Jump to content

Хестонская авиастроительная компания

Хестон Эйркрафт Компани Лтд.
Предшественник ООО «Компер Эйркрафт Компани»
Основан 1934
Штаб-квартира Аэропорт Хестон, Мидлсекс
Продукты Производство самолетов, модификация и производство компонентов

Heston Aircraft Company — британский производитель самолетов, базирующийся на аэродроме Хестон в Миддлсексе, Англия.

Начиная с 1934 года компания производила ряд моделей самолетов, начиная с Heston Phoenix и Hordern-Richmond Autoplane . Во время Второй мировой войны компания стала субподрядчиком, модифицируя, Supermarine Spitfires помимо других типов, . После войны компания производила компоненты самолетов для таких компаний, как de Havilland Aircraft .

Heston Aircraft Company Ltd была основана 10 августа 1934 года и переименована в Comper Aircraft Company Ltd, которая переехала на аэродром Хестон в марте 1933 года, ранее построив 40 самолетов Comper Swift на аэродроме Хутон-Парк . Большинство директоров Comper Aircraft, включая Ника Компера , подали в отставку и передали активы новой группе инвесторов и директоров. Новое правление возглавил сэр Норман Дж. Уотсон, в него вошли Бриндли «Брин» Р.С. Джонс и Джордж А. Лингхэм . Главным конструктором был Джордж Корнуолл, а главным летчиком-испытателем - Эдмунд Дж. Хордерн. 8 ноября 1935 года была создана новая компания с тем же названием, которая взяла на себя существующий бизнес и персонал. Компания продолжала поддерживать самолеты Comper и владельцев, но отказалась от собственных самолетов и активов Comper. [1] [2]

Последний уцелевший Heston Type 1 Phoenix II на аэродроме Элстри, Хертс, 1951 год.

Первым типом самолета, спроектированным и построенным Heston Aircraft Company, был Heston Phoenix, высокопроизводительный пятиместный частный и коммерческий самолет, шесть из которых были построены в период с 1935 по 1939 год. [2]

В 1936 году компания построила Hordern-Richmond Autoplane, двухмоторный двухместный низкоплан, который был разработан летчиком-испытателем фирмы Э.Г. Хордерном в сотрудничестве с герцогом Ричмондским и Гордоном. Единственным примером был зарегистрирован G-AEOG. [3]

В 1937 году компания Heston разработала учебно-тренировочный самолет T.1/37 , и первый из двух прототипов поднялся в воздух в Хестоне в 1938 году с серийным номером L7706 . Он не был выбран для производства для ВВС Великобритании. [4]

В 1938 году компания начала работу над Heston Type 5 Racer , который должен был использоваться в попытке установить мировой рекорд скорости в воздухе. Самолет был разработан компанией Napier & Son и имел расчетную максимальную скорость 480 миль в час. Зарегистрированный G-AFOK , он впервые поднялся в воздух в Хестоне в июне 1940 года, но был поврежден при приземлении, а второй экземпляр не был достроен. [5]

В 1941 году компания Boulton Paul P.92 /2 построила полумасштабную пилотируемую летающую модель Boulton Paul P.92, полномасштабный контракт на которую был расторгнут в мае 1940 года. Первый полет единственного P.92. /2, серийный номер V3142 , находился в Хестоне в начале 1941 года. [6]

В 1947 году компания спроектировала и построила Heston JC.6 , также известный как Heston A.2/45, который должен был удовлетворить требования Королевских ВВС к новому самолету-посту воздушного наблюдения. Было построено два экземпляра, серийные VL529 и VL530 (не летали), но конкурс выиграл Auster AOP.6 . [7]

В 1948 году компания построила Youngman-Baynes High Lift , и единственный самолет впервые поднялся в воздух в Хестоне 5 февраля 1948 года с военным серийным номером VT789 , позже зарегистрированным G-AMBL . [8]

Проектирование, модификация и ремонт самолетов и их компонентов военного времени.

[ редактировать ]

С самого начала своей деятельности фирма дополняла производство самолетов, заключая контракты на сборку узлов и компонентов самолетов. В их число входили сборки Vickers Wellesley в конце 1930-х годов.

