Jump to content

Хестонский аэродром

Координаты : 51 ° 29'12,1 "N 000 ° 23'50,2" W  /  51,486694 ° N 0,397278 ° W  / 51,486694; -0,397278

Хестонский аэродром
Центральные здания аэродрома Хестон, июль 1935 года, вид на восток.
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Открыто 5 июля 1929 г. ( 05.07.1929 )
Закрыто 1947  ( 1947 )
Координаты 51 ° 29'12,1 "N 000 ° 23'50,2" W  /  51,486694 ° N 0,397278 ° W  / 51,486694; -0,397278
Карта
Аэродром Хестон расположен в Большом Лондоне.
Хестонский аэродром
Хестонский аэродром
Расположение в Большом Лондоне

Heston Aerodrome) — аэродром, расположенный к западу от Лондона , Англия , действовавший между 1929 и 1947 годами. Он был расположен на границе районов Хестон и Крэнфорд в Хаунслоу , Миддлсекс . В сентябре 1938 года британский премьер-министр трижды Невилл Чемберлен за две недели летал из Хестона в Германию для переговоров с Адольфом Гитлером и вернулся в Хестон с Мюнхенской конференции с документом, упомянутым в его более позднем « Мире для нашего времени ». речь с Даунинг-стрит, 10 .

Частный полет

[ редактировать ]

Heston Air Park был задуман коллегами-пилотами и совладельцами самолетов Найджелом Норманом и Аланом Манцем в 1928 году и построен их новой компанией Airwork Ltd. Официально он был открыт 5 июля 1929 года, что совпало с проведением двухдневной воздушной гонки King's Cup . переехал Аэроклуб домашних бригад, также известный как Гвардейский аэроклуб К тому времени авиационная школа хорошо зарекомендовала себя, сюда переехало много частных самолетов, а из Бруклендса . Частые публичные мероприятия помогли продвинуть Хестон как крупный центр частных полетов, авиашоу, публичных демонстраций новых типов самолетов, «вечеринок в саду», воздушных гонок, а также как отправную точку для попыток установления рекордов полетов на большие расстояния. Гонка на Кубок Короля снова была проведена в Хестоне в 1931 году. С самого начала в Великобритании уже было установлено первое использование бетонного ангара и бетонных перронов. Дополнительные ангары и помещения, а также расширение аэродрома продолжались в течение 1930-х годов. [1]

Коммерческие операции

[ редактировать ]

В сентябре 1931 года Heston Air Park был переименован в аэропорт Heston после открытия таможенных объектов и постоянного улучшения обслуживания пассажиров. Были установлены и развиты средства ночных полетов, и в 1932 году он был назначен коммерческим отвлекающим аэропортом, что часто требовалось, когда аэропорт Кройдона был закрыт туманом. [1] Утверждается, что центральное здание было первой специально построенной диспетчерской вышкой аэропорта, на которой базируются все современные диспетчерские вышки. [2]

В апреле 1933 года компания Spartan Air Lines начала выполнять рейсы два раза в день в Коус на острове Уайт . В 1934 году служба работала из аэропорта Кройдон, но на сезон 1935 года вернулась в Хестон в сотрудничестве с Railway Air Services . 28 января 1934 года компания Jersey Airways начала ежедневные рейсы в Джерси, приземлившись на пляже Сент-Обен в Вест-парке, Сент-Хелиер . В мае 1934 года компания Портсмута, Саутси и острова Уайт (PS&IOW) начала рейсы из Хестона на остров Уайт. В мае 1934 года Британская аэронавигационная компания (BANCO) начала выполнять регулярные рейсы в Ле-Туке , Дьепп , Пурвиль и Довиль , ранее выполняя чартеры через Ла-Манш. Среди других компаний-резидентов по чартеру или аренде самолетов были Air Commerce Ltd, Anglo-American Air Services, Birkett Air Service Ltd, Wrightson Air Hire (переименованная в 1934 году в Air Hire Ltd). [1] В 1934 и 1935 годах United Airways Ltd выполняла рейсы из Хестона до аэродрома Стэнли-Парк (Блэкпул). [3] В 1936 году компания British Airways Ltd , образованная в результате слияния компаний Spartan Air Lines, United Airways Ltd и Hillman's Airways , начала регулярные рейсы в Хестоне, затем переехала в аэропорт Гатвик , затем в аэропорт Кройдон , прежде чем вернуться в Хестон в мае 1938 года, оставаясь до апреля. 1940 год. [1] [4]

