Jump to content

Остер А.2/45

А.2/45
ВЛ523 второй прототип
Роль Самолет воздушного наблюдения
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Остер Эйркрафт Лимитед
Первый полет 27 апреля 1948 г.
Количество построенных 2

Auster A.2/45 — британский одномоторный моноплан воздушного наблюдения конца 1940-х годов, построенный компанией Auster Aircraft Limited в Рирсби , Лестершир . Он был спроектирован и построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации A.2/45 для «поста воздушного наблюдения» (AOP) для британской армии , требование было отменено, и было построено только два прототипа. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель Auster Model N, обычно известная по номеру спецификации как A.2/45, представляла собой подкосный моноплан с высоким крылом и одним двигателем DH Gipsy Queen . В закрытой кабине было место для пилота и наблюдателя, сидящих тандемно. Он имел обычное шасси с хвостовым колесом.

Великобритании Спецификация A.2/45 министерства авиации была выпущена 20 июля 1945 года для самолетов воздушного наблюдения, отвечающих эксплуатационным требованиям OR.176, в частности для работы с неподготовленных посадочных площадок. [ 1 ] Контракты на четыре прототипа с Auster и Heston Aircraft Company были заключены 21 августа 1945 года, позже их количество было сокращено до двух самолетов от каждой компании. [ 1 ] Конкурентом Heston по спецификации был Heston JC.6 .

Первый прототип Auster A.2/45 VL522 поднялся в воздух 27 апреля 1948 года. Требование Министерства авиации было отменено 20 марта 1950 года, и были построены только два прототипа. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные полета 8 сентября 1949 г., [ 2 ] Все самолеты мира Джейн, 1949–50 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот, наблюдатель)
  • Длина: 30 футов 1 дюйм (9,17 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 6 дюймов (13,26 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Площадь крыла: 278 кв. футов (25,8 м 2 )
  • Полная масса: 3365 фунтов (1526 кг)
  • Запас топлива: 24 имп галлона (29 галлонов США; 110 л) в топливном баке в корневом баке левого крыла, с возможностью установки идентичного бака в корневой части правого крыла для паромных полетов.
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Queen 34 , мощностью 250 л.с. (190 кВт). 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 122 миль в час (196 км/ч, 106 узлов)
  • Экономичная крейсерская скорость: 105 миль в час (91 узел; 169 км/ч)
  • Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)
  • Перегоночная дальность: 1100 миль (1800 км, 960 морских миль) с дополнительным вторым баком.
  • Практический потолок: практический потолок 15 500 футов (4700 м).
  • Скорость набора высоты: начальная скорость набора высоты 740 футов/мин (3,8 м/с).
  • Разбег с разбегом на дистанцию ​​50 м (160 футов): 330 ярдов (300 м)
  • Посадочная дистанция с 50 м (160 футов): 220 ярдов (200 м)

См. также

[ редактировать ]
  • Heston A.2/45 разработан по той же спецификации Министерства авиации.
  1. ^ Jump up to: а б с д Миккомс, Кей Джей; Морган, Э.Б. (1994). Файл спецификаций британских самолетов: Технические характеристики британских военных и коммерческих самолетов 1920–1949 гг . Тонбридж: Эйр-Британия. п. 334. ИСБН  0851302203 .
  2. ^ «БРИТАНСКАЯ АВИАЦИЯ: Остер А.2/45» (pdf) . Рейс : 273. 8 сентября 1949 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  3. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1949). Джейн «Все самолеты мира», 1949–50 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 18–19c.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab822dc5ac3ba8c34f9bcfb456ca2453__1717285200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/53/ab822dc5ac3ba8c34f9bcfb456ca2453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auster A.2/45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)