабль Е-113
Е-113/J-99 | |
---|---|
Aeronca-JAP J-99 (лицензированный E-113) на выставке в коллекции Шаттлворта . | |
Тип | Плоско-двухцилиндровый авиационный двигатель |
Производитель | Аэронка Дж. А. Прествич |
Первый запуск | 1936 |
Количество построенных | 1,800 |
Разработано на основе | Дирижабль Е-107 |
E -113 представлял собой небольшой двухцилиндровый плоскопоршневой двигатель, разработанный компанией Aeronca для использования в некоторых легких самолетах. Это была версия верхнего клапана конструкции с плоской головкой E-107 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первоначально оснащенный одинарной системой зажигания, он был модернизирован до двойного зажигания, когда в 1939 году изменения в правилах FAA сделали это обязательным. Однако к тому времени и двигатель, и самолет, на котором он работал, устарели. Всего было построено около 1800 экземпляров.
После инцидента в октябре 2015 года, когда у самолета Aeronca C3 отсоединился пропеллер, Ассоциация легких самолетов выпустила рекомендацию о том, что все самолеты, оснащенные этими двигателями, должны проверять крепление коленчатого вала перед повторным полетом. Впервые эта проблема была осознана в 1939 году. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Е-113А
- Стандартная серийная модель мощностью 36–45 л.с. (26,85–33,56 кВт)
- Е-113С
- Модернизированный двигатель мощностью 40–45 л.с. (29,83–33,56 кВт)
- Аэронка-JAP J-99
- E-113-C был построен по лицензии в Англии как Aeronca-JAP J-99 компанией JA Prestwich Limited (JAP) и использовался на нескольких типах британских самолетов. [ 3 ] отличается от Е-113 наличием двойного зажигания.
- О-113
- Двигатели, установленные на впечатляющих самолетах, получили обозначение О-113.
Приложения
[ редактировать ]Е-113
[ редактировать ]Дж-99
[ редактировать ]- Аэронка 100
- Аэронка 300
- Бриттен-Норман БН-1
- Карри Вот
- Дарт Котенок
- Вестник авиации Хантс и Сассекс
- Хит Зонтик
- Хиллсон Прага
- Лутон Минор
- Питерборо Эли
- Репетитор по моторике Слингсби
- Тейлор JT1
- Типси Джуниор
Двигатели на выставке
[ редактировать ]- Aeronca E-113 выставлен на всеобщее обозрение в Аэрокосмическом музее Калифорнии.
Технические характеристики (Е-113)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 4,25 дюйма (107,95 мм)
- Ход : 4 дюйма (101,6 мм)
- Рабочий объем : 113,49 куб. дюймов (1,86 л)
- Сухой вес : 118 фунтов (54 кг)
Компоненты
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 36–40 л.с. (26,9–29,8 кВт) при 2400–2520 об/мин.
- Степень сжатия : 5,1:1
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Самолет приземлился в Корнуолле после того, как отвалился пропеллер» . Би-би-си . 11 февраля 2016 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Расследование AAIB в отношении Aeronca C3, G-AEFT» . Отдел по расследованию авиационных происшествий . 11 февраля 2016 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Ламсден 2003, стр.160.
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Трейнор, Тодд. Aeronca K и Aeronca Engines Веб-сайт
- Руководство по двигателю Aeronca 1938 года (онлайн-копия доступна здесь )