Jump to content

Л.Е. Бэйнс

Лесли Эверетт Бэйнс
В аэропорту Хестона 3 октября 1935 года; Л.Э. Бэйнс слева, сэр Джон Карден в центре, Стивен Эпплби справа
Рожденный ( 1902-03-23 ​​) 23 марта 1902 г.
Барнс , Суррей, Англия
Умер 13 марта 1989 г. ( 1989-03-13 ) (86 лет)
Суонедж , Дорсет, Англия
Национальность Британский
Занятие авиационный инженер

Лесли Эверетт Бэйнс , AFRAeS (23 марта 1902 — 13 марта 1989) — английский авиационный инженер .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Барнсе , графство Суррей, 23 марта 1902 года в семье Джеймса и Флоренс Бэйнс. Бэйнс получил образование в школе Грешема в Норфолке, бросил школу в возрасте шестнадцати лет, чтобы присоединиться к авиационной компании. Он развивал инженерные навыки в школе и на производстве.

После окончания школы Бэйнс начал работать в молодой авиационной промышленности в Airco (The Aircraft Manufacturing Company) на аэродроме Хендон . Оттуда он перешел в компанию Short Brothers в Рочестере , где модернизировал Short Singapore летающую лодку .

В 1930 году Бэйнс спроектировал «Скад» легкий планер , построенный сначала компанией Brant Aircraft Limited в Кройдоне . «Скад» имел успех, и в 1931 году Бэйнс вступил в партнерство с ED Abbott под названием Abbott-Baynes Sailplanes Ltd из Фарнхема , графство Суррей, для создания Scud 1 планеров , а затем Scud 2 (1932). В 1935 году Scud II, которым пилотировал Мунго Бакстон, установил британский рекорд высоты для планера - 8750 футов (2666 м).

В 1935 году сэр Джон Карден , специалист по танкостроению, интересовавшийся планированием, изложил Бейнсу свои требования к самозапускающемуся планеру. Бэйнс разработал планер Scud III , построенный компанией Abbott-Baynes Sailplanes, который, оснащенный двигателем, назывался Carden-Baynes Auxiliary . Он имел убирающийся двигатель Villiers объемом 249 куб.см , установленный в верхней части фюзеляжа. Двигатель приводил в движение толкающий винт и выдавал мощность 9 л.с., а емкости топливного бака хватало на работу двигателя в течение тридцати минут. Считается, что 249-кубовый вспомогательный самолет является самым маломощным самолетом в истории полетов с двигателями. [ 1 ]

Также в 1935 году Mignet HM.14 Pou du Ciel «Flying Flea», построенный и управляемый Стивеном Эпплби , был перестроен компанией Abbott-Baynes Sailplanes с включением модификаций, разработанных Бейнсом, который был свидетелем его вынужденной посадки на аэродроме Хестон . Успех семейства самодельных самолетов Flying Flea возник благодаря английскому переводу книги Минье « Летающая блоха» (1935), показывающей читателям, как построить собственный самолет в домашних условиях. Компания Abbott-Baynes Sailplanes Ltd начала ограниченное производство разработанной версии под названием Baynes Cantilever Pou . [ 2 ] [ 3 ]

После смерти Джона Кардена в декабре 1935 года, в апреле 1936 года, Бэйнс основал Carden-Baynes Aircraft на аэродроме Хестон и спроектировал Carden-Baynes Bee , двухместный деревянный самолет с двумя двигателями Carden-Ford в толкающей конфигурации. [ 4 ] [ 5 ]

Во время Второй мировой войны Бэйнс был советником по авиации у компании Alan Muntz & Co на аэродроме Хестон, специалистов по системам вооружения, и организовал авиационное подразделение компании. В 1941 году он выдвинул предложение о съемном крыле с размахом крыльев 100 футов, которое при прикреплении к танку превращало бы его в планер. Эта концепция была разработана вплоть до прототипа Baynes Bat , при этом большинство испытательных полетов пилотировал лейтенант Роберт Кронфельд .

Бэйнс также работал над проектами дальних бомбардировщиков, а V-22 Osprey был американским самолетом, очень похожим на проект бомбардировщика, представленный Бейнсом британскому правительству во время Второй мировой войны . [ нужна ссылка ]

После войны, в 1940-х и 1950-х годах, Бэйнс был занят исследованиями в области сверхзвуковых самолетов изменяемой стреловидности . В 1949 году он подал заявку на патент на свою конструкцию сверхзвукового истребителя с крылом изменяемой стреловидности и хвостовым оперением. [ 6 ] Проект был построен и испытания в аэродинамической трубе прошли успешно. Однако из-за бюджетных ограничений в то время проект не получил поддержки правительства и позже был разработан в США. [ нужна ссылка ]

Он также проектировал интерьеры авиалайнеров, изобрел самолет с вертикальной подъемной силой и высокоскоростное крыло на подводных крыльях .

