Репетитор по моторике Слингсби
T.29 Моторный наставник | |
---|---|
![]() | |
Роль | Мотопланер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Планеры Слингсби |
Дизайнер | Джон Спроул |
Первый полет | 1948 |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Слингсби Т.8 Кирби Тьютор |
Slingsby T.29 Motor Tutor — одноместный моторный планер, выпускавшийся с 1948 года компанией Slingsby Sailplanes в Кирбимурсайде , Йоркшир .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Используя крылья, стойки и хвостовое оперение T.8 Kirby Tutor, T.29 Motor Tutor имел новый фюзеляж, включающий колесное шасси и кабину под центропланом крыла. Первые испытания выявили резонанс стоек переднего крыла, который был устранен добавлением вертикальной распорки к основному лонжерону. Эта модификация была введена для всех Kirby Tutors, чтобы обеспечить возможность запуска аэробуксировщика .
Разработка
[ редактировать ]Были выпущены две версии T.29 Motor Tutor: T.29A мощностью 25 л.с. Двигатель Scott Flying Squirrel и T.29B с двигателем JAP J.99 Aeronca мощностью 40 л.с. Обе эти версии летали успешно, но возникли значительные трудности с сертификацией самолета в Комиссии по воздушной регистрации , что препятствовало производству. T.29A был экспортирован, а T.29B разбился в Данстейбле в 1964 году. В 1966 году Р.Г. Бойтоном был обнаружен еще один T.29 в Эпсоме, графство Суррей, и он хранится в ожидании восстановления.
Технические характеристики (Т.29Б)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1952–53 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
- Размах крыльев: 43 фута 4 + 3 ⁄ дюйма (13,227 м)
- Рост: 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
- Площадь крыла: 170 кв. футов (16 м 2 )
- Соотношение сторон : 11:1
- Профиль профиля : Геттинген 426.
- Пустой вес: 570 фунтов (259 кг)
- Полная масса: 807 фунтов (366 кг)
- Запас топлива: 9,5 имп галлонов (11,4 галлонов США; 43 л)
- Силовая установка: 1 × JAP 2-цилиндровый с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитный, мощностью 37 л.с. (28 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 71 миль в час (114 км/ч, 62 узла)
- Крейсерская скорость: 67 миль в час (108 км/ч, 58 узлов) на уровне моря.
- Скорость сваливания: 34 миль в час (55 км/ч, 30 узлов)
- Диапазон: 275 миль (443 км, 239 миль)
- Практический потолок: 11 400 футов (3 500 м) (абсолютный потолок: 16 000 футов (4 900 м))
- Скорость набора высоты: 410 футов/мин (2,1 м/с)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Бриджмен 1952, с. 80.
- Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1952–53 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1952.
- Эллисон, Нью-Хэмпшир Британские планеры и планеры 1922–1970 гг . Эй и Си Блэк, 1971 год.
- Саймонс, М. Планеры Слингсби . Издательство «Эйрлайф», 1996 г. – ISBN 1-85310-732-8