Остер А.2/45
А.2/45 | |
---|---|
![]() | |
ВЛ523 второй прототип | |
Роль | Самолет воздушного наблюдения |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Остер Эйркрафт Лимитед |
Первый полет | 27 апреля 1948 г. |
Количество построенных | 2 |
Auster A.2/45 — британский одномоторный моноплан воздушного наблюдения конца 1940-х годов, построенный компанией Auster Aircraft Limited в Рирсби , Лестершир . Он был спроектирован и построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации A.2/45 для «поста воздушного наблюдения» (AOP) для британской армии , требование было отменено, и было построено только два прототипа. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель Auster Model N, обычно известная по номеру спецификации как A.2/45, представляла собой подкосный моноплан с высоким крылом и одним двигателем DH Gipsy Queen . В закрытой кабине было место для пилота и наблюдателя, сидящих тандемно. Он имел обычное шасси с хвостовым колесом.
Великобритании Спецификация A.2/45 министерства авиации была выпущена 20 июля 1945 года для самолетов воздушного наблюдения, отвечающих эксплуатационным требованиям OR.176, в частности для работы с неподготовленных посадочных площадок. [ 1 ] Контракты на четыре прототипа с Auster и Heston Aircraft Company были заключены 21 августа 1945 года, позже их количество было сокращено до двух самолетов от каждой компании. [ 1 ] Конкурентом Heston по спецификации был Heston JC.6 .
Первый прототип Auster A.2/45 VL522 поднялся в воздух 27 апреля 1948 года. Требование Министерства авиации было отменено 20 марта 1950 года, и были построены только два прототипа. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные полета 8 сентября 1949 г., [ 2 ] Все самолеты мира Джейн, 1949–50 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот, наблюдатель)
- Длина: 30 футов 1 дюйм (9,17 м)
- Размах крыльев: 43 фута 6 дюймов (13,26 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
- Площадь крыла: 278 кв. футов (25,8 м 2 )
- Полная масса: 3365 фунтов (1526 кг)
- Запас топлива: 24 имп галлона (29 галлонов США; 110 л) в топливном баке в корневом баке левого крыла, с возможностью установки идентичного бака в корневой части правого крыла для паромных полетов.
- Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Queen 34 , мощностью 250 л.с. (190 кВт). 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 122 миль в час (196 км/ч, 106 узлов)
- Экономичная крейсерская скорость: 105 миль в час (91 узел; 169 км/ч)
- Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)
- Перегоночная дальность: 1100 миль (1800 км, 960 морских миль) с дополнительным вторым баком.
- Практический потолок: практический потолок 15 500 футов (4700 м).
- Скорость набора высоты: начальная скорость набора высоты 740 футов/мин (3,8 м/с).
- Разбег с разбегом на дистанцию 50 м (160 футов): 330 ярдов (300 м)
- Посадочная дистанция с 50 м (160 футов): 220 ярдов (200 м)
См. также
[ редактировать ]- Heston A.2/45 разработан по той же спецификации Министерства авиации.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Миккомс, Кей Джей; Морган, Э.Б. (1994). Файл спецификаций британских самолетов: Технические характеристики британских военных и коммерческих самолетов 1920–1949 гг . Тонбридж: Эйр-Британия. п. 334. ИСБН 0851302203 .
- ^ «БРИТАНСКАЯ АВИАЦИЯ: Остер А.2/45» (pdf) . Рейс : 273. 8 сентября 1949 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1949). Джейн «Все самолеты мира», 1949–50 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 18–19c.