Постоянные производители самолетов

[ редактировать ]

Среди производителей в Хестоне были Comper Aircraft Company (1933–1934), Chrislea Aircraft (1936–1947), Heston Aircraft Company (1934–1948), Fairey Aviation Company (1945–1947). В меньшей степени аэродром использовался компаниями Carden-Baynes Aircraft и Navarro Safety Aircraft. Первые полеты совершили первые построенные в Великобритании Mignet HM.14 «Flying Flea», Watkinson Dingbat , Luton Minor , Helmy Aerogypt , Hafner AR.III автожир и Fane F.1/40 . [5]

Попытки рекорда полета

[ редактировать ]

25 сентября 1930 года г-жа Виктор Брюс отправилась на своем автомобиле Blackburn Bluebird IV (G-ABDS, названном Bluebird ) в одиночный кругосветный полет. 24 ноября, преодолев за 25 летных дней 10 330 миль, она достигла Токио . Она отправилась на корабле в Ванкувер , где «Синюю птицу» заново собрали. Она вылетела через Медфорд, Орегон , Тусон, Аризону , Сан-Диего и Балтимор в Нью-Йорк , где села на корабль, направлявшийся в Гавр . 19 февраля 1931 года она вылетела в аэропорт Лимпн , пролетев около 19 000 миль и установив несколько мировых рекордов. На следующий день ее сопровождали в аэропорт Кройдона, где ее ждал прием представителей прессы и знаменитостей. Позже она прилетела обратно в Хестон, и там ее встретил Найджел Норман. [6] [7]

10 июля 1933 года самолет Avro 618 Ten (VH-UXX) по имени Фейт в Австралии прибыл в Хестон, не сумев побить рекорд полета из Австралии в Англию после вынужденной посадки в Персии из-за сломанного поршня. Пилотом был Чарльз Ульм в сопровождении Гордона Тейлора и Гу «Скотти» Аллана. [8] Самолет был отремонтирован компанией Avro Aircraft , затем Ульм и его команда (ГУ Аллан, П.Г. Тейлор и Дж. А. Эдвардс) готовились в Хестоне к попытке установить рекорд трансатлантического полета на Ньюфаундленд через Ирландию. К сожалению, 27 июля 1933 года ходовая часть рухнула на Портмарнок-Странд , и Ульм отказался от этой попытки. 12 октября 1933 года Ульм, Аллан, Тейлор и Эдвардс вылетели на VH-UXX с аэродрома Грейт-Уэст и вылетели в Дерби, Западная Австралия , побив рекорд полета из Англии в Австралию. [9] [10] [11]

9 августа 1934 года первый рейс из внутренней части Канады ( Васага-Бич, Онтарио ) в Великобританию на расстояние 3700 миль приземлился в Хестоне после полета 30 часов 55 минут. Пилоты, Дж.Р.Айлинг и Л.Г.Рейд, на самолете DH.84 Dragon (G-ACJM) под названием «След Карибу» пытались побить тогдашний рекорд дальности полета (5657 миль), пролетев 6300 миль от пляжа Васага до Багдада. . Однако обледенение дроссельной заслонки двигателя увеличило расход топлива и вкупе с плохой погодой привело к досрочному прекращению полета. [6]

Планы расширения

[ редактировать ]

В конце 1930-х годов британское правительство изучало будущее воздушного транспорта и аэропортов в районе Лондона. Было решено, что Лондон будут обслуживать четыре аэропорта — Кройдон, Хестон и новые аэродромы в Фэрлопе в Эссексе и Луллингстоне в Кенте . С этой целью в Хестоне уже начались улучшения и расширения с целью доведения его до самых современных стандартов аэропортов других стран Европы. Проложили новый дренаж и убрали деревья возле траектории полета. Установлено освещение взлетно-посадочной полосы и радиосредства посадки. Земля и здания вокруг участка были выкуплены для расширения, в том числе приют для мальчиков Святой Марии в Норт-Хайде, который был снесен. [12] В 1937 году аэропорт был куплен Министерством авиации и стал почти таким же большим, как аэропорт Кройдон , что сделало его вторым аэропортом Лондона на тот момент. Imperial Airways обслуживала Британскую империю из Кройдона, а British Airways обслуживала европейские направления из Хестона. Площадь посадочной площадки тогда составляла 3540 на 2700 футов. [1]

