Jump to content

Слингсби Сокол 4

Сокол 4
Слингсби Сокол 4 (ВМ109)
Роль Учебный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Слингсби Планерс Лтд.
Первый полет апрель 1946 г.
Количество построенных 3

Slingsby T.24 Falcon 4 — двухместный учебный планер, разработанный в Великобритании сразу после Второй мировой войны для использования в УВД . Его сочли слишком дорогим для производства, и было построено только три. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Несмотря на общее название, Slingsby Falcon 4 совершенно отличался от ранних Falcon 1, 2 и 3 , все они были созданы на основе Schleicher Falke примерно 1930 года и отличались стреловидным крылом. [ 2 ] Напротив, Falcon 4 представлял собой учебный планер с тандемными сиденьями, предназначенный для функций УВД и построенный в соответствии со спецификацией Министерства авиации TX.8/45 . В нем использовалась обычная деревянная конструкция; все три Falcon 4 были построены компанией Martin Hearn Ltd. Хутон -Парк, Чешир . [ 1 ]

Крыло Falcon 4 имело довольно малое удлинение , с прямой, несмелой передней кромкой , закругленными законцовками, окантованными медью, и прямой конусностью на задней кромке . [ 1 ] Первые два самолета имели закрылки, охватывающие почти всю заднюю кромку, не занятую элеронами , а на третьем закрылки заменили интерцепторами. [ 3 ] Крылья имели пилонную конструкцию с подъемными стойками от лонжерона к нижним фюзеляжа лонжеронам . [ 1 ] Пилон доходил только вперед до лонжерона, оставляя место для задней открытой кабины под крылом; передняя кабина располагалась близко к носу. За крылом пилон плавно опускался над плоским бортом фюзеляжа к хвосту. Подкосный прямой конический хвостовой стабилизатор был установлен на верхней части фюзеляжа и расположен достаточно далеко вперед, чтобы разделенные рули высоты находились перед шарниром руля направления, что позволяло избежать необходимости в большом вырезе для движения руля направления. Киль был небольшим, но рупорный сбалансированный руль направления был просторным, слегка заостренным и с закругленной задней кромкой, окантованной медью. Ходовая часть была обычной, с носовым полозьем, неподвижным моноколесом и небольшим хвостовым колесом. [ 1 ]

Первый полет состоялся в апреле 1946 года, за ним последовали еще два прототипа, но производство самолета было дорогим, и он не имел преимуществ перед Slingsby T.21 , и заказов не последовало. [ 1 ] [ 4 ] Второй прототип был списан в результате аварии в декабре 1946 года, но в 1948 году из-за задержек с поступлением на вооружение Т21 оставшиеся два Falcon 4 прошли испытания, чтобы разрешить их допуск к эксплуатации в УВД. Третий прототип был списан в ходе этих испытаний в августе 1948 года, но в 1949 году оставшиеся Falcon 4 поступили на вооружение планерной школы УВД в Детлинге . Он был продан в марте 1953 года. [ 5 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Эллисона 1971 , с. 194

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 28 футов 8,75 дюйма (8,7567 м)
  • Размах крыльев: 54 фута 4 дюйма (16,56 м)
  • Площадь крыла: 266 кв. футов (24,7 м 2 )
  • Соотношение сторон : 10,8
  • Профиль крыла : NACA 2R, 12.
  • Пустой вес: 775 фунтов (352 кг)
  • Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 3,46 фунта/кв. футов (16,9 кг/м). 2 )

Примечания

[ редактировать ]
  • Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . A&C Black Ltd. Лондон: ISBN  978-0-7136-1189-2 .
  • Саймонс, Мартин (декабрь 1994 г.). «Планеры Слинга: Тип 24 Falcon 4». Самолет ежемесячно . Том. 22, нет. 12. С. 58–61. ISSN   0143-7240 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a5b50f26f8de299a1d895bd4ed85dc5__1712889240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c5/7a5b50f26f8de299a1d895bd4ed85dc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby Falcon 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)