Jump to content

Стивен Эпплби

В аэропорту Хестона 3 октября 1935 года; Л.Э. Бэйнс слева, сэр Джон Карден в центре, Стивен Эпплби справа

Стивен Вильерс Эпплби (9 февраля 1912–1984) был английским пилотом и ведущим сторонником самолета Минье Пу-дю-Сиэль «Летающая блоха».

Ранние годы

[ редактировать ]

Стивен Эпплби родился в Лондоне 9 февраля 1912 года в семье шведско-французских родителей. Он посещал множество школ во Франции, Италии, Норвегии, Швеции и Великобритании и бросил школу в 15 лет. Он работал у владельца недвижимости недалеко от дома своей матери в Болье-сюр-Мер , недалеко от Ниццы. После того, как он заинтересовался мотоциклами и двигателями, его привлекла реклама и книга Le Sport de L'Air, выпущенная Анри Минье, о его моноплане HM.8 Avionette. В начале 1930 года Эпплби поехал в Париж и обратился за советом к Минье; это было началом долгой дружбы. Он построил HM.8 с двигателем Harley-Davidson за шесть месяцев. 3 декабря 1931 года он был успешно запущен и испытан двумя опытными пилотами на аэродроме Ниццы . Через личные контакты он затем договорился о прохождении летной подготовки по льготной цене у Валентина Бейкера из летной школы Airwork на аэродроме Хестон в обмен на публикацию о своих подвигах в журнале Les Ailes . К июню 1932 года он научился летать, а также приобрел двигатель мощностью 34 л.с. Двигатель ABC Scorpion для его HM.8. Он вернулся в Болье, установил новый двигатель и без разрешения совершил на нем полет с аэродрома Ниццы. Перспективы законного полета с аэродрома не было, поэтому он установил несколько существующих поплавков, но они оказались слишком тяжелыми, чтобы обеспечить взлет. Он снял крыло и вырулил состав по воде из Ниццы в Болье. Затем он купил Caudron C.109 с намерением провести летное обучение, но последовал отказ двигателя и катастрофа. В 1933 году ему предложили работу в компании Airwork Ltd в Хестоне в управлении полетами. [1] [2]

Летающие блохи в Англии

[ редактировать ]

В начале 1935 года Эпплби начал строительство Mignet HM.14 Flying Flea в сарае на аэродроме Хестон, предоставленном ему его работодателем, Airwork Ltd. Эпплби изготовил основное крыло размахом 5 метров (16 футов) по совету Минье, который не знал, что должен был быть установлен более тяжелый, чем обычно, двигатель (агрегат Ford 10 с водяным охлаждением). Окончательная сборка проходила в ангаре Airwork. В то же время компания Appleby оказала помощь в постройке более стандартного HM.14 (G-ADME) для Джона Чамьера . [1] [3]

14 июля 1935 года на аэродроме Хестон Эпплби пилотировал первый полет своего самолета Flying Flea (G-ADMH), первого самолета, совершившего полет в Великобритании. 24 июля 1935 года Министерство авиации выдало ему первый в истории документ о разрешении на полеты, эквивалентный британскому сертификату летной годности с дополнительными условиями и ограничениями. 25 июля 1935 года он продемонстрировал «Летающую блоху» прессе, но принудительно приземлил ее на близлежащее вспаханное поле, где она остановилась перевернутой. [4] Эпплби объяснил аварию недостаточной площадью крыла и высокой температурой окружающего воздуха. Сэр Джон Карден , уже знакомый с Эпплби, предложил переоборудовать для него двигатель Форда с водяным охлаждением, обеспечивающий мощность около 30 л.с. Газета Daily Express освещала строительство «Летающей блохи» компании Appleby и выделила 100 фунтов стерлингов за ремонт самолета с модификациями, разработанными Л.Э. Бейнсом , на заводе Abbott-Baynes Sailplanes в Реклшеме , недалеко от Фарнема, графство Суррей. Модификации включали новое переднее крыло с размахом 6 метров (20 футов) с измененным положением шарнира крыла, частичный капот двигателя и низко расположенный радиатор для недавно переоборудованного двигателя Carden-Ford. [5] 12 сентября 1935 года восстановленный самолет снова поднялся в воздух в Хестоне. Вскоре после этого самолет был переоборудован с заменой тросов управления крылом на сдвоенные «толкатели». [1] [3]

Стивен Эпплби в фильме Flying Flea G-ADMH, аэропорт Хестон, 3 октября 1935 года.