Закон 1939 года Министерства аэродромов Хестон и Кенли авиации ( расширение ) санкционировал обязательную покупку земли и закрытие дорог, необходимых для дальнейшего расширения. Эти планы встретили возражения, особенно со стороны Heston Aircraft Company , чье производственное предприятие на этом месте планировалось снести в декабре 1939 года. [1] [13] или его окрестностях В 1939 году начались работы по этому расширению, в ходе которых были снесены некоторые дома в Крэнфорде , в том числе ферма Тентлоу, и вырублены фруктовые деревья, но начало Второй мировой войны остановило это. [1] В начале 1948 года министр авиации зарегистрировал право собственности на ферму Тентлоу в Крэнфорде, Миддлсекс. [14]

«Мир нашему времени» 1938 г.

[ редактировать ]
Невилл Чемберлен держит в руках документ с резолюцией о приверженности мирным методам, подписанный Гитлером и им самим по возвращении из Мюнхена . Он показывает лист бумаги толпе на аэродроме Хестон 30 сентября 1938 года.

15 сентября 1938 года премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен вылетел из Хестона в Мюнхен на встречу с канцлером Германии Адольфом Гитлером в Берхтесгадене . Lockheed 10 Electra G-AEPR компании British Airways Ltd использовался в этом первом из трех случаев, пилотируемый К. Найджелом Пелли. 22 сентября 1938 года Чемберлен вылетел в аэропорт Кельн-Бонн на встречу в Бад-Годесберге на самолете Lockheed 14 G-AFGN, которым пилотировал Эрик Робинсон. 29 сентября 1938 года G-AFGN пилотировал Виктор Флауэрдей во время последней поездки в Мюнхен, результатом которой стало противоречивое Мюнхенское соглашение , за которым последовало широко разрекламированное возвращение Чемберлена в Хестон 30 сентября 1938 года и его последующий « Мир для нашего времени ». речь. [1] [15]

Операции авиакомпаний 1939–1940 гг.

[ редактировать ]

Министерство авиации намеревалось полностью передать территорию Хестона у Airwork Ltd в сентябре 1939 года для эксплуатации гражданских авиакомпаний, но вмешалось объявление войны, и планы так и не были реализованы. К 1 сентября 1939 года самолеты и администрация компаний British Airways Ltd (BAL) и Imperial Airways были физически переведены в аэропорт Бристоля (Уитчерч) , который должен был управляться совместно National Air Communications (NAC). Продолжались рейсы в аэропорт Париж-Ле-Бурже , Стокгольм и другие зарубежные направления, используя такие типы, как DH.86 , Lockheed 14, DH.91 Albatross , AW.27 Ensign . С октября 1939 года авиакомпаниям нейтральных стран (таких как Бельгия , Дания , Нидерланды ) было разрешено летать только на прибрежные гражданские аэродромы, такие как аэропорт Шорхэм , но Air France было разрешено эксплуатировать самолеты Dewoitine D.338 между Парижем и Хестоном. 1 апреля 1940 года British Airways Ltd и Imperial Airways были официально объединены в новую компанию British Overseas Airways Corporation ( BOAC ). [16]

