Jump to content

Слингсби Скайларк

Т.37 Жаворонок 1
Слингсби Скайларк 3
Роль Планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Планеры Слингсби
Дизайнер Джон Ройсснер
Первый полет 1953
Количество построенных 2
Варианты Жаворонок 2 , Жаворонок 3 , Жаворонок 4

Slingsby T.37 Skylark 1 — небольшой недорогой планер, построенный в 1952–1953 годах в Кирбимурсайде, Йоркшир, компанией Slingsby Sailplanes.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Фред Слингсби хотел занять большую часть рынка планеров с помощью небольшого и недорогого планера с характеристиками выше среднего. Ключом к этому идеалу было то, что меньшие самолеты использовали меньше материалов, а современные аэродинамические секции могли бы обеспечить гораздо лучшие характеристики. Слингсби назначил Джона Ройсснера чертежником и дизайнером T.37 Skylark. Относительно новая пятизначная NACA серия аэродинамических профилей была выбрана потому, что они обеспечивали низкое сопротивление в широком диапазоне скоростей полета («широкий ковш»). Чтобы поддерживать ламинарный поток и получить преимущества от секций NACA, необходимо было построить крылья очень точно и обеспечить сохранение поверхности в течение всего срока службы самолета. Это было достигнуто за счет использования низкой плотности, но жесткой Gaboon фанеры . Передняя кромка была изготовлена ​​из точно шпинетных полых еловых элементов с фальцами, позволяющими принять панели крыла из габуна, доходящие до заднего лонжерона, оставляя лишь небольшую площадь, которую нужно было покрыть тканью. Фюзеляж представлял собой простую конструкцию, состоящую из подкосов и покрытую фанерой до задней части опорного пилона крыла, а также тканевую обшивку задней части фюзеляжа. Обтянутое тканью хвостовое оперение и рулевые поверхности с тканевым покрытием завершали планер. Дополнительная экономия веса и стоимости была достигнута за счет отсутствия установки посадочного колеса.

«Жаворонок» имел ограниченный успех, но он познакомил Слингсби с новыми технологиями производства и особенностями ламинарного потока. Как и в случае с современными планерами, любое уменьшение ламинарного потока приводило к непропорциональному увеличению сопротивления, что усиливало необходимость осторожного обращения, чистки и полировки, а также избегания дождя во время полета. Несмотря на многообещающие характеристики T.37 Skylark, британское планерное сообщество убедило Фреда Слингсби изменить свое мышление и создать планеры с меньшей нагрузкой на крыло за счет увеличенного размаха и площади крыла.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских планеров и планеров 1922-1970 гг., [ 1 ] Планеры Слингсби, [ 2 ] и Планеры мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 11 дюймов (6,38 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
  • Площадь крыла: 113 кв. футов (10,5 м 2 )
  • Соотношение сторон : 17,9
  • Профиль : центральная часть NACA 63 3 -618 (ламинарный поток возвращается к хорде 30%), законцовка NACA 64 3 -618 (ламинарный поток возвращается к хорде 40%)
  • Пустой вес: 433 фунта (196,5 кг)
  • Полная масса: 666 фунтов (302 кг)

Производительность

  • Скорость сваливания: 35 узлов (40 миль в час, 64 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 113 узлов (130 миль в час, 209 км/ч).
  • Скорость буксировки: 70 узлов (130 км/ч; 81 миль в час)
  • Скорость запуска лебедки: 60 узлов (110 км/ч; 69 миль в час)
  • пределы г: +8,97
  • Скорость погружения: 148 футов/мин (0,75 м/с) на скорости 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час)
  • Подъемная сила к лобовому сопротивлению: 27:1 при скорости 42 узла (78 км/ч; 48 миль в час)
  • Нагрузка на крыло: 5,9 фунтов/кв. футов (28,8 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры 1922–1970 (1-е изд.). Лондон: Адам и Чарльз Блэк. п. 204. ИСБН  0-7136-1189-8 .
  2. ^ Саймонс, Мартин (1996). Планеры Слингсби (1-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. стр. 162–167. ISBN  1-85310-732-8 .
  3. ^ Шенстон, бакалавр наук; Уилкинсон, К.Г.; Брукс, Питер (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 124–128.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36998bd6d3485242d18b657c50b52b29__1719944940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/29/36998bd6d3485242d18b657c50b52b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby Skylark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)