Во время Второй мировой войны компания Heston Aircraft Company в качестве подрядчика Гражданской ремонтной организации активно занималась ремонтом и другими вспомогательными работами военных самолетов. С конца 1940 года Heston Aircraft играла важную роль в модификации Supermarine Spitfires для задач фоторазведки. [9] Компания оснастила «Спитфайры» вертикальными и наклонными камерами, дополнительными топливными баками и модифицированными фонарями кабины. Многие модели Spitfire ремонтировались в Хестоне на протяжении всей войны. Другие типы, подлежащие ремонту и модификации, включали Fairchild Argus , Fairey Battle и военно-морской Vought SB2U Vindicator . [9]

Послевоенная модификация самолета

[ редактировать ]

Компания Heston Aircraft заключила субподряд с компанией de Havilland Aircraft на переоборудование прототипа de Havilland Hornets в Sea Hornet стандарты для испытаний ВВС флота . Первый экземпляр, серийный PX212 , был частично выполнен по стандарту Sea Hornet F.20, но без складных крыльев. За этим в январе 1946 года последовал серийный PX219 , который был оснащен в Хестоне полным стандартом Sea Hornet F.20 с тормозным устройством, складными крыльями, ускорителем с опущенным хвостовым оперением и военно-морским радиооборудованием. [10] Компания также переоборудовала два Hornet Is в стандарт ночного истребителя Sea Hornet NF.21. Первый, серийный PX230, впервые поднялся в воздух 9 июля 1946 года с радиолокационным сканером ASH в удлиненной носовой части, но складные крылья и длинный плавник на спинном плавнике не появились до тех пор, пока не был переоборудован второй самолет, серийный PX239 . Модификация включала установку второй кабины для оператора радара. [11]

Послевоенные авиационные операции

[ редактировать ]

После прекращения производства и модификации самолетов Heston Aircraft перешла на вспомогательную роль в авиационной промышленности, торгуя под торговой маркой Hestage. В начале 1952 года они поставляли комплектующие компаниям de Havilland, Vickers-Armstrong и D. Napier & Son. [12] В конце 1953 года компания строила пассажирские трапы для BOAC de Havilland Comets и Bristol Britannias , а также мобильные доки обслуживания для . инженерной базы BEA в Хитроу [1] [13]

Самолет построен

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Смит (2002)
  2. ^ Jump up to: а б Миден (2005)
  3. ^ Джексон (1974) Том 3, с. 255
  4. ^ Джарретт (1991), с. 754
  5. ^ Джексон (1974) Том 3, с. 253
  6. ^ Миден (2006)
  7. ^ Льюис (1972), с. 445
  8. ^ Джексон (1974) Том 3, с. 337
  9. ^ Jump up to: а б Стертивант (1997), стр. 91–92.
  10. ^ Тетфорд (1978), с. 96
  11. ^ Тетфорд (1978), с. 98
  12. Рейс , 8 февраля 1952 г., с. 23
  13. Рейс, 20 ноября 1953 г., с. 688
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Putnam & Co. Ltd. ISBN компании  0-370-10010-7 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Putnam & Co. Ltd. ISBN компании  0-370-10014-Х .
  • Джарретт, Фил (1991). «Ежемесячный журнал самолетов, декабрь 1991 г.». ООО «IPC Журналы» {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Льюис, Питер (1972). «Хестон Эйркрафт». Воздушная картина . № ноябрь 1972 г. Seymour Press Ltd., стр. 440–445.
  • Миден, Джек (зима 2005 г.). «Архив Эйр-Британии». Великобритания: Air-Britain: 2005–149. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Миден, Джек (зима 2006 г.). «Архив Эйр-Британии». Великобритания: Air-Britain: 2006–181. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Смит, Рон. 2002. Самолеты британской постройки, том 1: Большой Лондон. Темпус ISBN   0-7524-2770-9
  • Стертивант, Рэй (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Air-Britain (Историки) Ltd. ISBN  0-85130-252-1 .
  • Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Putnam & Co. Ltd. ISBN компании  0-370-30021-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f33611555f85cadc54857117bbbc1da__1691935080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/da/7f33611555f85cadc54857117bbbc1da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heston Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)