После капитуляции Нидерландов 14 мая 1940 года несколько самолетов KLM избежали захвата и приблизились к Великобритании. 4 июня 1940 года BOAC открыла рейс из Хестона в Лиссабон на самолетах DH.91 Albatrosses для соединения с трансатлантическими рейсами авиакомпании Pan American World Airways (Pan Am), которая использовала Boeing 314 летающие лодки . После падения Франции (22 июня 1940 г.) 26 июня 1940 г. линия BOAC в Лиссабоне была переведена на самолеты DC-3, зафрахтованные у KLM с голландскими экипажами; к августу 1940 года пять DC-3 были зарегистрированы в Великобритании на дочернюю компанию KLM, номинально базирующуюся в Хестоне. В конце августа 1940 года все самолеты BOAC, все еще летавшие из Хестона, были переведены в Уитчерч, включая KLM DC-3. Что касается Лиссабона, самолет KLM DC-3 должен был полететь в Хестон, чтобы забрать пассажиров, а затем вернуться в Уитчерч для дальнейшего путешествия в Лиссабон. 21 сентября 1940 года во время такого полета KLM DC-3 G-AGBC разбился в тумане при приземлении в Хестоне. Двумя днями ранее, 19 сентября 1940 года, немецкая парашютная мина разрушила большой ангар Хестона «Добарн», ранее занимаемый BAL в 1939 году, а ранее - Airwork. Никаких дальнейших операций авиакомпаний в Хестоне не проводилось. [1] [17] [18]

Военные действия 1939–1945 гг.

[ редактировать ]

22 сентября 1939 года тайное фотографическое подразделение «Полет Хестона» было включено в состав Королевских ВВС, а его гражданский руководитель Сидни Коттон был зачислен в звание командира эскадрильи. 1 ноября 1939 года оно было переименовано в подразделение камуфляжа № 2, а 17 января 1940 года - в подразделение фоторазведки № 1. 18 июня 1940 года оно было переименовано в подразделение фоторазведки № 1 под командованием командира звена Г.В. Таттла. После того, как в результате инцидента с парашютной миной 19 сентября 1940 года было повреждено несколько самолетов, PRU № 1 был передан Королевским ВВС Бенсон . 27 декабря 1940 года [19] 12 мая 1941 года был сформирован рейс № 1422 RAF под командованием командира эскадрильи А.Э. Клоустона , который летал на самых разных самолетах для испытаний на перехват, включая Turbinlite версии Douglas Havoc и de Havilland Mosquito . После расформирования в 1944 году это подразделение стало Специальным снарядным отрядом Королевского авиастроительного предприятия , оставаясь в Хестоне. [20] Во время войны подразделения, временно базировавшиеся в Хестоне, включали польские истребительные эскадрильи RAF 302 , 303 , 306 , 308 , 315 , 316 , 317 , использовавшие в основном Spitfire V и Hurricanes . Другие подразделения включали 515-ю эскадрилью , 129-ю эскадрилью , 116-ю эскадрилью , № 53 OTU , № 61 OTU , № 85 групповой связи RAF , AEAFCS. Временные подразделения USAAF включали 2008-ю эскадрилью штаба ВВС США, 27-ю авиатранспортную группу, 86-ю авиатранспортную эскадрилью, 325-ю переправочную эскадрилью, 112-ю эскадрилью связи. [19] [21] [22]

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [23]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После войны планы 1939 года по созданию четырех лондонских аэропортов были отменены. К тому времени Хитроу был выбран главным аэропортом Лондона, и его близость сделала невозможным регулярные полеты с аэродрома Хестон.

В первые послевоенные годы на аэродроме располагалась база ВВС США, на которой дислоцировались американские военнослужащие. Трава вокруг взлетно-посадочной полосы через некоторое время стала неопрятной и часто напоминала пшеничное поле.

С момента официального закрытия в 1947 году произошло несколько перемещений самолетов. 9 июня 1951 года был проведен спортивный фестиваль BOAC (штатный), и на этом месте приземлились самолеты Miles M.14A Hawk Trainer , DH.82A Tiger Moth , Auster J/1B Aiglet , DH.104 Dove , DH. 84 Дракона и, возможно, еще двое. , часть земли аэропорта все еще принадлежала британскому правительству автомагистрали М4 В 1962 году, когда началось строительство . Дополнительная земля была необходима для зоны обслуживания автомагистралей ( Heston Services ), которая была построена в 1965 году на северной половине территории аэродрома 1940-х годов. Здания терминала продолжали использоваться Управлением гражданской авиации (CAA) до июня 1978 года, а позже в том же году эти здания были снесены. Последним подтвержденным вылетом самолета стал «прощальный» полет для сотрудников CAA на вертолете Bell 206B JetRanger (G-BCWN) 6 июня 1978 года. [1] [24]

Модели самолетов Вудасон

[ редактировать ]

Аэродром Хестон был местом расположения компании Woodason Aircraft Models в 1930-х годах и после Второй мировой войны. Компания была основана Виктором Вудасоном (1904–1964), который создавал подробные модели самолетов для авиационной промышленности, авиакомпаний, кино, Министерства авиации и других государственных учреждений, мерчендайзеров, рекламы, владельцев самолетов и коллекционеров. Вудасон был вынужден покинуть аэропорт в 1939 году, и его мастерская тогда работала в фермерском доме Грейндж-Фарм, на восточной границе аэродрома Хестон. [25] Примерно в это же время компания была приобретена Уитни Стрейт , Straight Corporation была открыта еще одна мастерская, и в аэропорту Уэстон чтобы удовлетворить большой спрос на модели во время Второй мировой войны . [26]

Ангар Хестона 1929 года, вид на северо-восток со стороны Аэродром-Уэй.

Часть того, что раньше было аэродромом Хестон, теперь используется под жилые и промышленные комплексы. Автомагистраль M4 и службы Хестона пересекают территорию с востока на запад, а значительная территория к северу от M4 является частью 18-луночного поля для гольфа Airlinks. Многие дороги в этом районе носят названия, связанные с авиацией, описанные ниже. Первоначальная обсаженная деревьями подъездная дорога (Аэродромная дорога) все еще существует, и от нее расходятся здания оригинальной «самолетной» формы в плане, напоминающие стрелку, указывающую на север. Осталось только одно законченное здание - ангар, построенный компанией A. Jackaman & Sons и когда-то увенчанный большой светящейся вывеской с логотипом Airwork. В 1929 году это был первый бетонный ангар в Великобритании, а в 2009 году ему был присвоен здания, внесенного в список памятников архитектуры II категории. статус [1] [27]

