Jump to content

Филип Уиллс

Портрет Филипа Уиллса, председателя Британской ассоциации планеризма (BGA)

Филип Обри Уиллс CBE (26 мая 1907 г. - 16 января 1978 г.) [ 1 ] был новаторским британским пилотом-планеристом . Он побил несколько рекордов планеризма Великобритании с 1930-х по 1950-е годы и участвовал в управлении планерным спортом Великобритании, в том числе был председателем Британской ассоциации планеризма (BGA).

Во время Второй мировой войны он был заместителем командира вспомогательного воздушного транспорта и за эту работу был назначен CBE .

После войны он в течение 19 лет был председателем BGA, а в 1952 году стал в открытом классе чемпионом мира на чемпионате мира по планерному спорту в Испании. В 1964 году он был награжден медалью Лилиенталя по планеризму ( Международной авиационной федерации FAI) за заслуги в планеризме. Он был членом британской команды планеристов до 1958 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

Филип Уиллс происходил из богатой семьи, занимавшейся судоходным и экспортным бизнесом. Есть история, что, став руководителем, он установил в офисах внутренние окна на случай, если сотрудники читают книги или засыпают в рабочее время.

В возрасте 21 года он смог купить свой первый самолет — de Havilland DH.60 Moth . 20 января 1929 года он был ранен, когда его Мотылек (G-EBPS) разбился на аэродроме Даксфорд , в результате чего другой пилот погиб. Позже он купил замену Мотыльку (G-EBOI). [ 2 ] Позже он купил и управлял двухмоторным самолетом GA Monospar General Aircraft Monospar .

Он начал заниматься планеризмом в Лондонском клубе планеризма в 1933 году. 18 марта 1934 года он установил два рекорда среди профессоров DFS ; это был национальный рекорд Великобритании по набору высоты планерного полета (3800 футов) и рекорд дальности полета на 56 миль из Данстейбл-Даунса в Латингтон, Эссекс. [ 3 ] Эрик Коллинз только что обогнал его и получил первый британский серебряный значок C , который уже прошел пятичасовую квалификацию Silver C. Затем Филип отработал свои «пять часов» и вскоре после этого получил международный серебряный значок C № 45.

С 1934 года он принимал активное участие в делах Британской ассоциации планеризма (BGA), когда ему удалось скоординировать изменение ее конституции, чтобы гарантировать, что она представляет собой клубы планеристов, а не просто небольшое количество отдельных членов.

30 апреля 1938 года он побил национальный рекорд Великобритании по планерному спорту на своем Göppingen Gö 3 Minimoa (BGA338), пролетев 209 миль от аэродрома Хестон до Сент-Остелла , Корнуолл. В июне 1938 года он побил Британский национальный рекорд набора высоты по дальности планирования на высоте 10 180 футов над Данстейбл-Даунс, что принесло ему третий в мире золотой значок C. [ 3 ] 1 июля 1939 года он снова побил рекорд высоты - 14 170 футов. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году ВВС Великобритании были обеспокоены тем, что радар (британская система «Цепной дом») может не обнаружить деревянные планеры с десантами, которые немцы могли использовать при вторжении в Англию. Чтобы проверить это, Уиллс и некоторые другие британские планеристы были отбуксированы в море на деревянных планерах с поля возле радиолокационной станции в Уорт-Матраверсе на побережье к югу от Борнмута [1] . Планеры действовали как надводные радиолокационные цели, а затем планировали обратно и приземлились на поле боя. Однако во время одного полета, когда Уиллс возвращался через море на поле, стало очевидно, что его угол планирования не вернется к скале. Поскольку во время полетов над Данстейбл-Даунс он был хорошо знаком с так называемым «гребневым подъемником», когда воздух поднимается по склону, прибыв под вершину утеса, он смог использовать поднимающийся воздух из-за прибрежного ветра над утес, чтобы набрать достаточную высоту и безопасно приземлиться обратно в поле. Тем временем люди бросились к месту, которое последний раз видели на радаре, чтобы с тревогой вглядываться вниз через край утеса в поисках разбившегося планера, в то время как Уиллс смотрел вниз сверху.

Позже, во время Второй мировой войны, он был заместителем командира вспомогательной воздушной транспортной службы , отвечая за распределение пилотов ATA для сбора самолетов с заводов и переправки их на базы эскадрильи Королевских ВВС. После окончания войны он смог перелететь на небольшом транспортном самолете в Германию и вернуть планер Weihe обратно в Великобританию, где он летал в течение нескольких лет и послужил примером для будущих британских проектов планеров от Slingsby Aviation .

Пост-был

[ редактировать ]

он стал генеральным менеджером (техническим) British European Airways На два года .

В 1949 году он стал управляющим директором Fowlie, Reid & Wills Limited. [ 1 ]

В 1952 году в Испании он стал в открытом классе чемпионом мира на планере Slingsby Sky и до 1958 года был членом британской планерной команды. В 1954 году он стал вторым человеком, пересекшим Ла-Манш на планере после Джеффри Х. Стивенсона . Первое пересечение в 1938 году.

Филип был председателем Британской ассоциации планеризма в течение 19 лет, что является текущим рекордом. Во время его пребывания в должности его связи и репутация в государственных органах позволили британскому планеризму регулировать себя без особого вмешательства со стороны государственных органов. Он также успешно боролся за минимизацию количества контролируемого воздушного пространства в Великобритании при поддержке председателя комитета по воздушному пространству BGA Николаса Гудхарта , пилота ВМФ, который позже стал контр-адмиралом.

В 1954 году заслуги Филиппа перед мировым планеризмом были отмечены медалью Отто Лилиенталя от FAI.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Кэтрин «Китти» Фишер в 1931 году, у них родилось трое сыновей и дочь. Его сыновья Крис и Джастин Уиллс стали известными пилотами-планеристами. У него также был сын по имени Стивен. Крис стал председателем Европейской группы исторических планеров, за что был удостоен международной награды FAI. Джастин эмигрировал в Новую Зеландию и владел поместьем, из которого люди могли летать по системе высотных волн Новой Зеландии.

После смерти Филиппа был создан Мемориальный фонд Филипа Уиллса для оказания финансовой помощи достойным организациям британского планерного движения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Генеалогия Фриппа в Великобритании
  2. ^ Джексон (1974)
  3. ^ Jump up to: а б Льюис (1970)
  4. ^ Пейн (1957)
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10010-7 .
  • Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты. Патнэм. ISBN   0-370-00067-6
  • Пейн, RGS, 1957. Даты выхода в эфир. АСИН B0000CJSFO
  • Планер и планер, апрель/май 1978 г.
  • Уиллс, Филип. 1953, 1977. О том, как быть птицей. ISBN   0-7153-7426-5
  • Уиллс, Филип. 1960. Красота скольжения ASIN B0000CKJGK
  • Уиллс, Филип. 1961. Где не летают птицы ASIN B0000CL70O
  • Уиллс, Филип. 1973, 1974. Свободен как птица. ISBN   0-7195-2823-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca42ca95e7cb3c207264eef9e6b41d8__1707288120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d8/3ca42ca95e7cb3c207264eef9e6b41d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Wills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)