Л. Е. Бэйнс разработал исследовательский самолет с высокой подъемной силой Янгмана-Бейнса , экспериментальный летающий испытательный стенд для системы щелевых закрылков, изобретенной Р. Т. Янгманом. В нем использовались компоненты Percival Proctor , и он был построен Heston Aircraft Company Ltd. Летчик-испытатель лейтенант Ральф С. Мандей совершил первый полет на аэродроме Хестон 5 февраля 1948 года, имея военный серийный номер VT789. [ 7 ]

Scud II, построенный в 1935 году, до сих пор пригоден к полетам и считается старейшим летающим планером в Соединенном Королевстве.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Бэйнс умер в Суонедже недалеко от Пула , Дорсет, 13 марта 1989 года.

Хронология

[ редактировать ]
  • В 1919 году запатентован первый автоматический воздушный винт изменяемого шага .
  • 1924–1927 отвечал за аэродинамический дизайн Сингапура. короткой летающей лодки
  • 1929–1930 Спроектирован и изготовлен первый полностью британский парящий планер Scud I.
  • 1933–1935 планеры Scud II; Рекордсмен Великобритании по высоте и победитель международных соревнований
  • 1935 г. Спроектирован и построен «Скад III»; первый планер с убирающимся двигателем
  • 1937 г. Разработан Carden-Baynes Bee, первый двухмоторный толкающий моноплан с двигателями, спрятанными в крыле.
  • 1939 г. Разработан проект газотурбинной установки на 100 пассажирских дальнемагистральных самолетов.
  • 1938 г. Разработана и запатентована первая поворотная турбина V/TOL «Вертолет».
  • 1939–1945 Разработано и построено для Министерства снабжения (MoS) экспериментальное бесхвостое летающее крыло Baynes Bat для проекта по перевозке танков, инициированного Уинстоном Черчиллем ; Спроектировано и осуществлено переоборудование средних бомбардировщиков Douglas Boston в прожекторные самолеты Turbinlite , управляемые ракеты подводных лодок и другое вооружение и оборудование для ВВС Великобритании.
  • 1946–1948 Разработан и построен для MOS высокоподъемный исследовательский самолет Youngman-Baynes.
  • 1949 г. Разработан и запатентован первый истребитель изменяемой стреловидности для сверхзвукового полета (истребитель с поворотным крылом).
  • 1950–1962 гг. Проектировал и производил авиационное оборудование для крупных авиастроительных компаний и авиакомпаний.
  • 1963–1964 Спроектировал и запатентовал первое высокоскоростное морское судно на подводных крыльях (засекречено министерством).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миден (2008)
  2. ^ Эллис и Джонс (1990)
  3. ^ Эпплби (1982)
  4. ^ Джексон (1974)
  5. ^ Миден (зима 2007 г.)
  6. ^ Патент Великобритании GB664058A , «Высокоскоростной самолет с крыльями изменяемой стреловидности» (получено через Espacenet).
  7. ^ Миден (осень 2007 г.)

Библиография

[ редактировать ]
  • Эпплби, Стивен. На самодельных крыльях . Самолет ежемесячно. Март 1982 г.
  • Эллис, Кен; Джонс, Джефф. 1990. Анри Минье и его летающие блохи . Хейнс Паблишинг ISBN   0-85429-765-0
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1. Патнэм. ISBN   0-370-10006-9
  • Миден, Джек (осень 2007 г.). '' Heston Aircraft Company. Часть 7: Закрылок Янгмана-Бейнса , Архив Air-Britain (журнал), стр. 2007/111.
  • Миден, Джек (зима 2007 г.). Heston Aircraft Company. Часть 8: Планеры Scud , Архив Air-Britain (журнал), стр. 2007/151.
  • Миден, Джек (весна 2008 г.). The Heston Aircraft Company. Часть 9: The Baynes Bee , Архив Air-Britain (журнал), стр. 2008/009.
  • Минье, Анри (1934) Le Sport de l'Air (на французском языке, 661 страница)
  • Минье, Анри; редактор: Чамье, Джон (1935) Летающая блоха: как ее построить и управлять ею . Воздушная лига (английская адаптация Le Sport de l'Air )
  • Морс, Уильям. Бэйнс: Неизвестный новатор . Ежемесячник самолетов, июнь 1992 г.
  • Смит, Джеффри (1942) Газовые турбины и реактивные двигатели для самолетов Джеффри Смита, 1942
  • Хронология: NWE Baynes ( [адрес электронной почты защищен] ) .. Найджел Бэйнс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e636e9f795b9b5b5e84097d420910874__1678287000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/74/e636e9f795b9b5b5e84097d420910874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L. E. Baynes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)