Название дороги Ссылаясь на:
Алкок Роуд Сэр Джон Алкок , который вместе с Артуром Брауном совершил первый беспосадочный перелет через Атлантику в 1919 году.
Блерио Роуд Луи Блерио , первый человек, перелетевший Ла-Манш в 1909 году.
Брабазон-роуд Лорд Брабазон , министр транспорта и министр авиационного производства во время Второй мировой войны.
Кобэм Роуд Сэр Алан Кобэм , пионер британской авиации.
де Хэвилленд Роуд Джеффри де Хэвилленд , британский пионер авиации и авиаконструктор.
Джонсон Роуд Эми Джонсон , первая женщина, совершившая в одиночку перелет из Великобритании в Австралию в 1930 году.
Норман Кресент Найджел Норман , основатель Norman and Dawbarn, ответственный за проекты зданий и планировки многих муниципальных аэропортов.
Пегг Роуд Билл Пегг , главный летчик-испытатель Bristol Airplane Company, создателей Bristol Type 167 Brabazon.
Сопвит-роуд Сэр Томас Сопвит , пионер британской авиации. Дорога названа при его жизни.
Уиттл Роуд Сэр Фрэнк Уиттл , изобретатель турбореактивного двигателя. Дорога названа при его жизни.
Райт Роуд Братья Райт — пионеры авиации США.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шервуд (1999)
  2. ^ Диспетчерская вышка в 1930 году, Photolondon.org.uk Проверено 27 сентября 2006 г.
  3. ^ «Объединенные в Блэкпуле» , рейс , 9 мая 1935 г.
  4. ^ Дойл (2002)
  5. ^ Смит (2002)
  6. ^ Jump up to: а б Льюис (1970)
  7. ^ «Возвращение миссис Виктор Брюс» . Полет . 27 февраля 1931 г., стр. 182–184.
  8. ^ Льюис (1970) , с. 252
  9. ^ «Мистер Ульм готов» . Полет . 21 сентября 1933 г. с. 950.
  10. ^ Льюис (1970) , с. 256
  11. ^ «Джордж Уркхарт (Скотти) Аллан» .
  12. ^ « Ребенок » (PDF) . Католическое детское общество. Лето 2005 года . Проверено 27 сентября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Уилсон (2009)
  14. ^ Лондонская газета , 23 января 1948 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Питер В. Мосс, «Класс прапорщиков» , Flight , 22 февраля 1957 г., стр. 247
  16. ^ Мосс (1962)
  17. ^ Мосс (1974)
  18. ^ Весселинк (1985)
  19. ^ Jump up to: а б Брукс (2000)
  20. ^ Озеро 1999 , с. 00.
  21. ^ Погружение (2007)
  22. ^ Халпенни (1992)
  23. ^ «Хестон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 1 мая 2020 г.
  24. Airway (журнал для сотрудников CAA), июль 1978 г.
  25. ^ Веб-сайт Вудасона, Collectair.com. Архивировано 28 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
  26. ^ Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Уэстон-сьюпер-Мэр и самолет 1910-2010 гг . Страуд, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. стр. 110–111. ISBN  9781445632148 .
  27. ^ Ангар, Heston Air Parks Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1393114)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
  • Анон, «Ушли, но не забыты - Хестон», Airplane Monthly, декабрь 1979 г.
  • Боуринг, "Возвращение к Хестону", Airplane Monthly , апрель 1995 г.
  • Брукс, Робин Дж., Аэродромы долины Темзы во время Второй мировой войны: Беркшир, Бакингемшир и Миддлсекс , (2000), ISBN   1-85306-633-8
  • Дельв, Кен, Военные аэродромы Великобритании: северные графства , Кровуд (2007), ISBN   1-86126-907-2
  • Дойл, Невилл, Тройственный союз: предшественники первых British Airways , Air-Britain (2002), ISBN   0-85130-286-6
  • Халпенни, Брюс Б., Боевая станция, том 8: Военные аэродромы Большого Лондона (1992), ISBN   1-85260-431-X
  • Хэмлин, Джон Ф., Airfield Focus 24: Хестон , (1996), ISBN   1-870384-46-6
  • Хорн, МАК, ФКИТ. Лондонские аэропорты с особым упором на их транспортное сообщение с Лондоном (рабочий проект от 18 июня 2003 г.), «Аэропорт Хестон» Metadyne.co.uk
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Льюис, Питер (1970). Британские гоночные и рекордные самолеты . Патнэм. ISBN  0-370-00067-6 .
  • Марриотт, Лео, Британские аэропорты тогда и сейчас (1993), ISBN   0-7110-2076-0
  • Макклоски, Кейт, «Воздушная работа: история» (2012), ISBN   978-0-7524-7972-9
  • Миден, «Хестон в военное время», Архив Air-Britain, осень 2006 г.
  • Мосс, Питер В., "British Airways", Airplane Monthly , октябрь 1974 г.
  • Мосс, Питер В., Журнал впечатлений (том I-IV) , Air-Britain (1962)
  • Шервуд, Филип, Хитроу: 2000 лет истории (1999), ISBN   0-7509-2132-3
  • Шервуд, Тим, Выход на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворта и Хестона, 1911–1946 , (1999) Heritage Publications (Библиотека Хаунслоу) ISBN   1-899144-30-7
  • Смит, Рон, Самолеты британской постройки, Том 1, Большой Лондон , Tempus (2002), ISBN   0-7524-2770-9
  • Весселинк, Тео и Постма, Тайс, DC-3/C-47 под голландским флагом (1985)
  • Уильямс, «Тише-тише в Хестоне», Airplane Monthly , август 1977 г.
  • Уилсон, Джон. 2009. Отчет о развитии гражданской авиации в 1939–1945 гг. ВАСК ISBN   978-1-905647-03-3 Расшифровка отчета CAA
[ редактировать ]
  • BBC.co.uk , Воспоминания девушки, которая жила недалеко от аэродрома Хестон во время войны.
  • PFAbristol.flyer.co.uk , Мемуары рабочего Хестона, ставшего свидетелем возвращения Чемберлена.
  • Collectair.com , Модели Woodason из Хестона и подробная история.
  • Airteamimages.com. Архивировано 20 июня 2009 года в Wayback Machine , Хестон, 1939 год, вид на юго-восток через аэродром.
  • Scienceandsociety.co.uk , здесь различные изображения — введите «Хестон» в поле поиска.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04257eeb4836199f10470e58468b3689__1722996600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/89/04257eeb4836199f10470e58468b3689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heston Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)