5 декабря 1935 года Эпплби пилотировал свою собственную Flying Flea (G-ADMH) из аэропорта Лимпн на аэродром Сен-Инглеверт , став единственным рейсом Flying Flea из Англии во Францию, по крайней мере, до 1980-х годов. 10 декабря 1935 года работодатель и друг Эпплби, сэр Джон Карден, погиб в авиакатастрофе. Эпплби взял на себя управление Carden Aero Engines и был указан в качестве управляющего директора при официальной регистрации компании в марте 1936 года. Также в марте 1936 года Эпплби стал консультантом недавно созданной компании Puttnam Aircraft Co Ltd, которая рекламировала «PAC Pou.. .оснащена двигателем Carden Aero... каждая машина, произведенная PAC, проходит испытания и проходит испытания Стивеном В. Эпплби». Эпплби провел весну и лето 1936 года, продвигая и демонстрируя «Летающие блохи» на аэродромах по всей Великобритании, а также выступал в местных автосалонах. В 1936 году, после производства около пяти самолетов, компания Puttnam Aircraft прекратила торговлю из-за неизлечимой болезни друга Эпплби, Мартина Пейна. [1]

В апреле 1936 года Бэйнс внес улучшения в конструкцию Flying Flea, помимо тех, что использовались в Flea от Appleby, и назвал результат Baynes Cantilever Pou . Его прототип (G-AEGD), а также более поздний экземпляр (G-AEJD) прошли обширные испытания и продемонстрировались компанией Appleby. [1] [2] [6]

3 августа 1936 года Эпплби управлял своей личной Flying Flea (G-ADMH) в Первой международной гонке за призами Flying Flea Challenge в аэропорту Рамсгейт , заняв второе место после французской Flea с меньшей мощностью в соревнованиях для инвалидов. Анри Минье прилетел через Ла-Манш, чтобы присутствовать на мероприятии, на HM.18 Flea, который Appleby затем приобрела и зарегистрировала (G-AENV). [3] [7]

В октябре 1936 года Министерство авиации прекратило продление разрешений на полеты всех летающих блох, не получивших одобренных изменений. Это последовало за французскими и британскими расследованиями нескольких катастроф со смертельным исходом и некоторыми полномасштабными испытаниями в аэродинамической трубе. Затем Эпплби бросил полеты, эмигрировал обратно во Францию ​​и позже работал в De Havilland Aircraft Company . [1] [6]

Эпплби умерла в Лондоне в 1984 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эпплби (1982)
  2. ^ Перейти обратно: а б Морс (1992)
  3. ^ Перейти обратно: а б с Эллис и Джонс (1990)
  4. Рейс , 1 августа 1935 г. , Flightglobal.com
  5. ^ Орд-Хьюм (2011)
  6. ^ Перейти обратно: а б Орд-Хьюм (2000)
  7. ^ Льюис (1970)

Библиография

[ редактировать ]
  • Эпплби, Стивен. «На самодельных крыльях», Airplane Monthly , март 1982 г.
  • Эллис, Кен. «Азбука летающих блох», Архив Air-Britain (журнал). №3/1998
  • Эллис, Кен; Джонс, Джефф. 1990. Анри Минье и его летающие блохи . Хейнс Паблишинг ISBN   0-85429-765-0
  • Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты . Патнэм ISBN   0-370-00067-6
  • Морс, Уильям. «Бэйнс: Неизвестный новатор», Airplane Monthly , июнь 1992 г.
  • Орд-Хьюм, Артур У.Дж.Г. «Британское увлечение блохами», Airplane Monthly , май 1973 г.
  • Орд-Хьюм, Артур WJG 2000. Британские легкие самолеты . ГМС Предприятия. ISBN   1-870384-76-8
  • Орд-Хьюм, Артур WJG 2011. Летающая блоха: Pou-du-Ciel Анри Минье ISBN   978-1-84033-554-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2522ee44ce6ae45df0fff443b830c2f7__1642595460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/f7/2522ee44ce6ae45df0fff443b830c2f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Appleby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)