Jump to content

Слингсби Кинг Кайт

Слингсби T.9 King Kite
Роль Планер
Национальное происхождение Англия
Производитель Слингсби
Дизайнер Манго Бакстон, Джон Спроул, Фред Слингсби и Питер Шоу
Первый полет 17 апреля 1937 г.
Количество построенных 3+1 реплика

Slingsby T.9 King Kite — британский планер , спроектированный и построенный компанией Slingsby , который совершил первый полет в 1937 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

ISTUS (международная комиссия по изучению безмоторных полетов) начала кампанию за включение планеризма в Олимпийские игры, организовав международные соревнования, запланированные на 4–17 июля 1937 года для начинающих национальных команд. Британская ассоциация планеристов (BGA) оказалась в затруднительном положении, поскольку единственным подходящим самолетом был Buxton Hjordis . Чтобы заменить его, Мунго Бакстон приступил к проектированию Hjordis 2, но из-за своих обязательств в качестве действующего офицера Королевских ВВС Бакстон передал проект Слингсби, Спроулу и Шоу для завершения строительства самолета. Бакстон изучил новейшие методы парения и пришел к выводу, что конкурентоспособным самолетам необходимо будет эффективно летать на более высоких скоростях и не жертвовать качеством планирования ради набора высоты.

Результатом их усилий стал Slingsby Type 9 King Kite, который представлял собой свободнонесущий планер с крылом чайки и деревянной конструкцией, полностью покрытой фанерой, за исключением покрытых тканью элеронов , хвостового оперения , рулей высоты и руля направления . В большой удобной кабине под навесом, сложенным из цельных изогнутых кусков оргстекла, размещался пилот . Для обеспечения полного управления элеронами на высокой скорости пришлось построить жесткое крыло с нервюрами, расположенными на половине нормального расстояния, и глубоким ламинированным деревянным основным лонжероном . Задние кромки крыльев занимали закрылки внутри чайкового сочленения и элероны снаружи.

Летные испытания

[ редактировать ]

Первый King Kite совершил свой первый полет 17 апреля 1937 года под Филиппа Уиллса управлением . Летные испытания King Kite выявили склонность к легкому вхождению в штопор и, что более важно, нежелание восстанавливаться после вращения. Чтобы облегчить проблему и найти постоянное решение, руль направления увеличили в размерах дважды: сначала по размаху, а затем по хорде. [ 1 ]

Международный конкурс Вассеркуппе 1937 г.

[ редактировать ]

Три King Kite, Hjordis и Falcon III были отправлены в Вассеркуппе к международным соревнованиям 1937 года. Первый запуск британской команды закончился катастрофой, когда Вилли Уотт на King Kite во время своего первого запуска на тарзанке попытался развернуться сразу после того, как банджи соскользнул с крючка, King Kite развернулся на земле и рассыпался вокруг ошеломленного Уотта. У Джона Нилана также был эпизод с вращением, восстановлением на очень малой высоте, а затем продолжением соревнований по лыжным гонкам. Причиной проблем с управляемостью King Kites была неправильная установка внутреннего крыла на заводе, поэтому исправление трех уже построенных King Kites было невозможно.

После Вассеркуппе

[ редактировать ]

После возвращения из Вассеркуппе два оставшихся King Kite летали очень мало до начала Второй мировой войны . Оба самолета были впечатлены Королевскими ВВС для использования офицерами УВД: один разбился в полете в 1946 году, а другой был передан RAFGSA ( Ассоциации планерного и парящего спорта Королевских ВВС ) в Детлинге, где он был списан в 1950 году после того, как были обнаружены клеевые соединения. потерпеть неудачу.

Возрождение Короля Кайта

[ редактировать ]

В 1978 году чертежи были извлечены из хранилища, и Дэвид Джонс построил копию King Kite с использованием современных профилей крыла с низким лобовым сопротивлением по совету профессора Вортманна из Акафлига Штутгарта.

Технические характеристики (Slingsby T.9 King Kite)

[ редактировать ]

Данные планеров и мотопланеров Jane's World [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 25
  • Нагрузка на крыло: 4,24 фунта/кв. футов (20,7 кг/м). 2 )
  1. ^ Саймонс 1993 , с. 51.
  2. ^ Коутс, Эндрю (1980). Планеры и мотопланеры мира Джейн (Новое изд.). Jane's Publishing Co. Лондон: ISBN  0-7106-0017-8 .
  • Саймонс, Мартин (июнь 1993 г.). «Планеры Слинга: Часть 9». Самолет ежемесячно . Том. 21, нет. 6. С. 48–52. ISSN   0143-7240 .
  • Тейлор, Дж. Х. (редактор) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 29 ISBN   0-7106-0017-8
  • Саймонс, Мартин. «Планеры Слингсби». Шрусбери, Эйрлайф. 1996. ISBN   1-85310-732-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4adcc69ec8e5255a26a58c02163d6b55__1711312560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/55/4adcc69ec8e5255a26a58c02163d6b55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby King Kite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)