Jump to content

Остер J/1B Эглет

Остер J/1B Эглет
J/1B Aiglet с подкрылковыми опрыскивателями на аэродроме Рирсби , Лестершир, июнь 1951 года.
Роль легкий гражданский самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Остер Эйркрафт
Первый полет 1950
Ушедший на пенсию несколько из них все еще годны к полетам в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании.
Основной пользователь сельскохозяйственные подрядчики и частные владельцы
Количество построенных 86
Разработано на основе Остер J/1 Автократ

Auster J/1B Aiglet — британский легкий гражданский самолет общего назначения, разработанный в 1950-х годах.

Разработка

[ редактировать ]

Модель Auster J/1 Autocrat 1946 года добилась значительных успехов в продажах, но в конце 1940-х годов заказы прекратились. На важном австралийском рынке было достигнуто мало продаж, поскольку двигатель Autocrat мощностью 100 л.с. не был достаточно мощным для более суровых летних условий, испытываемых там.

В 1950 году компания Auster Aircraft использовала незавершенную конструкцию планера и крыла Autocrat и включила более крупный киль и руль направления, чтобы компенсировать установку двигателя De Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. , который был модифицирован путем установки двойных продувочных насосов, чтобы соответствовать системе охлаждения. . [ 1 ]

Прототип впервые поднялся в воздух в 1950 году, за ним последовало несколько других модификаций планера Autocrat, но вскоре строительство перешло на использование новых планеров. Больше всего продаж пришлось на Австралию и Новую Зеландию. Большинство самолетов без двигателей было экспортировано в компанию Kingsford Smith Aviation Services в Сиднее , где они были завершены и испытаны перед поставкой. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
J / 1B Aiglet выставлялся на выставке MOTAT в Окленде, Новая Зеландия, в феврале 1992 года, с RNZAF. маркировкой в ​​стиле

Aiglet особенно подходил для использования подрядчиками по опрыскиванию и пылеудалению в сельском хозяйстве. Распылители устанавливались с помощью опор на нижней поверхности фюзеляжа «Эглета» и подкосах крыла. Большая часть продаж приходилась на Австралию и Новую Зеландию, но семь из них были поставлены компании Aerial Spraying Contractors Ltd из Бостона, Линкольншир . Они были переправлены в Судан осенью 1950 года и за месяц очистили 17 000 акров (69 км² территории). 2 ) сельскохозяйственных угодий от саранчи и других насекомых-вредителей. [ 3 ]

Сельскохозяйственная задача требовала работы на очень малых высотах в условиях сильной жары и неизбежно приводила к гибели многих игл в авариях. После прекращения использования для опрыскивания посевов в конце 1950-х - начале 1960-х годов уцелевшие машины были куплены подрядчиками по аэрофотосъемке, аэроклубами и частными владельцами. [ 4 ] Многие из этих самолетов были оснащены дополнительным топливным баком под фюзеляжем, как показано на фотографии рядом.

Остер J1B

В 2009 году несколько Aiglet оставались в годном к полетам состоянии в Австралии и Новой Зеландии, а три эксплуатировались в Соединенном Королевстве.

Технические характеристики (J/1B)

[ редактировать ]

Данные из [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: сельскохозяйственные материалы или два пассажира.
  • Длина: 23 фута 8 дюймов (7,21 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 185 кв. футов (17,2 м 2 )
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major 1, мощностью 130 л.с. (97 кВт). четырехцилиндровый двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением

Производительность

  • Максимальная скорость: 126 миль в час (203 км/ч, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Диапазон: 220 миль (350 км, 190 миль)
  • Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).
Примечания
  1. ^ Хитчман, 1989, с. 31
  2. ^ Джексон, 1973, с. 69
  3. ^ Джексон, 1973, с. 69
  4. ^ Эллисон, 1966, стр. 49-52
  5. ^ Джексон 1973, стр. 69–70.
Библиография
  • Эллисон, Нью-Хэмпшир (1966). Auster Aircraft Ltd — Список производства самолетов . Air-Britain (Historians) Ltd. ASIN   B0041OQAEG .
  • Хитчман, Эмброуз (1989). История самолета Остер . Международный клуб пилотов Остера. АСИН   B0019BV2YM .
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года — Том 1 . компании Putnam & Company Ltd. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Джеррам, Майк (январь 1988 г.). «Для бизнеса и удовольствия: Часть шестая». Самолет ежемесячно . Том. 16, нет. 1. С. 54–57. ISSN   0143-7240 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Auster J/1B Aiglet, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92957e3727339fb7c3fd38b783e3b07e__1717284960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/7e/92957e3727339fb7c3fd38b783e3b07e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auster J/1B Aiglet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)