Jump to content

Слингсби CAMCO V-Liner

V-Liner
Роль Рекламный самолет-дисплей
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Слингсби Самолет
Статус Прототип уничтожен до завершения
Количество построенных 0

Slingsby CAMCO V-Liner — предложенный рекламный самолет необычной конструкции 1960-х годов. Он предназначался для показа рекламы с использованием электрического освещения для просмотра на большом расстоянии и, как таковой, представлял собой длинную треугольную раму, расположенную между двумя наборами крыльев и фюзеляжей. Прототип V-Liner был уничтожен во время пожара на заводе еще до завершения, и от этого типа отказались.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

заинтересовалась американская компания Central Aircraft Manufacturing Company Inc. В конце 1960-х годов средствами воздушной рекламы (CAMCO) . Было выявлено требование к отображению 18-буквенного сообщения с помощью электрического освещения, которое было бы легко читаемо на расстоянии 2–3 миль (3–5 км). [ 1 ] Использование дирижаблей (нежестких дирижаблей ) не считалось экономичным, в то время как самолет с неподвижным крылом, несущий такое сообщение, был бы намного длиннее, чем любой когда-либо построенный. [ 1 ] [ 2 ]

CAMCO решила, что для крепления дисплея будет использоваться длинная жесткая треугольная конструкция из алюминиевых трубок, которая будет размещена между отдельными наборами крыльев и фюзеляжей в передней и задней части конструкции. Экипаж самолета будет состоять из двух человек; по одному в каждом фюзеляже, при этом самолет обычно управляется из передней части фюзеляжа, а электроника дисплея управляется сзади. Каждый фюзеляж должен был иметь набор крыльев- монопланов , которые были цельноповоротными, чтобы их можно было использовать в качестве поверхностей управления, в то время как самолет должен был приводиться в движение двумя двигателями, установленными на пилонах над передней частью фюзеляжа и его крыльями. Серийный самолет планировалось сделать амфибией , хотя прототип таковым не стал. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

CAMCO выбрала компанию Slingsby Aircraft из Кирбимурсайда , Англия, для создания нового самолета под названием V-Liner в 1968 году. Ожидалось, что прототип поднимется в воздух в конце 1969 года, а за четыре года планировалось построить 42 самолета, а за год было построено несколько сотен более длительный период. [ 1 ] V-Liners будут доступны только для аренды у CAMCO, а не для продажи. Вариантами могут быть «CV2 Video Liner», «CV3 Vector» и «CV4 Victory Liner». [ 3 ]

Начались работы по постройке первого прототипа, но 18 ноября 1968 года завод в Слингсби был разрушен пожаром, а частично построенный прототип был сильно поврежден. [ 4 ] Пожар вынудил Slingsby передать дело в управление спасла компанию , и хотя компания Vickers Limited и возобновила производство планеров, работы над V-Liner были прекращены. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1969–70 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 69 миль в час (111 км/ч, 60 узлов) (перегоночная скорость)
  • Крейсерская скорость: 53 миль в час (85 км/ч, 46 узлов) (рабочая скорость)
  • Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Тейлор 1969, с. 226.
  2. ^ Перейти обратно: а б Flight International , 12 сентября 1968 г., с. 420.
  3. ^ Перейти обратно: а б Flight International , 19 сентября 1968 г., с. 447.
  4. ^ Джексон 1974, стр. 386–387.
  5. ^ Flight International , 13 ноября 1969 г., с. 735.
  6. ^ В других источниках (например, Джексон 1974, стр. 385–386) указаны два поршневых двигателя Rolls-Royce Continental GTSIO-580D с ВСУ мощностью 100 л.с. (75 кВт), приводящих в действие дисплейное оборудование.
  • «Двадцать шестая выставка SBAC: Slingsby CAMCO V-Liner» . Рейс Интернешнл . 19 сентября 1968 г. с. 446. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  • «КАМКО V-Лайнер» . Рейс Интернешнл . 12 сентября 1968 г. с. 420. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • «Частный полет: Слингсби снова в деле» . Рейс Интернешнл . 13 ноября 1969 г. с. 735. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года.
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1969–70 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. ISBN  0-354-00051-9 .
  • -, «Летающий рекламный щит», Историк авиации , № 1, 2012 г., стр. 24-25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e52bf828aec18b0818299af69170e7f6__1706005020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/f6/e52bf828aec18b0818299af69170e7f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby CAMCO V-Liner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)