Хестон JC.6
Хестон JC.6 | |
---|---|
![]() | |
Хестон JC.6 "АОП А.2/45" (VL529) | |
Роль | Моноплан воздушного наблюдения |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хестонская авиастроительная компания |
Первый полет | август 1947 г. |
Количество построенных | 2 |
Heston JC.6 — британский прототип самолета- поста воздушного наблюдения, разработанный и построенный компанией Heston Aircraft Company Limited, которая ранее строила Heston Phoenix , Heston T.1/37 и Napier-Heston Racer . JC.6 был также известен как Heston A.2/45 или Heston AOP .
Разработка
[ редактировать ]Heston JC.6 был спроектирован и построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации A.2/45 для «поста воздушного наблюдения» (AOP) для британской армии . Heston Aircraft построила два прототипа , первый, серийный VL529 , совершил первый полет в августе 1947 года. Второй, серийный VL530 , не летал.
JC.6 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с двумя балками и двумя вертикальными оперениями, соединенными одним горизонтальным оперением. Он был оснащен расположенным сзади De Havilland Gipsy Queen, шестицилиндровым авиационным двигателем установленным между двумя стрелами и приводившим в движение толкающий винт. Двухместная тандемная кабина закрывалась большим застекленным фонарем. JC.6 имел трехопорное шасси, а основной самолет был оснащен прорезями и закрылками для обеспечения короткого взлета и посадки . Еще два Heston JC.6, серийные VL531 и VL532 , не были построены. [ 1 ]
Версия гидросамолета , но не была была разработана Saunders-Roe как Saro P.100 построена.
Технические характеристики (JC.6)
[ редактировать ]Данные Flight International [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 34 фута (10 м)
- Размах крыльев: 44 футов (13 м)
- Высота: 9 футов (2,7 м)
- Площадь крыла: 274 кв. футов (25,5 м 2 )
- Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг) (проектная) [ 3 ]
- Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Queen 33 , мощностью 240 л.с. (180 кВт). 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с постоянной скоростью, диаметр 7 футов 6 дюймов (2,29 м). [ 3 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
- Диапазон: 745 миль (1199 км, 647 миль)
- Нагрузка на крыло: 11,3 фунта/кв. футов (55 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Льюис, Питер (ноябрь 1972 г.). «Воздушная картина». Великобритания: Seymour Press Ltd: 441.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «АРМК ВОРОНЬЕ ГНЕЗДО» . Рейс : 284. 11 марта 1948 г. Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Бриджмен 1948, с. 77с
- ^ "Производство для CS. Air Force", рейс 11 ноября 1948 г., стр. 563.
Ссылки
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард (1948). Джейн «Все самолеты мира», 1948 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Льюис, Питер (ноябрь 1972 г.). «Хестон Эйркрафт». Воздушная картина . Том. 34, нет. 11. Великобритания: Seymour Press Ltd., стр. 440–445.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Рейс 2 сентября 1948 г.
- Рейс 11 марта 1948 г., Армейское Воронье Гнездо.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- airwar.ru (русский)