Хай Лифт Янгмана-Бэйнса
Высокий подъем | |
---|---|
![]() High Lift Youngman-Baynes (VT789), Хестон, 1948 г. | |
Общая информация | |
Тип | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хестон Эйркрафт Компани Лтд. |
Дизайнер | |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 5 февраля 1948 г. |
Ушедший на пенсию | 1954 |
Youngman -Baynes High Lift — британский экспериментальный самолет 1940-х годов. Это был одномоторный низкоплан с неубирающимся хвостовым колесом .
Разработка
[ редактировать ]High Lift представлял собой «единственный» экспериментальный летающий испытательный стенд для системы щелевых закрылков , изобретенной Р. Т. Янгманом . Он был разработан компанией LE Baynes AFRAeS с использованием компонентов Percival Proctor и построен Heston Aircraft Company Ltd. Летчик-испытатель лейтенант Ральф С. Мандей совершил первый полет на аэродроме Хестон 5 февраля 1948 года, имея военный серийный номер VT789.
Операционная история
[ редактировать ]High Lift был зарегистрирован как G-AMBL 10 мая 1950 года. [ 1 ] Его карьера закончилась в 1954 году, когда его представили Колледжу аэронавтики в Крэнфилде .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
- Размах крыльев: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
- Пустой вес: 2380 фунтов (1080 кг)
- Полная масса: 3500 фунтов (1588 кг)
- Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Queen 32 , мощностью 250 л.с. (187 кВт) шестицилиндровый рядный поршневой двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 180 миль в час (289 км/ч, 160 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .