Jump to content

Остер Тагмастер

Остер 6А Буксир
Частный Auster Tugmaster действовал в 2012 году.
Роль Планер-буксир
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Остер
Первый полет 5 июля 1960 г.
Введение 1960
Статус На действительной службе (2014 г.)
Основной пользователь Планерные клубы
Количество построенных 34
Разработано на основе Остер АОП.6

Auster 6A Tugmaster — британский - моноплан буксир с высоким расположением крыла , переоборудованный из остатков бывших военных самолетов Auster AOP.6 . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Auster Tugmaster представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом, фиксированным хвостовым колесом и двигателем De Havilland Gipsy Major . [ 1 ] Двигатели Tugmasters были модифицированы в соответствии с гражданскими стандартами, как Gipsy Major 10, а также были оснащены увеличенным хвостовым оперением. [ 2 ] Из-за того, что первоначальная радиостанция была удалена, второй пассажир сидел на сиденье, обращенном боком, позади пилота, а не рядом, хотя три самолета были оснащены двойным управлением и сиденьями бок о бок. [ 2 ]

Когда самолет Auster AOP.9 поступил в 1959 году на вооружение британской армии , компания Auster Aircraft купила 104 самолета. [ 3 ] сохранившиеся и ныне излишки Auster AOP.6 и T.7 . [ 1 ] Первоначально 29 планеров [ 2 ] были модифицированы для буксировки планеров под названием Auster 6A Tugmaster. [ 1 ] [ 4 ] Каждый отдельный самолет по мере необходимости разбирался и перестраивался с минимальными затратами, максимум 400 человеко-часов, с продажной ценой 995 фунтов стерлингов. [ 5 ] Впоследствии около 50 из них были переоборудованы в трехместные туристические самолеты для гражданского использования как Auster 6B , позже получивший обозначение Beagle A.61 Terrier .

Первая переоборудованная, испытательная регистрация G-25-9 , совершила полет 5 июля 1960 года. [ 6 ] и был произведен Air Tows Ltd в Лэшэме. [ 7 ] и был оснащен лебедкой с электроприводом; еще пять были модифицированы Air Tows. [ 2 ] Двадцать один был переоборудован Остером в Рирсби с использованием обычного буксирного крюка, разработанного Остером. [ 2 ] Другие преобразования были осуществлены рядом организаций, в том числе сотрудниками British European Airways в лондонском аэропорту Хитроу для их собственного планерного клуба в Букере. Некоторые излишки самолетов Auster AOP.6 Королевских ВВС Канады также были переоборудованы в Канаде для буксировки планеров. [ 2 ]

Экземпляры Tugmaster экспортировались в Финляндию, Норвегию и Швецию. [ 4 ] Несколько Tugmasters остаются на вооружении планерных клубов Великобритании (2014 г.).

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,55 м)
  • Площадь крыла: 184,0 кв. футов (17,09 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1480 фунтов (671 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2200 фунтов (998 кг)
  • Силовая установка: 1 рядный поршневой двигатель de Havilland Gipsy Major 10 , мощностью 145 л.с. (108 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные Fairey Reed A66696x3

Производительность

  • Максимальная скорость: 121 миль в час (195 км/ч, 105 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 810 футов/мин (4,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Орбис 1985, с. 335
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джексон 1973, стр. 86-88.
  3. ^ Хитчман 2006, стр. 31–32.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эллисон, 1966, стр. 73–75.
  5. ^ Хитчман 2006, стр. 28–29.
  6. ^ Симпсон 1991, стр.36
  7. ^ Эллисон, 1966, с. 74
Библиография
  • Эллисон, Нью-Хэмпшир; МакДемитриа Р.О. (1966). Список производства самолетов Auster . Англия: Air-Britain (Historians) Ltd.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Хитчман, Эмброуз (2006). История самолета Auster (пересмотренное 3-е изд.) . Международная группа наследия клуба Аустер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3092ea9fd47f56370a0ed73c777d33__1717285020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/33/0a3092ea9fd47f56370a0ed73c777d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auster Tugmaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)