Jump to content

Бигль Хаски

Серия Остер Д.5
Роль Вспомогательный самолет
Производитель Остер , Самолет Бигль , ОГМА
Первый полет 10 января 1960 г.
Количество построенных 179
Разработано на основе Остер Альфа

Beagle Husky (первоначально Auster D.5 и первоначально обозначенный как Auster J/1Y) был трехместным британским легким самолетом, построенным в 1960-х годах в соответствии с требованиями ВВС Португалии к самолету связи/тренировочному самолету. [ 1 ] развитие Auster Alpha . эта компания была передана компании Beagle Aircraft Впервые он поднялся в воздух как конструкция Auster в январе 1960 года, но в сентябре того же года . Первоначально он был доступен с двигателем Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. как Auster D5/160.

Двадцать два самолета D5/160 были построены для Португалии компанией Auster Aircraft на заводе в Рирсби, Лестершир, в дополнение к одному D5/180 (первый такой самолет с двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. ). 141 комплект компонентов для D5/160 был изготовлен компанией Auster и отправлен в Португалию из Рирсби для сборки Oficinas Gerais de Material Aeronautico OGMA по лицензии, а также были отправлены 5 комплектов модификации для приведения D5/160 в стандарт D5/180. [ 2 ] Точное количество самолетов, построенных OGMA, является предметом споров. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ] но вполне вероятно, что было построено 138 самолетов D.5, причем один комплект стал испытательным планером, а два комплекта остались в качестве запасных частей. [ 1 ] В Португальском музее авиации сохранились два; один в летном состоянии. [ 4 ]

Еще три Auster D5/160 были проданы в Конго. Впоследствии компания Beagle разработала D5/160 как «Beagle D5/180 Husky» с двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. , первым из которых был G-ASBV, впервые поднявшийся в воздух в 1962 году. До прекращения производства в 1967 году было выпущено всего 15 Husky. [ 5 ] Поскольку каждый самолет изготавливался на заказ по спецификациям каждого клиента, а стандартная конструкция Beagle Husky отсутствовала, производство было соответственно нерентабельным. [ 6 ] [ 7 ] Было подсчитано, что стоимость каждого хаски составляла 6045 фунтов стерлингов, что на 1747 фунтов больше, чем рыночная цена в Великобритании. [ 8 ]

Последний [ 9 ] Husky, OE-DEW (серийный номер 3691), был последним из примерно 3868 самолетов. [ 10 ] в линейке Auster будет производиться Auster/Beagle; этот самолет сейчас вернулся в Великобританию, получил регистрацию G-AXBF и все еще годен к полетам (2018 г.). Позже еще несколько планеров различных моделей Auster были собраны из запасных фюзеляжей или переоборудованы в частном порядке.

Обозначение «A.113» было всего лишь номером проекта и не использовалось в рекламных материалах или при регистрации самолетов в Управлении гражданской авиации , где предпочтение отдавалось термину «D5/180». Кроме того, название Husky было присвоено только этой версии, а не D5/160.

Операторы

[ редактировать ]
Хаски из Airviews Ltd, Манчестер, 1971 год, приспособлен для буксировки баннеров и фотосъемки.
 Бирма
 Португалия
 Таиланд
 Великобритания

Технические характеристики (Д.5/160)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года: Том I. [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 23 фута 4 + 1 2 дюйма (7,125 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 7 футов 11 дюймов (2,41 м)
  • Площадь крыла: 185 кв. футов (17,2 м 2 )
  • Пустой вес: 1450 фунтов (658 кг)
  • Полная масса: 2450 фунтов (1111 кг)
  • Силовая установка: 1 двигатель Lycoming O-320 -A2A с воздушным охлаждением четырехцилиндровый , мощностью 160 л.с. (120 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла)
  • Диапазон: 460 миль (740 км, 400 миль)
  • Практический потолок: 12 800 футов (3900 м)
  • Скорость набора высоты: 640 футов/мин (3,3 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с Уэнам 2015, стр. 42.
  2. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, стр. 186-189.
  3. ^ Хитчман 2006, стр. 28-29.
  4. ^ экс-ОГМС: Самолеты ФАП - Остер
  5. ^ Джексон 1974, стр. 187-188.
  6. ^ Уэнам 2015, стр. 45–49.
  7. ^ Хитчман 2006, стр.32.
  8. ^ Хитчман 2006, с. 64
  9. ^ Уэнам 2015, с. 51.
  10. ^ Хитчман 2006, с. 155.
  11. ^ «Британские сериалы (XW)» . ukserials.com . Ресурсный центр сериалов Великобритании . Проверено 7 сентября 2010 г.
  12. ^ Джексон 1974, с. 188.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Том I. Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Уэнам, Том (2015). Ложный рассвет — история самолета «Бигль» . Эйр-Британия . ISBN  978-0-85130-479-3 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 85.
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. п. 43.
  • Хитчман, Эмброуз (2006). История самолета Auster (пересмотренное 3-е изд.) . Международная группа наследия клуба Аустер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7507258e54ce1e7d6cb45145cae6d013__1717284900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/13/7507258e54ce1e7d6cb45145cae6d013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beagle Husky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)