Остер Обзор
Уведомление | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Вспомогательный самолет |
Производитель | Остер |
Количество построенных | 2 |
История | |
Первый полет | конец 1947 года |
Разработано на основе | Остер Автократ |
Auster Avis — четырёхместный лёгкий самолёт, разработанный на базе Auster Autocrat . Он отличался измененной конструкцией фюзеляжа с четырьмя дверями и круглым поперечным сечением в направлении хвостовой части, новой ходовой частью и новыми закрылками. Он планировался в двух версиях: Mk 1 для гражданского использования и Mk 2 для военных и санитарной авиации . Однако было построено всего два прототипа, и Auster отказался от проекта в пользу Auster J-5 Autocar .
Технические характеристики (Авис)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1949-50 гг. [ 1 ] Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 23 фута 7 дюймов (7,18 м)
- Размах крыльев: 36 футов 4 дюйма (11,07 м)
- Высота: 6 футов 5,5 дюймов (1,969 м), хвост опущен, пропеллер в горизонтальном положении.
- Площадь крыла: 185 кв. футов (17,2 м 2 )
- Соотношение сторон : 6,982
- Профиль крыла : NACA 23012.
- Пустой вес: 1480 фунтов (671 кг)
- Полная масса: 2550 фунтов (1157 кг)
- Запас топлива: Топливо: 34 имп галлона (41 галлон США; 150 л) в двух корневых топливных баках крыла; Масло: 3 имп галлона (3,6 галлона США; 14 л) за двигателем.
- Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major 10 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением , максимальная мощность 145 л.с. (108 кВт) при 2550 об/мин; 108 л.с. (81 кВт) непрерывно при 2300 об/мин
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага Weybridge.
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов) при полной загрузке.
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов) при полной загрузке.
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов) при полной загрузке, закрылки опущены.
- Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль) при полной загрузке в неподвижном воздухе.
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м) при полной загрузке.
- Скорость набора высоты: 510 футов/мин (2,6 м/с) при полной загрузке.
- Нагрузка на крыло: 13,8 фунтов/кв. футов (67 кг/м). 2 ) полностью загружен
- Расход топлива, миль на галлон: 13 + 1 ⁄ миль на галлон (4,7 км/л)
- Расход топлива: 0,525 фунта/милю (0,148 кг/км)
- Мощность/масса : 17,5 фунтов/л.с. (10,6 кг/кВт) при полной нагрузке при 2300 об/мин; 14,9333 фунта/л.с. (9,0836 кг/кВт) при 2200 об/мин
- Разбег: 185 ярдов (169 м) при скорости ветра 5 миль в час (4,3 узла; 8,0 км / ч)
- Разбег при посадке: 130 ярдов (120 м) при скорости ветра 5 миль в час (4,3 узла; 8,0 км / ч)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1949). Джейн «Все самолеты мира», 1949-50 гг . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 20–21c.
- ^ Селиг, М. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 22 ноября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 84.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 85.
- Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. п. 42.