Слингсби Кинг Кайт
Слингсби T.9 King Kite | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Англия |
Производитель | Слингсби |
Дизайнер | Манго Бакстон, Джон Спроул, Фред Слингсби и Питер Шоу |
Первый полет | 17 апреля 1937 г. |
Количество построенных | 3+1 реплика |
Slingsby T.9 King Kite — британский планер , спроектированный и построенный компанией Slingsby , который совершил первый полет в 1937 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]ISTUS (международная комиссия по изучению безмоторных полетов) начала кампанию за включение планеризма в Олимпийские игры, организовав международные соревнования, запланированные на 4–17 июля 1937 года для начинающих национальных команд. Британская ассоциация планеристов (BGA) оказалась в затруднительном положении, поскольку единственным подходящим самолетом был Buxton Hjordis . Чтобы заменить его, Мунго Бакстон приступил к проектированию Hjordis 2, но из-за своих обязательств в качестве действующего офицера Королевских ВВС Бакстон передал проект Слингсби, Спроулу и Шоу для завершения строительства самолета. Бакстон изучил новейшие методы парения и пришел к выводу, что конкурентоспособным самолетам необходимо будет эффективно летать на более высоких скоростях и не жертвовать качеством планирования ради набора высоты.
Результатом их усилий стал Slingsby Type 9 King Kite, который представлял собой свободнонесущий планер с крылом чайки и деревянной конструкцией, полностью покрытой фанерой, за исключением покрытых тканью элеронов , хвостового оперения , рулей высоты и руля направления . В большой удобной кабине под навесом, сложенным из цельных изогнутых кусков оргстекла, размещался пилот . Для обеспечения полного управления элеронами на высокой скорости пришлось построить жесткое крыло с нервюрами, расположенными на половине нормального расстояния, и глубоким ламинированным деревянным основным лонжероном . Задние кромки крыльев занимали закрылки внутри чайкового сочленения и элероны снаружи.
Летные испытания
[ редактировать ]Первый King Kite совершил свой первый полет 17 апреля 1937 года под Филиппа Уиллса управлением . Летные испытания King Kite выявили склонность к легкому вхождению в штопор и, что более важно, нежелание восстанавливаться после вращения. Чтобы облегчить проблему и найти постоянное решение, руль направления увеличили в размерах дважды: сначала по размаху, а затем по хорде. [ 1 ]
Международный конкурс Вассеркуппе 1937 г.
[ редактировать ]Три King Kite, Hjordis и Falcon III были отправлены в Вассеркуппе к международным соревнованиям 1937 года. Первый запуск британской команды закончился катастрофой, когда Вилли Уотт на King Kite во время своего первого запуска на тарзанке попытался развернуться сразу после того, как банджи соскользнул с крючка, King Kite развернулся на земле и рассыпался вокруг ошеломленного Уотта. У Джона Нилана также был эпизод с вращением, восстановлением на очень малой высоте, а затем продолжением соревнований по лыжным гонкам. Причиной проблем с управляемостью King Kites была неправильная установка внутреннего крыла на заводе, поэтому исправление трех уже построенных King Kites было невозможно.
После Вассеркуппе
[ редактировать ]После возвращения из Вассеркуппе два оставшихся King Kite летали очень мало до начала Второй мировой войны . Оба самолета были впечатлены Королевскими ВВС для использования офицерами УВД: один разбился в полете в 1946 году, а другой был передан RAFGSA ( Ассоциации планерного и парящего спорта Королевских ВВС ) в Детлинге, где он был списан в 1950 году после того, как были обнаружены клеевые соединения. потерпеть неудачу.
Возрождение Короля Кайта
[ редактировать ]В 1978 году чертежи были извлечены из хранилища, и Дэвид Джонс построил копию King Kite с использованием современных профилей крыла с низким лобовым сопротивлением по совету профессора Вортманна из Акафлига Штутгарта.
Технические характеристики (Slingsby T.9 King Kite)
[ редактировать ]Данные планеров и мотопланеров Jane's World [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 20 футов 7,9 дюйма (6,297 м)
- Размах крыльев: 50 футов 10 дюймов (15,5 м)
- Площадь крыла: 166,8 кв. футов (15,50 м 2 )
- Соотношение сторон : 18
- Профиль профиля : корень: NACA 23021 ; совет: NACA 4312 1
- Вес пустого: 429 фунтов (195 кг) 1
- Полная масса: 620 фунтов (281 кг) 1
Производительность
- Максимальное качество планирования: 25
- Нагрузка на крыло: 4,24 фунта/кв. футов (20,7 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саймонс 1993 , с. 51.
- ^ Коутс, Эндрю (1980). Планеры и мотопланеры мира Джейн (Новое изд.). Jane's Publishing Co. Лондон: ISBN 0-7106-0017-8 .
- Саймонс, Мартин (июнь 1993 г.). «Планеры Слинга: Часть 9». Самолет ежемесячно . Том. 21, нет. 6. С. 48–52. ISSN 0143-7240 .
- Тейлор, Дж. Х. (редактор) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 29 ISBN 0-7106-0017-8
- Саймонс, Мартин. «Планеры Слингсби». Шрусбери, Эйрлайф. 1996. ISBN 1-85310-732-8